Бухгалтер_

Резюме 6115031   ·   14 января 2025, 15:38

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (22 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — февраль 2024   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Коптевский рынок" (аренда), Москва

Обязанности

Работа в 1С 8.3 ЕRP с онлайн-кассами (по 3 организациям).

Основные бух.счета 50, 51, 62, 60, 76, 90. Приходно-расходные операции.

Кассовая отчетность.

Отчеты казначейства.

Проведение банковских выписок.

Работа с договорами (создание, анализ, пролонгации).

Отслеживание дебиторской задолженности.

Текущая управленческая отчетность.

Систематизирование и архивирование документов.


Период работы

июль 2021 — апрель 2023   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СВ Тейпс" (производство), Москва

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета (без налоговой отчетности) двух юр. лиц на ОСНО. Работа в 1С: 8.3 КОРП по счетам 01, 10, 19, 26, 43, 44, 51, 52, 60, 62, 71.

Отражение входящей документации в руб и у. е. (поступление ОС, ТМЦ, малоценки, сырья, услуг и проч.) в том числе импорт из Европы, Китая, стан ЕАЭС. Знание разделов ГТД. Взаимодействие с поставщиками на предмет запроса документов. Выявление ошибок и согласование сверок, взаимозачетов с поставщиками и покупателями.

Ведение книги покупок.

Работа со складами: перемещение ТМЦ, корректное отражение давальческих работ (услуги исходящие и входящие), документальное восстановление нарушенной логистической цепочки перемещения материалов. Запрос отчетов у представителя давальческих услуг, сверка остатков на 10.07.

ЭДО (Контур. Диадок, Тензор. СБИС). Входящая исходящая документация,

Банк-клиент. Платежи по двум юр. лицам (до шести банков в каждом), в т. ч. валютные операции. Валютный контроль (Регистрация контрактов, СВО, СПД, ВБК и пр.) Покупка валюты. Платежи контрагентам по счетам, оплата налогов (без расчета) перечисление зарплат (без расчета) сотрудникам, в т. ч. нерезидентам, на банк. карты и по зарплатным проектам. Ответы на входящие письма банков, смена паролей, открытие счетов, в т. ч. валютных, и др. взаимодействия с банками.

Формирование платежных поручений. Разнесение банковских выписок. Сверка остатков.

Немного: подотчетные лица, путевые листы, топливные карты, учет ГСМ.

Высокая самостоятельность в работе. Прямое коммуницирование с контрагентами с целью решения поставленных задач.


Период работы

июль 2018 — октябрь 2020   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Аудиторская фирма" ВЕСТ Аудит"/ ИП Мартыненко А.С. (Аудитор), услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета

Обязанности

Ведение бух.учета нескольких юр. лиц и ИП в 1С Бух 7.7/8.3 Предприятие.

ЭДО: Контур, СБИС.

Первичные документы.

Кассовая дисциплина.

Банковские выписки.

Авансовые отчеты.

Сверки с контрагентами.

Архивирование документов.

Ведение книг покупок и продаж.

Сверки с контрагентами. Систематизирование и архивирование документов.

Поездки в ИФНС, ФСС, ПФР и другие поручения руководителя.


Период работы

март 2018 — май 2018   (3 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера/ финансового директора (неофициально)

Компания

Несколько юр.лиц (без записи в трудовой)

Обязанности

Ориентация по нескольким юридическим лицам с разным направлением деятельности (оптовая торговля, закупки, аренда и т.п.)

Работа в 1C: УПП 8.3. Первичная документация входящая (акты, счета-фактуры, УПД, накладные), банковские выписки.

Почтовая переписка в МS Outlook.

Взаимодействие с контрагентами (сверки, запрос документов).

Подготовка писем для отправки почтой России.

Выписки доверенностей на выполнение работ.

Авансовые отчеты.

Выписки справок для сотрудников.

Организация хранения бумажных документов: разбор, подшивка, учет.

Электронный документооборот в Диадок (Контур Экстерн).

Выполнение поручений фин.директора (топливные карты, электронные ключи, настройки программ и удаленного доступа, налоговые декларации и т.п.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

(СГЭИ) Столичный гуманитарно-экономический институт, Москва

Специальность

Менеджер/ специализация финансовый менеджмент (диплом)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

(МТКП) Московский технологический колледж питания, Москва

Специальность

Менеджер (диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 г: Курс "1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3). Практическое освоение бухучета с самого начала" (80 ак.ч)

ООО "Автоматизация бизнеса". Москва.

2016 г. Курс: "Бухгалтерский учет 2016. Теория и практика". (84 ак.ч)

Центр компьютерного обучения ОЧУ "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана. Москва.

Навыки и умения

Уверенная работа на ПК.

Знание программ: "1С Бухгалтерия 8.3" ЭДО (Контур.Диадок, Тензор.СБИС), MS Office, правовые системы и др.

Навыки самостоятельного освоения программных продуктов.

Понимание давальческой схемы услуг.

Основы ВЭД.

Банк-клиент (Альфа, SBI, Совком, ВТБ, ОТБ, ПСБ), валютные операции/ валютный контроль.

Акты сверок с поставщиками и покупателями (руб, у.е.), взаимозачеты, понимание курсовых разниц, анализ дебиторской/ кредиторской задолженности.

Опыт организации рабочего процесса в коллективе (до 10 чел).

Опыт улаживания конфликтных ситуаций как в коллективе, так и с клиентами.

Умение работать с большим объемом информации/документов.

Умение расставлять приоритеты в работе, прогнозировать, анализировать.

Кассовая дисциплина (практика была давно)

Обо мне

Мои сильные стороны:

ответственное отношение к работе, аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки, стремление к самостоятельности и способность работать в команде, усидчивость, внимание к деталям, обучаемость и готовность совершенствоваться профессионально, спокойный характер, честность.

Мои навыки и умения:

Уверенная работа на ПК.

Знание 1С КА, 1С КОРП и 1С ЕRP УПП Бухгалтерия 8.3.

ЭДО (Контур.Диадок, Сбис.Тензор), MS Office (Outlook, Word, Excel), правовые системы и др.

Навыки самостоятельного освоения программных продуктов.

Умение работать с большим объемом информации/документов.

Умение расставлять приоритеты, прогнозировать, анализировать, самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы.

Опыт организации рабочего процесса в коллективе (до 10 чел).

Cпособность обучать других.

Мои пожелания к будущей работе:

- достойная оплата труда

- оформление по ТК РФ

- возможности для профессионального развития (желательно)

- отсутствие строгого дресс-кода (желательно)


Водитель электро погрузчик штабелер

от 36 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Помощник инженера-проектировщика, проектировщик

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Москва

Персональный водитель руководителя

от 70 000 руб.

Москва

Ведущий экономист по финансовой работе

от 100 000 руб.

Москва

Мастер на ручные работы, Швея на ручные работы

от 35 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик, курьер, упаковщик

от 30 000 руб.

Москва

Лаборант

от 40 000 руб.

Москва