Бухгалтер

Резюме 6109057   ·   28 января 2025, 19:20

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Крылатское

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (20 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — октябрь 2024   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

Консалтинговые услуги по вопросам ведения бухгалтерского / налогового учета.

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО);

• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации;

• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков, покупателей;

• Контроль своевременного поступления закрывающих документов от поставщиков;

• Отражение в 1С Бухгалтерия 8.3 поступления товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков;

• Выставление счетов на оплату, оформление документов на реализацию;

• Учет материалов (поступление, списание);

• Ежеквартальное формирование книги покупок-продаж;

• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, актов сверок;

• Заполнение и проведение платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3;

• Подготовка ответов на запросы ИФНС, участие в сдаче отчетности;

• Подготовка документов для прохождения камеральных / встречных проверок, ответов на запросы аудиторских компаний, налоговых органов.


Период работы

декабрь 2022 — август 2023   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ"

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) (4 юридических лиц);

• Прием, контроль, составление и внесение в 1С Бухгалтерия 8.3 первичных учетных документов (Товарные накладные, Акты выполненных работ, счета-фактуры) (100-150 документов в день);

• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации;

• Подготовка товаросопроводительных документов по поступлению товаров и услуг;

• Контроль за правильностью оформления поступающих документов;

• Работа с контрагентами и поставщиками по вопросам передачи первичной бухгалтерской документации, получения подписанных оригиналов от них (более 200 поставщиков);

• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков;

• Сканирование первичной документации и дельнейшее выкладывание их в чат компании;

• Учет операций по движению материалов (поступление) (автозапчасти, стройматериалы, оснастка, стропы, спецодежда, муфты, трубы);

• Ведение деловой переписки с контрагентами;

• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков в 1С Бухгалтерия 8.3 (Электронная почта, телефон);

• Выполнение поручений главного бухгалтера;

• Работа со счетами: 01, 08, 10, 19, 20, 25, 26, 41, 50, 51, 60, 68, 71, 76.

Достижения:

Наладил работу в бухгалтерии по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;

Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участке поступление (за 2 года).


Период работы

февраль 2020 — февраль 2022   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

Консалтинговые услуги по вопросам ведения бухгалтерского / налогового учета. Ведение учета ИП и юридических лиц

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО);

• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации;

• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков, покупателей;

• Контроль своевременного поступления закрывающих документов от поставщиков;

• Отражение в 1С Бухгалтерия 8.3 поступления товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков;

• Выставление счетов на оплату, оформление документов на реализацию;

• Учет материалов (поступление, списание);

• Ежеквартальное формирование книги покупок-продаж;

• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, актов сверок;

• Работа с контрагентами в системе ЭДО (ERP, Контур Диадок);

• Заполнение и проведение платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3;

• Взаимодействие с банком, формирование платежных документов, выгрузка банковских выписок в 1С Бухгалтерия 8.3;

• Подготовка ответов на запросы ИФНС, участие в сдаче отчетности;

• Подготовка документов для прохождения камеральных / встречных проверок, ответов на запросы аудиторских компаний, налоговых органов.


Период работы

июль 2019 — декабрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Космик" (Численность сотрудников более 600 человек)

Обязанности

• Выполнение обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками и подрядчиками;

• Осуществление подготовки товаросопроводительных документов по поступлению и реализацию, товаров и услуг в 1С УПП 8.2 (от 100 документов в день);

• Формирование записи в налоговых регистрах по отражению налогов на добавленную стоимость;

• Обеспечение руководителей, аудиторов, и других пользователей бухгалтерской отчетности, сопоставимой и достоверной бухгалтерской информации, по расчетам с поставщиками и покупателями;

• Подготовка данных о сверках расчетов с поставщиками и покупателями, для составления бухгалтерской отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их, в соответствии с установленным порядком, для передачи их в архив;

• Отражение в программных обеспечениях, для ведения бухгалтерского учета, справочной информации, по контрагентам и договорам;

• Выставление счетов контрагентам в 1С УПП 8.2 (от 70 счетов в день);

• Проведение банковских выписок в 1С УПП 8.2 (от 40 документов в день);

• Формирование ОСВ по счетам 1С УПП 8.2 (10, 41, 60, 62);

• Отслеживание дебиторской задолженности контрагентов;

• Взаимодействие с контрагентами по вопросам подготовки первичных документов (Outlook, Вitrix 24, телефон);

• Работа со счетами: 10, 19, 20, 23, 25, 26, 41, 43, 44, 45, 50, 51, 60, 62, 68, 71, 76, 90, 91.

Достижения:

Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;

Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участках поступление и реализация (за 3 года);

Адаптировал бухгалтерский учет к Российским стандартам, что привело к упрощению обмена данными с внутренней системой учета.


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МЕГАСТРОЙ"

Обязанности

• Прием, контроль и отражение первичных документов в 1С Бухгалтерия 8.3 (акты, счет-фактуры, товарные накладные) (от 50 документов в день);

• Разнесение банковских выписок и платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3 (от 30 документов в день);

• Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;

• Участок реализация: выставление счетов, актов, счет-фактур (от 35 документов в день);

• Подготовка документов документы по требованию банка;

• Контроль за правильностью оформления поступающих документов;

• Составление авансовых отчетов;

• Формирование авансовых отчетов в 1С Бухгалтерия 8.3 (от 30 документов день);

• Формирование книги покупок, книги продаж в 1С Бухгалтерия 8.3;

• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков (Электронная почта, телефон);

• Принятие к учету и ввод в эксплуатацию ОС (от 30 документов в день);

• Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;

• Работа со счетами: 01, 02, 08, 10, 19, 20, 25, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 68, 71, 76, 90, 91, 97, 98, 99.

Достижение:

Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;

Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участках поступление и реализация (за 3 года);

Успешно прошел три налоговые проверки. Отсутствие штрафов.


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СЕННА Н"

Обязанности

• Составление, обработка и внесение в 1С Бухгалтерия 8.2 первичных учетных документов (актов выполненных работ, счет-фактур, товарных накладных) (от 30 документов в день);

• Проведение сверок с контрагентами в 1С Бухгалтерия 8.2;

• Подготовка документов документы по требованию банка;

• Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в налоговые органы и фонды;

• Ведение деловой переписки и документооборота отдела.


Период работы

август 2014 — май 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЦентралПартнершип" (Численность сотрудников более 1000 человек)

Обязанности

• Оформление и внесение первичных учетных документов в 1С Бухгалтерия 8.2 (актов выполненных работ, счет-фактур, товарных накладных) (от 80 документов день);

• Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в налоговые и фонды;

• Проведение актов сверок взаимных расчетов с поставщиками и заказчиками;

• Проверка на предмет правильности заполнения авансовых отчетов;

• Формирование авансовых отчетов в 1С Бухгалтерия 8.2 (от 40 документов в день).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский университет им. С.Ю. Витте

Специальность

Экономики и финансов, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Знание бухгалтерского и налогового законодательства, в том числе (п. 2, 4 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 № 402-ФЗ, ПБУ: 1/2008, 4/99, 6/01, 9/99, 10/99, ФСБУ 5/2019, 6/2020, 25/2018, 27/2021, Налоговый кодекс РФ (Ст.38, 39, 148, 154, 168, 169 НК);

Знание правил и требований по оформлению первичных документов;

Опыт ведения участков: Основные средства, ТМЦ, товары, касса, банк, поставщики, покупатели, авансовые отчеты;

Опыт работы со счетами: 01, 02, 08, 10, 19, 20, 23, 25, 26, 41, 43, 44, 45, 50, 51, 60, 68, 62, 71, 76, 90, 91, 97, 98, 99;

Большой практический опыт работы с первичной документацией, в том числе ее прием, проверка, обработка и внесение в специализированную программу;

Развитые аналитические навыки;

Умение работать с большими объемами информации;

Умение расставлять приоритеты и выполнять задачи в сжатые сроки;

Опыт построение эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами;

Уверенный пользователь: Microsoft Office (Word, Excel), 1C: Бухгалтерия 8.2, 8.3, КОРП, УПП, УТ 10.3, 11, Консультант +, Гарант, Главбух, Такском, СОФИ, Outlook, СБИС, Вitrix 24, Контур Диадок, PDF.

Обо мне

Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, аккуратность, пунктуальность, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, точность, оперативность, энергичность, дисциплинированность, инициативность, усидчивость, целеустремленность, самоорганизованность, доброжелательность, неконфликтность, умение работать в команде, трудолюбие, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, огромное желание расти и развиваться в профессиональной сфере.

Стремлюсь к совершенству в своей профессии, мои приоритеты - опыт и знания, открыт для новых знаний, постоянно работаю над собой.


Администратор кассир

от 40 000 руб.

Москва

Повар сушист

от 35 000 руб.

Москва

Промоутер Дегустатор

договорная

Москва

Средняя

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Курьер/экспедитор

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Химик

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Шиномонтажник (можно)

от 100 000 руб.

Москва