Офис-менеджер, инспектор отдела кадров, менеджер по кадрам, менеджер по персоналу

611146   ·   19 сентября 2021, 12:34   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (5 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ООО" Альбертрозо" (договор ГПХ)

Обязанности

Кадровая работа- прием, перевод, увольнения, кадровые перемещения, отпуска, табель учета рабочего времени, штатное расписание, трудовые книжки, подбор персонала, обязанности офис-менеджера.


Период работы

октябрь 2020 — декабрь 2020   (3 месяца)

Должность

Секретарь-кадровик

Компания

ООО Проектное Бюро "Промэковод"

Обязанности

Прием и распределение звонков, регистрация всей поступающей корреспонденции, отправка писем Почтой России и по безналичному расчету, заказ канцелярских и хозяйственных товаров, оформление доверенностей, печать документов, работа с оргтехникой, кадровая работа- прием, перевод, увольнения, отпуска, подготовка графика отпусков, штатное расписание, трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, подготовка локально-нормативных актов, различные приказы.


Период работы

октябрь 2018 — август 2019   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер отдела кадров

Компания

Алло Пицца

Обязанности

Прием и распределение звонков, прием посетителей, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой, подготовка необходимых документов, обеспечение жизнедеятельности офиса всем необходимым, кадровое делопроизводство-прием, перевод, отпуска, увольнения, больничные листы, работа в программе 1С ЗУП 8.3, подбор персонала для компании.


Период работы

март 2019 — март 2019   (1 месяц)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ООО "Газстрой-М" и ООО"Дортех"

Обязанности

Кадровое делопроизводство (прием, перевод, отпуска, больничные листы, увольнения), работа в 1С ЗУП 8.3., табель учета рабочего времени, трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, договора материальной ответственности, ГПХ, обучение персонала, охрана труда, разработка ЛНА, помощь главному бухгалтеру, подбор персонала для строительной компании. Ищу работу в связи с задержками заработной платы.


Период работы

ноябрь 2010 — апрель 2011   (6 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшен

Компания

ООО"Байкал Сервис", транспортная компания (ЖД департамент))

Обязанности

Прием и распределение звонко (АТС), корреспондеции, выполнение поручений руководителей, работа с оргтехникой, регистрация корреспонденции, оправка счетов по факсу и электронной почте.


Период работы

апрель 2008 — октябрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО"ТоргКолизей", г. Москва Транспортная компания

Обязанности

Подбор персонала для компании.


Период работы

ноябрь 2007 — март 2008   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Кадровый центр "Реалстафф", г. Москва

Обязанности

Размещение вакансий в Интернете, обзвон кандидатов, проведение телефонного интервью с кандидатами, приглашение на собеседование, проведение собеседования с соискателями, отправка полного резюме кандидата с комментариями в компанию, организация собеседования в компании.


Период работы

октябрь 2006 — март 2007   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Кофейня "Венское кафе", г. Москва

Обязанности

Контроль за работой персонала кафе, работа с поставщиками, инвентаризация, инкассация, обучение сотрудников и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский гос.университет сервиса, г. Москва

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, ответственность, активная жизненная позиция.


Менеджер по продажам, закупкам, руководитель проекта

от 100 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

от 40 000 руб.

Москва

Массажист

от 30 000 руб.

Москва

Биолог

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам в гостиницу

от 70 000 руб.

Москва

Рабочие специальности

от 40 000 руб.

Москва

Финансовый директор, Руководитель экономического/финансового управления/отдела, казначейства

договорная

Москва

Сотрудник охраны

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва