• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков, покупателей;
• Контроль своевременного поступления закрывающих документов от поставщиков;
• Отражение в 1С Бухгалтерия 8.3 поступления товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков;
• Выставление счетов на оплату, оформление документов на реализацию;
• Учет материалов (поступление, списание);
• Ежеквартальное формирование книги покупок-продаж;
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, актов сверок;
• Заполнение и проведение платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Подготовка ответов на запросы ИФНС, участие в сдаче отчетности;
• Подготовка документов для прохождения камеральных / встречных проверок, ответов на запросы аудиторских компаний, налоговых органов.
Период работы
декабрь 2022 — август 2023 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ"
Обязанности
• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) (4 юридических лиц);
• Прием, контроль, составление и внесение в 1С Бухгалтерия 8.3 первичных учетных документов (Товарные накладные, Акты выполненных работ, счета-фактуры) (100-150 документов в день);
• Подготовка товаросопроводительных документов по поступлению товаров и услуг;
• Контроль за правильностью оформления поступающих документов;
• Работа с контрагентами и поставщиками по вопросам передачи первичной бухгалтерской документации, получения подписанных оригиналов от них (более 200 поставщиков);
• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков;
• Сканирование первичной документации и дельнейшее выкладывание их в чат компании;
• Учет операций по движению материалов (поступление) (автозапчасти, стройматериалы, оснастка, стропы, спецодежда, муфты, трубы);
• Ведение деловой переписки с контрагентами;
• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков в 1С Бухгалтерия 8.3 (Электронная почта, телефон);
• Выполнение поручений главного бухгалтера;
• Работа со счетами: 01, 08, 10, 19, 20, 25, 26, 41, 50, 51, 60, 68, 71, 76.
Достижения:
Наладил работу в бухгалтерии по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;
Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участке поступление (за 2 года).
Период работы
февраль 2020 — февраль 2022 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
Консалтинговые услуги по вопросам ведения бухгалтерского / налогового учета. Ведение учета ИП и юридических лиц
Обязанности
• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО);
• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков, покупателей;
• Контроль своевременного поступления закрывающих документов от поставщиков;
• Отражение в 1С Бухгалтерия 8.3 поступления товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков;
• Выставление счетов на оплату, оформление документов на реализацию;
• Учет материалов (поступление, списание);
• Ежеквартальное формирование книги покупок-продаж;
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, актов сверок;
• Работа с контрагентами в системе ЭДО (ERP, Контур Диадок);
• Заполнение и проведение платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Взаимодействие с банком, формирование платежных документов, выгрузка банковских выписок в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Подготовка ответов на запросы ИФНС, участие в сдаче отчетности;
• Подготовка документов для прохождения камеральных / встречных проверок, ответов на запросы аудиторских компаний, налоговых органов.
Период работы
июль 2019 — декабрь 2019 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Космик" (Численность сотрудников более 600 человек)
Обязанности
• Выполнение обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками и подрядчиками;
• Осуществление подготовки товаросопроводительных документов по поступлению и реализацию, товаров и услуг в 1С УПП 8.2 (от 100 документов в день);
• Формирование записи в налоговых регистрах по отражению налогов на добавленную стоимость;
• Обеспечение руководителей, аудиторов, и других пользователей бухгалтерской отчетности, сопоставимой и достоверной бухгалтерской информации, по расчетам с поставщиками и покупателями;
• Подготовка данных о сверках расчетов с поставщиками и покупателями, для составления бухгалтерской отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их, в соответствии с установленным порядком, для передачи их в архив;
• Отражение в программных обеспечениях, для ведения бухгалтерского учета, справочной информации, по контрагентам и договорам;
• Выставление счетов контрагентам в 1С УПП 8.2 (от 70 счетов в день);
• Проведение банковских выписок в 1С УПП 8.2 (от 40 документов в день);
• Формирование ОСВ по счетам 1С УПП 8.2 (10, 41, 60, 62);
Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;
Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участках поступление и реализация (за 3 года);
Успешно прошел три налоговые проверки. Отсутствие штрафов.
Период работы
сентябрь 2017 — октябрь 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "СЕННА Н"
Обязанности
• Составление, обработка и внесение в 1С Бухгалтерия 8.2 первичных учетных документов (актов выполненных работ, счет-фактур, товарных накладных) (от 30 документов в день);
• Проведение сверок с контрагентами в 1С Бухгалтерия 8.2;
• Подготовка документов документы по требованию банка;
• Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в налоговые органы и фонды;
• Ведение деловой переписки и документооборота отдела.
Период работы
август 2014 — май 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ЦентралПартнершип" (Численность сотрудников более 1000 человек)
Обязанности
• Оформление и внесение первичных учетных документов в 1С Бухгалтерия 8.2 (актов выполненных работ, счет-фактур, товарных накладных) (от 80 документов день);
• Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в налоговые и фонды;
• Проведение актов сверок взаимных расчетов с поставщиками и заказчиками;
• Проверка на предмет правильности заполнения авансовых отчетов;
• Формирование авансовых отчетов в 1С Бухгалтерия 8.2 (от 40 документов в день).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский университет им. С.Ю. Витте
Специальность
Экономики и финансов, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Знание бухгалтерского и налогового законодательства, в том числе (п. 2, 4 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 № 402-ФЗ, ПБУ: 1/2008, 4/99, 6/01, 9/99, 10/99, ФСБУ 5/2019, 6/2020, 25/2018, 27/2021, Налоговый кодекс РФ (Ст.38, 39, 148, 154, 168, 169 НК);
Знание правил и требований по оформлению первичных документов;
Опыт ведения участков: Основные средства, ТМЦ, товары, касса, банк, поставщики, покупатели, авансовые отчеты;
Опыт работы со счетами: 01, 02, 08, 10, 19, 20, 23, 25, 26, 41, 43, 44, 45, 50, 51, 60, 68, 62, 71, 76, 90, 91, 97, 98, 99;
Большой практический опыт работы с первичной документацией, в том числе ее прием, проверка, обработка и внесение в специализированную программу;
Развитые аналитические навыки;
Умение работать с большими объемами информации;
Умение расставлять приоритеты и выполнять задачи в сжатые сроки;
Опыт построение эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами;
Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, аккуратность, пунктуальность, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, точность, оперативность, энергичность, дисциплинированность, инициативность, усидчивость, целеустремленность, самоорганизованность, доброжелательность, неконфликтность, умение работать в команде, трудолюбие, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, огромное желание расти и развиваться в профессиональной сфере.
Стремлюсь к совершенству в своей профессии, мои приоритеты - опыт и знания, открыт для новых знаний, постоянно работаю над собой.