Оператор 1С

Резюме 6121335   ·   31 января 2025, 12:37

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

22 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (22 июля 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2024 — январь 2025   (3 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Атлантис"

Обязанности

Работа в 1С: Бухгалтерия, 1С:УТ

Оформление первичных документов на отпуск товаров (УПД, Торг-12, Счет-фактуры, доверенности)

Перемещение товаров между складами, Комплектация

Выгрузка документов в системе Контур Диадок.

Сверка расчетов с покупателями

Контроль первичной документации по реализациям. Отправка и получение документов по ЭДО

Работа в нормативно-правовой базе ФГИС:Семеноводство


Период работы

сентябрь 2024 — ноябрь 2024   (3 месяца)

Должность

Менеджер по отгрузкам

Компания

ООО "Неос Ингредиентс"

Обязанности

Подготовка и выписка документов к отгрузке (УПД, ТН, ТТН), партионный учёт товаров, подбор сертификатов, деклараций.

Контроль остатков по складам, взаимодействие с сотрудниками склада

Ведение документооборота по субарендаторам (МХ-2, МХ-3)

Работа в ЭДО


Период работы

апрель 2024 — сентябрь 2024   (6 месяцев)

Должность

Оператор службы логистики

Компания

АО "Энергия"

Обязанности

-Выполнение операций в программе 1С УТ (поступление, перемещение товаров между внутренними и сторонними складами, оприходование, списание ТМЦ, комплектация)

-внесение в базу новых номенклатурных позиций

-контроль остатков товара на складе

-участие в инвентаризации, общей или выборочной, отражение результатов инвентаризации

-формирование отчётов

-взаимодействие со складами внутри компании, складом ответственного хранения, и производством

-взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, отдел продаж, отдел закупок)


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2024   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Дубль А"

Обязанности

Ведение первичной документации, обработка документов в 1С. Ведение складского учета (сверка остатков ТМЦ, корректировка, перемещение, списание, оприходование ТМЦ, реализация, инвентаризация). Создание поставщиков, номенклатуры. Архивация документов. Взаимодействие с отделами ПТО, СДО, отделом снабжения, начальниками объектов по материальным остаткам на складах. Выгрузка и обработка смет в базу 1С, оформление заявок от начальников объектов и отдела снабжения в базе 1С. Списание материалов на основании актов при закрытии работ. Помощь в отчетный период- акты сверок с поставщиками. Создание платежных поручений, проведение банковских выписок в 1С. Подготовка документов по запросам/требованиям ИФНС


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Аутсерсинговая компания

Обязанности

Работаю в Аутсерсинговой компании, оказывающей бухгалтерские услуги небольшой розничной сети. Занимаюсь обработкой первичной документации, контролирую правильность оформления приходных документов, отслеживаю наличие документов, веду реестр документов, общаюсь с поставщиками по недостающим и исправленным документам. Контроль цен поставщиков. Провожу сверку с поставщиками.


Период работы

декабрь 2014 — июль 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-оператор

Компания

ООО "ВАгрус М"

Обязанности

По закупкам:

- Контроль остатков товаров, своевременный заказ товара у поставщиков и организация доставки

- Сверка по декалитрам с поставщиками

По реализации товаров:

- работа с первичной документацией (пакет документов на отгрузку товара со склада)

- оприходование товаров

- создание номенклатуры, создание сертификатов

- отслеживание и архивирование документов, правильность оформления документов

- перемещение ТМЦ

- взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя

- Проведение инвентаризации на складе

- Работа в порталах сетей, в EDI (получение, подтверждение, выгрузка заказов)

- Работа в ЕГАИС (получение, подтверждение и проверка отправки данных)

- Создание и корректировка спецификаций для клиентов

- Проведение ротации ассортимента, ввод новых позиций

- Формирование отчетов о продажах

- Оформление новых сотрудников, увольнение работающих с записью в ТК;

- Ведение личных дел сотрудников

- Составление и учет графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников

- Контроль работы мерчендайзеров

При отсутствии логиста на рабочем месте составление маршрутов для водителей (5 водителей), решение спорных вопросов в течении рабочего дня


Период работы

август 2013 — ноябрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Континент вкуса"

Обязанности

По реализации товаров:

- работа с первичной документацией (пакет документов на отгрузку товара со склада)

-ведение сетей, решение спорных текущих вопросов

- прием заявок от клиентов, торговых представителей по электронной почте

- корректировка и проведение документов

- отслеживание и архивирование документов, правильность оформления документов

- Выписка доверенностей на получение денежных средств и ТМЦ и отслеживание возврата документов

- списание ТМЦ, перемещение ТМЦ

- взаимодействие с клиентской базой, взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя

По возвратам:

- оформление возвратных документов, решение спорных вопросов с контрагентами

- отслеживание возврата документов, правильность оформления документов,

- выписка доверенностей на возврат продукции

- Участие в проведении инвентаризации на складе

-составление маршрутов доставки для водителей


Период работы

январь 2012 — август 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер операционного отдела

Компания

Арсал-Трейдинг

Обязанности

В компании занимаю должность "менеджер по возвратам": В мои обязанности входит:

- оформление возвратных документов, решение спорных вопросов с контрагентами

-отслеживание возврата документов, правильность оформления документов,

-выписка доверенностей на возврат продукции

По реализации товаров:

- работа с первичной документацией (пакет документов на отгрузку товара со склада)

- прием заявок от клиентов по электронной почте

- корректировка и проведение документов

-перемещение товаров по складам

Участие в проведении инвентаризации на складе


Период работы

апрель 2001 — июль 2011   (10 лет 4 месяца)

Должность

Ассистент руководителя отдела

Компания

ЗАО TNS MIC Маркетинговый Информационный Центр

Обязанности

Должностные обязанности:

- проведение адресного и телефонного контроля по проектам, проводимыми " TNS МИЦ " по Москве и на территории РФ

- контроль работы курьеров (адресных контролеров);

- набор и обучение сотрудников для проведения адресного контроля;

- составление и предоставление отчетов по рабочему времени сотрудников руководителю отдела;

- взаимодействие с региональными организаторами в ходе проекта: контроль сроков, пояснения по ходу выполнения работы;

- распределение и координация работ по текущим проектам, введение в базу данных контролеров по проектам;

- подготовка ведомостей по оплате работы внештатных сотрудников.

- поиск региональных партнеров, организация и контроль за их работой

- контроль за проведением телефонных интервью

- проверка правильности заполнения анкет

- выявление ошибок в набивке регистрационных листов

- отправка файла с ошибками набивки менеджерам и супервизорам проектов

- подгрузка данных в базу, формирование выборки, обработка и отправка данных на контроль

- Получение результатов контроля, обработка результатов контроля

- Проверка ТЗ и Анкеты телефонного контроля

- Отправка данных (ТЗ и Анкеты телефонного контроля) для написания QSL программисту

- тестирование QSL по опросу для последующего контроля, выявление ошибок

- Проведение инструктажа для диспетчеров по Анкете тел.контроля


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Радио-технический колледж им.Расплетина

Специальность

Менеджер в производстве


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации (520 часов)

Московская финансово-юридическая академия, г. Москва, Менеджер складского хозяйства

1С:Предприятие 8.1

Навыки и умения

По семейным обстоятельствам временно ищу работу в удаленном графике, возможно с посещением офиса на 2-3 часа.

Территориально ВАО, ЮВАО.

Уверенный пользователь офисных программ, 1С,

Курсы повышения квалификации Менеджер складского хозяйства;1С:Предприятие 8.1 (8.2, 8.3)

Microsoft Word, Excel,

Машинопись: 250зн/мин

Обо мне

Высокая работоспособность. Добросовестное и ответственное отношение к работе, легкое и быстрое осваивание современных технологий. Внимательна к мелочам, аккуратна, честна, не конфликтна, умею находить индивидуальный подход к людям. Готова придти на помощь своим коллегам, в случае возникновения трудностей. Есть стремление непрерывно повышать свой профессиональный уровень

Наличие ВУ кат.В,


Секретарь, Менеджер по работе с клиентами, менеджер по рекламе, маркетолог, специалист офиса продаж

от 30 000 руб.

Москва

Супервайзер/Территориальный менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Специалист Службы Безопасности

договорная

Москва

Водитель экспедитор, безопасность

договорная

Москва

Начинающий специалист

от 20 000 руб.

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Машинист экскаватора бульдозера механик

от 80 000 руб.

Москва

Грузчик

от 45 000 руб.

Москва

Няня в Дубай к мальчику 4 лет

от 200 000 руб.

Москва

Няня, бебиситтер

договорная

Москва