Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
22 года 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
47 лет   (22 июля 1977)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2024 — январь 2025 (3 месяца)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "Атлантис"
Обязанности
Работа в 1С: Бухгалтерия, 1С:УТ
Оформление первичных документов на отпуск товаров (УПД, Торг-12, Счет-фактуры, доверенности)
Перемещение товаров между складами, Комплектация
Выгрузка документов в системе Контур Диадок.
Сверка расчетов с покупателями
Контроль первичной документации по реализациям. Отправка и получение документов по ЭДО
Работа в нормативно-правовой базе ФГИС:Семеноводство
Период работы
сентябрь 2024 — ноябрь 2024 (3 месяца)
Должность
Менеджер по отгрузкам
Компания
ООО "Неос Ингредиентс"
Обязанности
Подготовка и выписка документов к отгрузке (УПД, ТН, ТТН), партионный учёт товаров, подбор сертификатов, деклараций.
Контроль остатков по складам, взаимодействие с сотрудниками склада
Ведение документооборота по субарендаторам (МХ-2, МХ-3)
Работа в ЭДО
Период работы
апрель 2024 — сентябрь 2024 (6 месяцев)
Должность
Оператор службы логистики
Компания
АО "Энергия"
Обязанности
-Выполнение операций в программе 1С УТ (поступление, перемещение товаров между внутренними и сторонними складами, оприходование, списание ТМЦ, комплектация)
-внесение в базу новых номенклатурных позиций
-контроль остатков товара на складе
-участие в инвентаризации, общей или выборочной, отражение результатов инвентаризации
-формирование отчётов
-взаимодействие со складами внутри компании, складом ответственного хранения, и производством
-взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, отдел продаж, отдел закупок)
Период работы
ноябрь 2017 — апрель 2024 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Дубль А"
Обязанности
Ведение первичной документации, обработка документов в 1С. Ведение складского учета (сверка остатков ТМЦ, корректировка, перемещение, списание, оприходование ТМЦ, реализация, инвентаризация). Создание поставщиков, номенклатуры. Архивация документов. Взаимодействие с отделами ПТО, СДО, отделом снабжения, начальниками объектов по материальным остаткам на складах. Выгрузка и обработка смет в базу 1С, оформление заявок от начальников объектов и отдела снабжения в базе 1С. Списание материалов на основании актов при закрытии работ. Помощь в отчетный период- акты сверок с поставщиками. Создание платежных поручений, проведение банковских выписок в 1С. Подготовка документов по запросам/требованиям ИФНС
Период работы
апрель 2017 — ноябрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Аутсерсинговая компания
Обязанности
Работаю в Аутсерсинговой компании, оказывающей бухгалтерские услуги небольшой розничной сети. Занимаюсь обработкой первичной документации, контролирую правильность оформления приходных документов, отслеживаю наличие документов, веду реестр документов, общаюсь с поставщиками по недостающим и исправленным документам. Контроль цен поставщиков. Провожу сверку с поставщиками.
Период работы
декабрь 2014 — июль 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер-оператор
Компания
ООО "ВАгрус М"
Обязанности
По закупкам:
- Контроль остатков товаров, своевременный заказ товара у поставщиков и организация доставки
- Сверка по декалитрам с поставщиками
По реализации товаров:
- работа с первичной документацией (пакет документов на отгрузку товара со склада)
- оприходование товаров
- создание номенклатуры, создание сертификатов
- отслеживание и архивирование документов, правильность оформления документов
- перемещение ТМЦ
- взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя
- Проведение инвентаризации на складе
- Работа в порталах сетей, в EDI (получение, подтверждение, выгрузка заказов)
- Работа в ЕГАИС (получение, подтверждение и проверка отправки данных)
- Создание и корректировка спецификаций для клиентов
- Проведение ротации ассортимента, ввод новых позиций
- Формирование отчетов о продажах
- Оформление новых сотрудников, увольнение работающих с записью в ТК;
- Ведение личных дел сотрудников
- Составление и учет графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
- Контроль работы мерчендайзеров
При отсутствии логиста на рабочем месте составление маршрутов для водителей (5 водителей), решение спорных вопросов в течении рабочего дня
Период работы
август 2013 — ноябрь 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО "Континент вкуса"
Обязанности
По реализации товаров:
- работа с первичной документацией (пакет документов на отгрузку товара со склада)
-ведение сетей, решение спорных текущих вопросов
- прием заявок от клиентов, торговых представителей по электронной почте
- корректировка и проведение документов
- отслеживание и архивирование документов, правильность оформления документов
- Выписка доверенностей на получение денежных средств и ТМЦ и отслеживание возврата документов
- списание ТМЦ, перемещение ТМЦ
- взаимодействие с клиентской базой, взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя
По возвратам:
- оформление возвратных документов, решение спорных вопросов с контрагентами
- работа с первичной документацией (пакет документов на отгрузку товара со склада)
- прием заявок от клиентов по электронной почте
- корректировка и проведение документов
-перемещение товаров по складам
Участие в проведении инвентаризации на складе
Период работы
апрель 2001 — июль 2011 (10 лет 4 месяца)
Должность
Ассистент руководителя отдела
Компания
ЗАО TNS MIC Маркетинговый Информационный Центр
Обязанности
Должностные обязанности:
- проведение адресного и телефонного контроля по проектам, проводимыми " TNS МИЦ " по Москве и на территории РФ
- контроль работы курьеров (адресных контролеров);
- набор и обучение сотрудников для проведения адресного контроля;
- составление и предоставление отчетов по рабочему времени сотрудников руководителю отдела;
- взаимодействие с региональными организаторами в ходе проекта: контроль сроков, пояснения по ходу выполнения работы;
- распределение и координация работ по текущим проектам, введение в базу данных контролеров по проектам;
- подготовка ведомостей по оплате работы внештатных сотрудников.
- поиск региональных партнеров, организация и контроль за их работой
- контроль за проведением телефонных интервью
- проверка правильности заполнения анкет
- выявление ошибок в набивке регистрационных листов
- отправка файла с ошибками набивки менеджерам и супервизорам проектов
- подгрузка данных в базу, формирование выборки, обработка и отправка данных на контроль
- Получение результатов контроля, обработка результатов контроля
- Проверка ТЗ и Анкеты телефонного контроля
- Отправка данных (ТЗ и Анкеты телефонного контроля) для написания QSL программисту
- тестирование QSL по опросу для последующего контроля, выявление ошибок
- Проведение инструктажа для диспетчеров по Анкете тел.контроля
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Радио-технический колледж им.Расплетина
Специальность
Менеджер в производстве
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации (520 часов)
Московская финансово-юридическая академия, г. Москва, Менеджер складского хозяйства
1С:Предприятие 8.1
Навыки и умения
По семейным обстоятельствам временно ищу работу в удаленном графике, возможно с посещением офиса на 2-3 часа.
Территориально ВАО, ЮВАО.
Уверенный пользователь офисных программ, 1С,
Курсы повышения квалификации Менеджер складского хозяйства;1С:Предприятие 8.1 (8.2, 8.3)
Microsoft Word, Excel,
Машинопись: 250зн/мин
Обо мне
Высокая работоспособность. Добросовестное и ответственное отношение к работе, легкое и быстрое осваивание современных технологий. Внимательна к мелочам, аккуратна, честна, не конфликтна, умею находить индивидуальный подход к людям. Готова придти на помощь своим коллегам, в случае возникновения трудностей. Есть стремление непрерывно повышать свой профессиональный уровень