Администратор

Резюме 6120940   ·   3 февраля 2025, 13:13

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

Нет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (26 октября 1977)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Национальный институт бизнеса (НИБ)

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005 год ГОУ " Московская академия рынка труда и информационных технологий".

Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального

образования "Менеджмент организации для начинающих руководителей", 216 часов.

2007 год Учебный центр УК и центр информационных технологий АМО ЗИЛ, Повышение компьютерной грамотности по дополнительной профессиональной программе "Начальные навыки работы с операционной системой SuSE Linux 10, офисным пакетом OpenOffice.org 2.0", 92 часа

2021 год АНО ДПО "ИСТИМ" "Институт современных технологий и менеджмента", Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования "Социальная работа: специалист по социальной работе" с присвоением квалификации - специалист по социальной работе. 780 часов.

Навыки и умения

Опыт работы:

ГБУ ТЦСО "Жулебино" филиал "Некрасовка"

Главный специалист отдела социальных коммуникаций и активного долголетия с 13.05.2021 г. по настоящее время.

- Проведение предварительного опроса с целью определения потребностей граждан в различных видах досуговых занятий, консультирование граждан об условиях и порядке участия в проекте с предоставлением раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.);

- Осуществление приема граждан по вопросу записи в проект "Московское долголетие", прием от граждан анкет-заявок и их обработку в установленном порядке, а также ежедневная отработка в установленном порядке анкет-заявок, поступивших из различных мест приема;

- Ведение журналов регистрации и учета граждан, обратившихся в отдел долголетия;

- Фиксирование полученной от гражданина информации, хранение и обработка персональных данных, в том числе в базе данных. Обеспечение проверки поступившей от гражданина информации. Внесение полученной информации в базы данных в соответствии с требованиями программного обеспечения;

- Осуществление ежедневного анализа и выверки свободных мест в группах, в целях планирования записи в них граждан-участников проекта;

- На всех этапах участия граждан в проекте "Московское долголетие" осуществление с ними коммуникаций и учет в информационной системе КИС МД (в т.ч подбор направления, зачисление, отчисление, перевод из группы в группу и т.д.);

- Подготовка публикаций для социальных сетей, подготовка информационных материалов по своему направлению;

- Осуществление мониторинга и контроля информации об услугах и группах, размещаемой в КИС МД, на предмет ее актуальности и достоверности.

ООО "Мэйджор Экспресс". г. Москва

Менеджер в группу по приему грузов, 10.10.2012-22.11.2016 г.

прием и обработка заявок на вызов курьера

обработка документов

работа с информационной базой в программе 1С:Предприятие

ОАМО "Завод имени И.А. Лихачева" (АМО ЗИЛ) г. Москва

Бухгалтер транспортно-технологического управления, 29.09.2000 - 01.06.2005 г.

- Обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда (зарплата, налоги с неё, доплаты и т.д.),

- Проверку документов, сдаваемых сотрудниками для расчета зарплаты, получения льгот и дополнительных выплат,

- Обеспечение хранения и архивирования бухгалтерской документации в своей области деятельности,

- Отслеживание своевременности и полноты расчетов с персоналом.

Начальник бюро бухгалтерского учета, 01.06.2005 - 01.07.2011 г.

- Организация работы и осуществление контроля за работой сотрудников отдела;

- Осуществление контроля за предоставлением первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета и подготовке их к счетной обработке;

- Осуществление контроля за отражением на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с деятельностью.

- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформлением их в соответствии с устано

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание Microsoft Word, Excel; Power Point; Internet;1С-бухгалтерия+1С-Зарплата и кадры

Личные качества: стремление к повышению профессионального роста, организованность, трудолюбие, нацеленность на результат, высокая стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, дисциплинированность, бесконфликтность, уравновешенность.


Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 30 000 руб.

Москва

Плотник-столяр-плиточник

от 38 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам, психолог

от 40 000 руб.

Москва

Водитель персональный, офисный

от 50 000 руб.

Москва

Водитель перегонщик (ночные смены)

от 30 000 руб.

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Работник склада

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва