- Сопровождение полного жизненного цикла ТМЦ и НМА: прием, ввод в эксплуатацию, выдача и распределение по учётным базам на ответственных сотрудников и подразделения Компании, списание и утилизация оборудования - Обработка заявок на закупки, техническое обслуживание и обеспечение подразделений Компании на основе запросов в системе Naumen и внутреннем портале Компании - Обеспечение работы всех процессов через программу 1С: IT-Base - Учёт складских остатков, расчет затрат и составление корзины закупок на основе алгоритмов поставок-расходов ТМЦ и НМА - Поиск и предоставление предложений поставщиков на основе технических характеристик номенклатуры, запрашиваемых заказчиками. Согласование с заказчиками изменений корзины, в случае непреодолимых обстоятельств, влияющих на условия поставок - Формирование корзины номенклатур, согласовании закупок и финансовых затрат - Мониторинг и сопровождение закупок, поставок и оплат оборудования и НМА для разных юридических лиц Холдинга - Коммуникация с поставщиками по всем вопросам, связанным с условиями закупок, поставок и оплат - Контроль дебиторской/кредиторской задолженности Компании - Организация процесса сервисного обслуживания и ремонта оборудования, стоящего на балансе Компании. Поиск поставщиков услуг, коммуникация по условиям и принятие решений о целесообразности услуги для Компании - Поиск поставщиков услуг, организация списания, продажи и утилизации ТМЦ и НМА предприятия - Поиск, организация и оптимизация использования складских площадей нового департамента обеспечения, закупка необходимого оборудования, поиск подрядчиков и заказ необходимых услуг для обеспечения новых складов. Взаимодействие с внешними складами - Организация логистики ТМЦ до заказчиков в региональных офисах и точках продаж своими силами и силами внешних подрядчиков - Полное сопровождение проектов открытия новых и закрытия неликвидных офисов Компании со стороны подразделения IT-обеспечения - Организация и проведение инвентаризации IT-оборудования и НМА на складах Компании, складах подрядчиков и рабочих местах пользователей - Подготовка отчетности по деятельности непосредственно подотчетных складов, в целом подразделения и взаимодействию между подразделениями - Организация процессов учета ТМЦ и НМА в используемых базах Компании, составление и согласование ВНД по процессам учета и движения ТМЦ и НМА для нового департамента обеспечения Компании Достижения: - Организован учет ИТ-Оборудования в созданном Департаменте с нуля (проведена полностью инвентаризация, принято на учёт Департамента оборудование, ранее обслуживаемое смежными подразделениями, организовано точечное хранение на складских площадях, проведены необходимые корректировки в базе учета, организованы и прописаны в ВНД процессы для дальнейшего корректного учета) - Найдены и освоены новые складские площади принадлежащие Компании - Найдена дополнительная площадка у сторонней Компании. Организовано взаимодействие и подписан договор о сотрудничестве - Найдены три сервисные компании для оказания услуг ремонта ИТ-оборудования. Организовано взаимодействие и подписаны договора - Внедрена новая схема планирования закупок |