Помощник директора

Резюме 6120085   ·   31 января 2025, 14:27

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (9 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2023 — февраль 2024   (3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж удаленно

Компания

ООО Сияй Ломбард Москва

Обязанности

Прием звонков от клиентов;

• общение с клиентами в чатах через Битрикс;

• общение с клиентами в Вацап;

• ведение обращений по онлайн оценке;

• консультирование клиентов по вопросам стоимости услуг ломбарда;

• ведение базы клиентов в Битрикс и учет сделок;

• информирование клиентов о новых акциях и услугах ломбарда;

• оформление и ведение аккаунтов на площадках авито и юла;

• выкладка товаров на площадки авито и юла;

• общение с клиентами площадок авито и юла;

• составление календаря рекламных мероприятий на год;

• регистрация компании на досках объявлений, рекламных досках, картах, рейтинговых сайтах, на сайтах с отзывами и пр. ;

• выкладка услуг ломбарда на Яндекс Услугах;

• составление и ведение таблицы с товарами на реализацию с описанием, ценами и фото;

• добавление нового филиала на всех информационных сайтах и на картах;

• изменение цен на рекламных площадках;


Период работы

сентябрь 2022 — декабрь 2023   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер оптовых продаж постельного белья

Компания

Картекс

Обязанности

Активные продажи постельного белья и другого текстиля для дома.

Обработка входящих телефонных звонков и входящих электронных заявок;

Оформление заказов в 1С, согласование оплат и отгрузок;

Информирование клиентов о новинках продукции, а также реклама существующего ассортимента;

Поиск потенциальных клиентов и установление контакта с лицом, принимающим решение по закупке продукта компании (ЛПР);

Презентация компании и продукта;

Работа с возражениями;

Подготовка и согласование коммерческих предложений, выявление и согласование всех условий поставки;

Организация встреч с отдельными клиентами и заказчиками;

Контроль исполнения договорных условий;

Регулярный анализ клиентской базы с целью сохранения регулярности поставок и расширения ассортимента продаж клиентам;

Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

февраль 2022 — сентябрь 2022   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

ООО "Ален-Ритейл"

Обязанности

Поиск новых поставщиков;

анализ и определение потенциально интересных для стратегического партнерства поставщиков;

ведение коммерческих переговоров о сотрудничестве в интересах компании;

заключение договоров с целью получения наиболее выгодных условий;

обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию;

мониторинг цен конкурентов;

обеспечение своевременной закупки товаров и контроль отгрузки и сроков поставки;

организация и контроль документооборота в сфере закупок: контрактных документов, заказов, платежных документов, претензий по закупаемым товарам и услугам;

осуществление действий по автоматизации и оптимизации процессов закупок и логистики;

развитие партнерских взаимоотношений с поставщиками для обеспечения потребностей развития компании;

подготовка бланков и информационных материалов;

претензионная работа с поставщиками;

подготовка аналитических отчетов по направлению;

взаимодействие со смежными отделами компании: маркетинг, продажи, производство, логистика;

работа с транспортными компаниями;

руководство деятельностью подразделения, управление сотрудниками: обучение, планирование, анализ, постановка задач, отчетность, оценка результатов;

ведение магазинов на Озон и Вайлдберриз;


Период работы

август 2020 — январь 2022   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Мурано+

Обязанности

Полный цикл работы с документооборотом.

Поиск клиентов, обработка входящих звонков и заказов.

Ведение и расширение клиентской базы.

Разработка коммерческих предложений для клиентов.

Заключение договоров.

Дальнейшее сопровождение клиентов.

Сборка и согласование заказов.

Выставление счетов.

Выполнение плана продаж.

Работа в соцсетях.

Участие в выставках.

Работа с транспортными компаниями.


Период работы

январь 2020 — июль 2020   (7 месяцев)

Должность

Руководитель дилерского отдела

Компания

ООО Дело вкуса

Обязанности

Поиск и привлечение новых клиентов, активные продажи, восстановление связей с бывшими клиентами компании. Внесение изменений и дополнений на сайт компании, написание текстов и пр.. Ведение соцсетей. Разработка необходимых документов. Работа на выставках.


Период работы

декабрь 1996 — май 2020   (23 года 6 месяцев)

Должность

Референт аналитик

Компания

Боско ди Чильеджи

Обязанности

Контроль товародвижения поставщик-магазины-склад.Переписка с поставщиками товара, ежемесячные отчеты по товародвижению в магазинах, сезонная аналитическая работа, оформление заказов, ценообразование .

Профессиональные навыки и знания:

Навыки работы в Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Торговый Дом, Интернет, эл. почта; умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений.


Период работы

март 2008 — февраль 2011   (3 года)

Должность

Помощник директора

Компания

ВВК

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Ежедневный мониторинг остатков товара на складе и формирование заказов.

Внесение данных по ассортименту в 1С.

Внесение поступлений товара.

Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками.

Обновление закупочных цен в 1С.

Подготовка и печать этикеток для стендов и брелков по цветам.

Участие в проведении еженедельных инвентаризаций.

Ежедневное составление маршрута движения грузового транспорта фирмы.

Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.

Подготовка и участие в ежегодных выставках Мосбилд.

Формирование файла по клиентам с выставок.

Поиск и обучение новых сотрудников офиса.

Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем.

Участие в подготовке и изготовлении рекламных материалов и каталогов.

Фотосъемка готовых работ фирмы и редактирование фотографий для сайта.

Подготовка информации для сайтов, наполнение сайтов фирмы текстами и фотографиями.

В отсутствии менеджеров общение с клиентами: консультирование по товару, прием заказов, выписка товара.

Ведение розничной точки: прием и составление заказов, формирование отгрузок и пр.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Орехово-Зуевский Государственный Педагогический Институт

Специальность

Образование детей от 3 до 10 лет, Факультет/специальность: образование детей от 3 до 10 лет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг-курс по управлению продажами.

Курсы-секретариат, делопроизводство и документооборот в компании . Курсы по созданию сайтов на шаблонах.

Навыки и умения

Навыки работы в Битрикс, ОЗОН, Валдберисс, Диадок, Windows, 1С, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Торговый Дом, Интернет, эл. почта; умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений. Аналитика продаж и товародвижения. Работа с сайтами наполнение текстами, фотографиями, загрузка товаров, внесение прочих изменений. Умение вести переговоры с клиентами разных уровней.

Навыки разрешения спорных ситуаций и улаживания конфликтов. Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями. Навыки публичных выступлений и общения с клиентами на выставках. Умение убеждать. Грамотная устная и письменная речь. Организаторские способности, навыки планирования, распределения ресурсов, ведения проектов. Бюджетирование. Руководство людьми. Организация корпоративных праздников и мероприятий.

Стаж вождения 20 лет.

Обо мне

Если Вам нужен хороший сотрудник и вы готовы достойно оплачивать мой труд, то вы обратились по адресу! Можете быть уверен, что вся работа порученная мне будет выполнена качественно и в срок. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, организованность, трудолюбие, пунктуальность, целеустремленность, уравновешенность, настойчивость, организаторские способности, умение принимать ответственные решения, инициативность, высокая мотивация к собственному развитию, вот личные качества которыми я обладаю. У меня большой опыт работы, знаю все необходимые офисные программы, могу в короткие сроки изучить необходимые программы, знакома с оргтехникой различных производителей, могу обеспечить бесперебойную работу офиса. Вожу личный автомобиль с 2000 года.Прописана и постоянно проживаю в Москве.


Администратор автосалона

от 35 000 руб.

Москва

Водитель в офис

от 45 000 руб.

Москва

Ремонт и отделка

от 50 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Москва

Слесарь сантехник

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-Консультант, Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер, админинстратор, модель

от 10 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Уборшица

от 25 000 руб.

Москва

Ассистент менеджера по маркетплейсам

от 15 000 руб.

Москва