Руководитель отдела продаж

6117960   ·   20 января 2025, 09:54   ·   10 просмотров

Имя

Никита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

31 год   (31 марта 1994)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — январь 2025   (4 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Центр залогового кредитования

Обязанности

- Формирование и управление эффективным отделом (до 8 человек)

- Оценка эффективности работы сотрудников

- Поддержка сотрудников, настрой на достижения результата

- Участие в обучении и адаптации стажеров

- Сопровождение начинающих менеджеров на первых этапах сделок, доводить до результата (закрытие сделки).

- Координация работы сотрудников

- Контроль за выполнением плана продаж

- Контроль и отработки звонков и диалогов менеджеров

- Поиск и выявление потребности клиентов по теплой и холодной базе

- Консультирование клиентов при звонке по всем возможным вариантам кредитования/рефинансирование, расчет выгодны для клиентов

- Сбор и подача документов заемщика в банки

- Проверка кредитной истории

- Заполнение заявки для банка

- Взаимодействие с агентами по получению кредита на лучших условиях для клиентов компании

- Формирование расходной части по клиенту

- Консультация клиента до момента получения кредита в банке

- Составление договоров, соглашений, актов

- Проведение планерок

- Подготовка/разработка отчетов внутри компании

- Регламентирование работы

- Ведение/ настройка отчетов для руководства в формате CRM/Excel

- Разработка стратегий

- Ведение сопроводительной документации и отчетности в CRM


Период работы

апрель 2020 — ноябрь 2020   (8 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

МТС Касса

Обязанности

- Введение проверки контрагентов и поставщиков уменьшило на 15% количество ликвидированных компаний.

- Поиск дополнительной информации по базам данных и в открытых источниках сети позволило взыскать на 20% больше должников.

- Запуск своевременного информирования путём рассылок sms и email позволило взыскать на 10% больше.

- Написание и отправка претензионных писем позволило увеличить взыскание на 7%.

- Коммуникация с должниками по телефону (выявление причин несвоевременной оплаты и назначение сроков погашения задолженности, мотивирование должников на своевременное погашение задолженности).

- Контролирование выплаты основного долга и процентов для полного погашения долга.

- Поиск местонахождения проблемных должников, с последующим взысканием.

- Подготовка доп.соглашений о реструктуризации долга.

- Настроил все процессы отчетности, отслеживания и контроля с компанией.


Период работы

ноябрь 2019 — апрель 2020   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела судебно-залогового взыскания и реализации имущества.

Компания

БКБ Руссколектор

Обязанности

- Выстраивание процессов: мотивации, инструкций, методик и коучинг сотрудников отдела позволило повысить эффективность взыскания на 30%.

- Поиск и обучение сотрудников в регионах. Создание штата сотрудников из 45 человек.

- Взаимодействие и выстраивание процесса с ФССП для обнаружения залогового имущества, наложение арестов, изъятия и помощи в реализации.

- Выполнение ежедневных текущих задач, таких как: выгрузка и формирование необходимых отчетов, их анализ, предоставление обратной связи сотрудникам.

- Работа с финансовой, бухгалтерской отчетностью и статистикой.

- Поддержание и работа в рамках 230-ФЗ.

- Работа в программе: ПО Контакт, Битрикс 24.


Период работы

март 2019 — сентябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Руководитель по взысканию задолженности

Компания

Поток.Диджитал

Обязанности

- Введение новой системы мотивации позволило сократить штат сотрудников в 2 раза и сохранить качество и сумму взыскания.

- Распределение по отделам, написание инструкций и обучение сотрудников отдела позволило повысить эффективность взыскания на 15%.

- Планирование, постановка задач, организация и контроль работы специалистов отдела позволило практически всем сотрудникам ежемесячно выполнять планы по сборам задолженности.

- Выполнение ежедневных текущих задач, таких как: выгрузка и формирование необходимых отчетов, их анализ, предоставление обратной связи сотрудникам.

- Подготовка и согласование проектов основных внутренних нормативных документов подразделения.

- Опыт работы с сотрудниками удаленно.

- Работа с финансовой отчетностью. Учет доходов и расходов Компании, формирование бюджета на месяц.

- Полное сопровождение внедрения проекта внешних (внутренних) IT-систем (анализ существующей системы, сбор информации, написание ТЗ, переговоры с разработчиками).

Было сделано IT по моим ТЗ:

- доработка личного кабинета

- исправление ошибок при платежах

- проработка попадания в default

- разработка личной карточки в CRM

- доработка небольших исправлений еженедельно

- Работа в программе: Битрикс24, amoCRM, Контур.Фокус, Jira на основе Agile.


Период работы

май 2017 — январь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист/заместитель руководителя по взысканию задолженности

Компания

Поток.Диджитал

Обязанности

- Введение новых расчетов по выплате займодавцев комиссии компании позволило в 3 раза увеличить сумму прибыли.

- Разработка стратегии взыскания с нуля, совместно с методологией и Product Manager.

- Поиск и обучение сотрудников. Создание штата сотрудников из 5 человек.

- Запуск своевременного информирования путём рассылок sms и email позволило взыскать на 5% больше и сохранить динамику при увеличения выдачи займов.

- Поиск дополнительной информации по базам данных, в открытых источниках и проставления негативных отметок позволило взыскать на 15% больше.

- Написание и отправка претензионных писем позволило увеличить взыскание на 10% и не допускала попадание большого количества должников в default.

- Написание инструкций и внутренних документов.

- Планирование, постановка задач, организация и контроль работы специалистов.

- Выполнение ежедневных текущих задач, таких как: выгрузка и формирование необходимых отчетов, их анализ, предоставление обратной связи сотрудникам.

- Подготовка и согласование проектов основных внутренних нормативных документов подразделения.

- Работа с финансовой отчетностью. Учет доходов и расходов Компании, формирование бюджета на месяц.

- Полное сопровождение внедрения проекта внешних (внутренних) IT-систем (анализ существующей системы, сбор информации, написание ТЗ, переговоры с разработчиками).

Было сделано IT по моим ТЗ:

- разработка личного кабинета

- исправление ошибок при выплатах инвестору

- разработка попадания в default

- написания кредитных каникул и реструктуризации займа

- доработка небольших исправлений еженедельно

- Работа в программе: Битрикс24, amoCRM, Контур.Фокус, Jira на основе Agile.

- Повышение квалификация по Jira в Альфа-Банке.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Первый профессиональный университет

Специальность

Институт администрирования международного туризма, Менеджер по туризму


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам


Главный инженер

от 150 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер, Расклейщик реклам

договорная

Москва

Няня

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по сетям

от 70 000 руб.

Москва

Администратор, секретарь

от 25 000 руб.

Москва

Грузчик

от 25 000 руб.

Москва

Медсестра, рентгенлаборант

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Няня

от 80 000 руб.

Москва