Бизнес-ассистент

Резюме 6113832   ·   9 января 2025, 19:13

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

от 170 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (5 ноября 1995)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — август 2024   (3 месяца)

Должность

Начальник отдела обеспечения работы коллегиальных органов

Компания

Азиатско-Тихоокеанский Банк АО

Обязанности

• Исполнение устных и письменных распоряжений непосредственного руководителя, а также Председателя Правления, Советников и членов Правления Банка.

• Администрирование процесса и бесперебойная работа коллегиальных органов-комитетов Банка, комиссий и иных совещаний по поручению Руководства.

• Организация работы специалистов Подразделения, распределение нагрузки и контроль качества исполнения функций Подразделения.

• Обеспечение исполнения функций отдела в соответствии с утвержденными регламентированными нормами, установленными в Банке и внутренними организационно-распорядительными, а также нормативными документами Банка.

• Актуализация и оптимизация внутренних нормативных документов в рамках Подразделения

• Успешный опыт проведения обучений сотрудников в рамках Подразделения.

• Разработка инструкций по работе Подразделения для всех сотрудников Банка.

• Исполнение роли координатора между всеми Подразделениями Банка.

• Анализ инициатив/заявок на комитеты на предмет наличия материалов и согласований соответствующих служб в соответствии с внутренними нормативными документами Банка.

• Анализ инициатив/заявок на комитеты на предмет компетенций и принадлежности вопросов к конкретному комитету/органу управления.

• Анализ инициатив/заявок на Совет Директоров и комитеты при Совете Директоров на предмет компетенций и принадлежности вопросов к конкретному заседанию/комитету.

• Формирование повесток на заседания коллегиальных органов Банка с соблюдением нормативной документации.

• Размещение и направление материалов обязательным участникам комитетов по направлениям деятельности.

• Организация и проведение заседаний всех коллегиальных рабочих органов-комитетов Банка и органов управления Банка.

• Организация бесперебойной работы коллегиальных органов принятия решений в Банке и соблюдение режима/графика проведения заседаний.

• Осуществление контроля за соблюдением правил обязательного согласования заявок/инициатив перед вынесением на рассмотрение соответствующего Комитета.

• Осуществление организации и проведение заседаний Комитетов с фиксацией результатов обсуждения и ведения протоколов.

• Осуществление проведения мероприятий по подписанию/согласованию протоколов с учётом мнений и внесением дополнительных комментариев, а также замечаний участников, а также завершение подписания/согласования.

• Выполнение оперативного сбора подписей/согласований, а также составление решений по рассматриваемым вопросам с доведением последних до заинтересованных подразделений.

• Контроль порядка функционирования и принятия решений со стороны Комитетов и ЕОПР в части легитимности принятия решений.

• Выполнение контроля исполнения решений коллегиальных органов Банка.

• Ведение отчетности по каждому принятому решению на комитетах Банка.

• Осуществление учета, систематизации и хранения протоколов и рассматриваемых материалов на едином информационном ресурсе архива ВНД с ограниченным доступом.

• Контроль доступа участников комитетов к сетевым папкам с материалами комитетов.

• Предоставление отчета Правлению Банка о работе Подразделения и исполнению поручений коллегиальных органов.

• Проведение анализа работы Подразделения, выявление отрицательных/положительных моментов и оптимизационной части.

• Участие в разработке системы оперативной выдачи решений (с 1 дня до 1 часа) заинтересованным Подразделениям в рамках кредитования ФЛ/ЮЛ/ИП.

• Оптимизация оперативного времени выдачи решений в рамках кредитования ФЛ/ЮЛ/ИП с 1 часа до 20 минут, далее до 4 минут

• Участие в тестировании новых ПО с внедрением в действующие процессы Подразделения.

• Разработка и актуализация типовых форм шаблонов в соответствии с требованиями Центрального Банка РФ.

• Координация действий Подразделения в соответствии с текущими потребностями организации.

• Контроль исполнительской дисциплины Подразделений по поручениям руководства.

Увольнение с последнего места работы стало следствием нескольких причин:

- Отсутствие финансовой мотивации

- Необходимость расширени


Период работы

январь 2020 — май 2024   (4 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела обеспечения работы коллегиальных органов (с частичным ИО Начальника отдела)

Компания

Азиатско-Тихоокеанский Банк АО

Обязанности

• Организация заседаний всех коллегиальных органов управления (Комитетов).

• Организация бесперебойной работы Комитетов и соблюдение режима проведения заседаний

• Осуществление контроля за соблюдением правил обязательного согласования заявок/инициатив перед вынесением на рассмотрение соответствующего Комитета.

• Проведение заседаний Комитетов с фиксацией результатов и ведением протоколов.

• Выполнение оперативного сбора подписей/согласований участников.

• Доведение принятых решений до заинтересованных подразделений.

• Контроль исполнения решений Комитетов.

• Учет, систематизация и хранение протоколов и рассматриваемых материалов.

• Методическая помощь и постоянное сопровождение сотрудников организации в области компетенции Отдела обеспечения работы коллегиальных органов.

• Документооборот.

• Осуществление последконтроля наличия необходимой документации в рамках кредитования ФЛ/ЮЛ/ИП и оперативная выдача решений.

• Замещение и исполнение функций Начальника отдела с 2021 года.

В июне 2024 года перешла на должность Начальника отдела в связи с повышением.


Период работы

июль 2018 — август 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Проектный менеджер

Компания

ООО "Институт интеллекта "ВундерКинг", Благовещенск (Амурская область)

Обязанности

• Участие в разработке офлайн/онлайн-курса "Скорочтение. Внимание. Память" для детей и взрослых;

• Подготовка презентаций, рабочих пособий для учеников школы;

• Исполнение личных поручений непосредственных руководителей в составе 4 человек;

• Работа с документами;

• Организация онлайн-курсов/вебинаров на платформе GetCourse;

• Взаимодействие со всей сетью владельцев франшизы "Школа скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина", координация их работы на онлайн-курсах;

• Создание лендингов и мультилендинговых сайтов на конструкторе Tilda.

Причина ухода - переезд в город Москва.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Дальневосточный федеральный университет, Владивосток

Специальность

Менеджмент, Управление проектами


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• "Скорочтение" по методике Шамиля Ахмадуллина.

• "Скорочтение. Внимание. Память" Институт интеллекта "ВундерКинг".

• "Ораторское искусство" автор Макс Радман.

• Корпоративный курс от АТБ АО по эффективному управлению персоналом.

Навыки и умения

• Успешное руководство отделом обеспечения работы коллегиальных органов в АТБ АО.

• Внедрение новых процессов и ПО в работу Подразделения

• Знание основных положений единой государственной системы делопроизводства, стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации.

• Знание порядка создания, визирования, подписания и контроля документации и материалов.

• Знание офисных продуктов (MS Office) и правил их эксплуатации, СЭД, ПО Контроль поручений, Skype, ZOOM.

• Высокий уровень владения коммуникативными навыками, правилами и этикетом делового общения.

• Умение организации, контроля, мотивации и управления персоналом.

• Владение навыками работы с компьютерной техникой на уровне уверенного пользователя.

• Быстрообучаемая, ответственная, продуктивная.

Обо мне

В конце 2023 года получена награда от АТБ АО "Гордость Банка" за подписью Председателя Правления за:

• Внедрение нового процесса и оптимизацию оперативного времени системы выдачи решений в рамках кредитования ФЛ/ЮЛ/ИП

• Максимальное количество отработанных протоколов за год (в количестве более 800 штук)

• Безупречное проведение организаторских встреч

• Активное участие в жизнедеятельности Банка


Слесарь сантехник

от 55 000 руб.

Москва

Консультант

договорная

Москва

Водитель (не такси)

от 30 000 руб.

Москва

Художник

договорная

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 55 000 руб.

Москва

Педагог-психолог дошкольного образования

договорная

Москва

Логопед

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

от 65 000 руб.

Москва