Руководитель

Резюме 6108283   ·   20 декабря 2024, 18:33

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сокол

Заработная плата

от 300 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (20 июля 1975)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

ИО Директора

Компания

МБУ Благоустройство Вышневолоцкий городской округ

Обязанности

Руководит всеми видами деятельности организации в соответствии с законодательством. Организует и контролирует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе применения методов научно-обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат, максимальной мобилизации резервов производства. Контролирует выполнение организацией заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим заместителям, руководителям подразделений организации. Обеспечивает законность деятельности организации, повышение эффективности производства, инвестиционную привлекательность организации, законность, своевременность и правильность оформления документов, соблюдение трудовой дисциплины среди рабочих и служащих организации. Осуществляет контроль над проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами. Защищает имущественные интересы организации в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.


Период работы

октябрь 2019 — декабрь 2024   (5 лет 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор АЗС по совместительству

Компания

ИП Виноградов Юрий Николаевич

Обязанности

Контроль работы хозяйственного и финансового подразделений организации - составление сметы и стратегии сбыта товаров, оказания услуг; повышение эффективности компании и укрепление фин. дисциплины; координация оформления планов - финансовых, сбыта продукции, материально-технического обеспечения (МТО); координация разработки стандартов и нормативов МТО, запасов ресурсов; координация составления нормативов и контроль за хранением запасов готовой продукции; контроль за разработкой стандартов качества услуг, товаров; контроль за фин. показателями и за расходованием денег организации.


Период работы

октябрь 2019 — декабрь 2024   (5 лет 3 месяца)

Должность

Финансовый директор по совместительству

Компания

ООО "Нефтехимснаб"

Обязанности

Обеспечение формирования объема денежных средств, достаточного для покрытия текущих потребностей; оптимизация денежного оборота; обеспечение эффективного использования вложенного капитала, совершенствование расчётной политики предприятия, максимизация прибыли при допустимом уровне риска, обеспечение экономической стабильности компании.


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО "Параллель"

Обязанности

Формирование учетной политики в соответствии с законодательством. Организация бухгалтерского учёта. Контроль сохранности собственности организации, экономного использования финансовых, трудовых и материальных ресурсов. Ведение учёта обязательств, денежных средств, материальных и прочих ценностей, хозяйственных операций. Предупреждение недостач, нарушений законодательства, незаконного использования денег и товарно-материальных ценностей. Контроль порядка оформления документов, расчётов, платёжных обязательств. Слежение за правильностью и законностью оформления бумаг, своевременным перечислением средств в бюджет. Погашение задолженностей по ссудам и прочим обязательствам. Разработка и принятие форм документов, счетов, если типовые образцы не предусмотрены законом. Помощь в оформлении документов по недостачам, хищениям, контроль передачи бумаг руководству организации и в судебные инстанции. Обеспечение соблюдения кассовой, финансовой, штатной дисциплины, законности списания недостач и задолженностей. Первичный учёт: сбор, обработка актов, счетов, хозяйственных договоров, товарно-транспортных накладных и пр. Участие в формировании учётной политики, помощь в управленческом учёте. Ведение бухгалтерских регистров, программ учёта, отражение операций на счетах организации. Учет, списание, начисление амортизации на основные средства, участие в инвентаризациях. Ведение кассовых операций, общение с банками и кредиторами. Расчёт зарплаты, начисление больничных, отпусков, компенсаций, составление платёжных ведомостей, контроль зарплатных выплат, прогнозирование ФОТ. Формирование налоговой базы, расчёт страховых взносов и платежей, перечисление в фонды. Составление и передача бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности. Взаимодействие с проверяющими органами, предоставление данных. Отслеживание актуальной информации и изменений законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах. Сбор, архивирование и сохранение финансовых документов.


Период работы

август 2006 — февраль 2013   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО "Мастер"

Обязанности

Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов. Повышение эффективности работы организации, роста объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции. Обеспечение выполнения организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных, трудовых договоров и бизнес-планов. Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат. Изучение конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности. Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.


Период работы

февраль 2005 — июль 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Движение"

Обязанности

Формирование учетной политики в соответствии с законодательством. Организация бухгалтерского учёта. Контроль сохранности собственности организации, экономного использования финансовых, трудовых и материальных ресурсов. Ведение учёта обязательств, денежных средств, материальных и прочих ценностей, хозяйственных операций. Предупреждение недостач, нарушений законодательства, незаконного использования денег и товарно-материальных ценностей. Контроль порядка оформления документов, расчётов, платёжных обязательств. Слежение за правильностью и законностью оформления бумаг, своевременным перечислением средств в бюджет. Погашение задолженностей по ссудам и прочим обязательствам. Разработка и принятие форм документов, счетов, если типовые образцы не предусмотрены законом. Помощь в оформлении документов по недостачам, хищениям, контроль передачи бумаг руководству организации и в судебные инстанции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский государственный заочный институт пищевой промышленности

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

: АНО Высшего образования "Институт деловой карьеры" г. Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Венгерский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Печать, сканирование, копирование документов

- Интернет

- Электронная почта

- Microsoft Word

- Microsoft Excel

Обо мне

Отсутствие вредных привычек, энергичность, самостоятельность, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, деликатность и тактичность, ответственность, внимательность, инициативность, грамотность, пунктуальность, выносливость


Помощник машиниста локомотива

договорная

Москва

Экономист

от 50 000 руб.

Москва

Инженер

от 30 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Медрегистратор

от 25 000 руб.

Москва

Инженер-технолог, химик-технолог

договорная

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по оптовым продажам / Руководитель направления

от 70 000 руб.

Москва

Преподаватель

договорная

Москва