Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
4 года 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (22 декабря 1981)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2023 — февраль 2024 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "Коптевский рынок" (аренда), Москва
Обязанности
Работа в 1С 8.3 ЕRP с онлайн-кассами (по 3 организациям).
Основные бух.счета 50, 51, 62, 60, 76, 90. Приходно-расходные операции.
Кассовая отчетность.
Отчеты казначейства.
Проведение банковских выписок.
Работа с договорами (создание, анализ, пролонгации).
Отслеживание дебиторской задолженности.
Текущая управленческая отчетность.
Систематизирование и архивирование документов.
Период работы
июль 2021 — апрель 2023 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "СВ Тейпс" (производство), Москва
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета (без налоговой отчетности) двух юр. лиц на ОСНО. Работа в 1С: 8.3 КОРП по счетам 01, 10, 19, 26, 43, 44, 51, 52, 60, 62, 71.
Отражение входящей документации в руб и у. е. (поступление ОС, ТМЦ, малоценки, сырья, услуг и проч.) в том числе импорт из Европы, Китая, стан ЕАЭС. Знание разделов ГТД. Взаимодействие с поставщиками на предмет запроса документов. Выявление ошибок и согласование сверок, взаимозачетов с поставщиками и покупателями.
Ведение книги покупок.
Работа со складами: перемещение ТМЦ, корректное отражение давальческих работ (услуги исходящие и входящие), документальное восстановление нарушенной логистической цепочки перемещения материалов. Запрос отчетов у представителя давальческих услуг, сверка остатков на 10.07.
Банк-клиент. Платежи по двум юр. лицам (до шести банков в каждом), в т. ч. валютные операции. Валютный контроль (Регистрация контрактов, СВО, СПД, ВБК и пр.) Покупка валюты. Платежи контрагентам по счетам, оплата налогов (без расчета) перечисление зарплат (без расчета) сотрудникам, в т. ч. нерезидентам, на банк. карты и по зарплатным проектам. Ответы на входящие письма банков, смена паролей, открытие счетов, в т. ч. валютных, и др. взаимодействия с банками.
Формирование платежных поручений. Разнесение банковских выписок. Сверка остатков.
Немного: подотчетные лица, путевые листы, топливные карты, учет ГСМ.
Высокая самостоятельность в работе. Прямое коммуницирование с контрагентами с целью решения поставленных задач.
Период работы
июль 2018 — октябрь 2020 (2 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Аудиторская фирма" ВЕСТ Аудит"/ ИП Мартыненко А.С. (Аудитор), услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета
Обязанности
Ведение бух.учета нескольких юр. лиц и ИП в 1С Бух 7.7/8.3 Предприятие.
ЭДО: Контур, СБИС.
Первичные документы.
Кассовая дисциплина.
Банковские выписки.
Авансовые отчеты.
Сверки с контрагентами.
Архивирование документов.
Ведение книг покупок и продаж.
Сверки с контрагентами. Систематизирование и архивирование документов.
Поездки в ИФНС, ФСС, ПФР и другие поручения руководителя.
Период работы
март 2018 — май 2018 (3 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера/ финансового директора (неофициально)
Компания
Несколько юр.лиц (без записи в трудовой)
Обязанности
Ориентация по нескольким юридическим лицам с разным направлением деятельности (оптовая торговля, закупки, аренда и т.п.)
Работа в 1C: УПП 8.3. Первичная документация входящая (акты, счета-фактуры, УПД, накладные), банковские выписки.
Почтовая переписка в МS Outlook.
Взаимодействие с контрагентами (сверки, запрос документов).
Подготовка писем для отправки почтой России.
Выписки доверенностей на выполнение работ.
Авансовые отчеты.
Выписки справок для сотрудников.
Организация хранения бумажных документов: разбор, подшивка, учет.
Электронный документооборот в Диадок (Контур Экстерн).
Выполнение поручений фин.директора (топливные карты, электронные ключи, настройки программ и удаленного доступа, налоговые декларации и т.п.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
(СГЭИ) Столичный гуманитарно-экономический институт, Москва
Акты сверок с поставщиками и покупателями (руб, у.е.), взаимозачеты, понимание курсовых разниц, анализ дебиторской/ кредиторской задолженности.
Опыт организации рабочего процесса в коллективе (до 10 чел).
Опыт улаживания конфликтных ситуаций как в коллективе, так и с клиентами.
Умение работать с большим объемом информации/документов.
Умение расставлять приоритеты в работе, прогнозировать, анализировать.
Кассовая дисциплина (практика была давно)
Обо мне
Мои сильные стороны:
ответственное отношение к работе, аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки, стремление к самостоятельности и способность работать в команде, усидчивость, внимание к деталям, обучаемость и готовность совершенствоваться профессионально, спокойный характер, честность.