Секретарь/ офис-менеджер/ помощник руководителя

Резюме 6110980   ·   31 января 2025, 18:08

Имя

Эмилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (6 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — июнь 2024   (2 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Торговая компания по продаже ткани

Обязанности

Я добросовестный, исполнительный и ответственный человек, который старается выполнять работу на максимальный балл, старательная и трудолюбивая.

Буду рада стать частью команды для плодотворной работы.

Прием и распределение телефонных звонков.

Оформление и отправка заказных и обычных писем почта России.

Своевременный контроль оплаты почтового ящика и доверенности на получение почты.

Предоставление в бухгалтерию закрывающих документов с почты России.

Встреча посетителей и клиентов компании, заказ пропусков, распределение по сотрудникам офиса.

Работа с различными курьерскими службами и отслеживание доставок.

Закупка канцтоваров, воды, продуктов и прочих необходимых товаров для обеспечения функционирования офиса.

Контроль наличия или отсутствия закрывающих документов в офисе, ежемесячная проверка в программе 1 С 8, архивирование.

Помощь бухгалтерии разбор документов, составление реестра документов и т. п.

Работа в 2 х почтовых ящиках Outlook.

Сканирование и копирование документов, замена картриджей и пополнение лотка бумагой.

Контроль оплаты счетов.

Закупка необходимого для выставки.

Поездки в банки.

Обработка запроса с эл. почты от клиента, перезванивала и уточняла потребность в материале, далее распределяла звонок на специалиста.

Вызов мастера для починки неисправности в офисе.

Закупка лекарств для офиса и срочная покупка сладостей для клиентов, аудитора и тп.

Содержание всех папок с документами в отличном состоянии.

Помощь менеджерам в изготовлении образцов для клиентов.

Отправка актов сверки и закрывающих документов клиентам.

Иногда оформление доверенностей на сотрудников компании.

Взаимодействие с коллегами 3 х офисов, выполнение рабочих просьб.


Период работы

январь 2018 — июнь 2018   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "НВР", Cувенирно-полиграфическая компания

Обязанности

Обязанности:

Оформление договоров и спецификаций.

Взаимодействие с бухгалтерией, руководителями производств и подразделениями.

Выставление счетов (бухгалтерия 1 С, 8.3.)

Заведение контрагента и номенклатуры.

Выписка отгрузочных документов, доверенности, документы для пропусков, контроль въезда а/м на территорию.

Курировала транспортный отдел: контроль отправки клиенту готовой продукции (печатные тиражи, сувенирная продукция).

Занималась подбором вакансий и поиск сотрудников для работы на производстве.

Вела закупку материалов для производства (краска, картон, пленка и др.), закупку хоз- и канцтоваров.

Коммуникации с клиентами компании, телефонные переговоры, ведение электронной переписки.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2013   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "УГУР" Холодильное оборудование

Обязанности

Обязанности:

Прием и распределение телефонных звонков в офисе (АТС), фиксирование, передача информации сотрудникам.

Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

Выполнение копировальных работ и сканирование документов.

Подготовка официальных писем, запросов и других документов.

Подготовка совещаний и заседаний, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня.

Составление протоколов совещаний.

Организация командировок: заказ железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера.

Координирование по обеспечению офиса хоз- и канцтоварами.

Контроль рабочего состояния офисного оборудования, оперативный вызов специалистов для ремонтных работ.

Управление персоналом контроль и распределения объема работ (курьер и уборщица), выдача з/п курьеру и уборщице.

Взаимодействие с арендодателями, курьерскими службами, техническим персоналом, бухгалтерией.

Оформление пропусков сотрудникам и клиентам.

Контроль ежемесячной оплаты пропуска на а/м. ген.директора.

Ведение табеля посещаемости и отпусков

Заполнение базы серийных номеров холодильного оборудования.

Выполнение поручений генерального и финансового директора.

Подготовка к выставкам: закупка продуктов, посуды, запись на диски рекламных материалов.


Период работы

май 2011 — июнь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ДФИ-ЦЕНТР" Продажа межкомнатных дверей

Обязанности

Обязанности:

Обработка заказов от клиентов в 1С 8.3 торговля,

Отгрузка товара клиенту, оформление документов.

Прием телефонных звонков, заказ пропусков, работа с документами.

Взаимодействие с головным офисом.


Период работы

февраль 2005 — май 2012   (7 лет 4 месяца)

Должность

Декрет


Период работы

август 2003 — сентябрь 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Термопак" Продажа упаковочного оборудования

Обязанности

Обязанности:

Обзвон клиентской базы.

Консультирование клиентов.

Подбор запрашиваемого оборудования по ТЗ.

Выставление счетов, работа с документацией, ведение клиентов, контроль своевременной оплаты.


Период работы

август 2000 — май 2002   (1 год 10 месяцев)

Должность

Портной-закройщик

Компания

ООО"ЖАККАРД" Пошив женской трикотажной одежды

Обязанности

Обязанности:

Раскрой и пошив трикотажной женской одежды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Институт Мировых Цивилизаций города Москвы

Специальность

Менеджер организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

ПУ № 92

Специальность

Оператор швейного оборудования


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

ПУ № 98

Специальность

Портной-закройщик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК

Работа в программах:

1С 8.3. "Управление торговлей", бухгалтерия;

Word, Open office, Excel, Outlook, E:mail But, Bimoid, PowerPoint, офисная техника; мини АТС

Обо мне

Имею 3 диплома об образовании.

Первое образование швейное, 2 диплома.

Третье высшее менеджмент.


Главный специалист по закупкам 223-ФЗ

договорная

Москва

Снабженец

от 50 000 руб.

Москва

Оператор ПК/Оператор БД/Оператор склада

от 30 000 руб.

Москва

Оператор пк

от 35 000 руб.

Москва

Программист 1С/Руководитель проекта 1С/Консультант-аналитик 1С

от 60 000 руб.

Москва

Контролер качества овощей фруктов

от 35 000 руб.

Москва

Хостес/официантка/ фотомодель

от 35 000 руб.

Москва

Инженер-конструктор

от 50 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

договорная

Москва

Главный бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва