Руководит всеми видами деятельности организации в соответствии с законодательством. Организует и контролирует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе применения методов научно-обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат, максимальной мобилизации резервов производства. Контролирует выполнение организацией заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим заместителям, руководителям подразделений организации. Обеспечивает законность деятельности организации, повышение эффективности производства, инвестиционную привлекательность организации, законность, своевременность и правильность оформления документов, соблюдение трудовой дисциплины среди рабочих и служащих организации. Осуществляет контроль над проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами. Защищает имущественные интересы организации в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
Период работы
октябрь 2019 — декабрь 2024 (5 лет 3 месяца)
Должность
Коммерческий директор АЗС по совместительству
Компания
ИП Виноградов Юрий Николаевич
Обязанности
Контроль работы хозяйственного и финансового подразделений организации - составление сметы и стратегии сбыта товаров, оказания услуг; повышение эффективности компании и укрепление фин. дисциплины; координация оформления планов - финансовых, сбыта продукции, материально-технического обеспечения (МТО); координация разработки стандартов и нормативов МТО, запасов ресурсов; координация составления нормативов и контроль за хранением запасов готовой продукции; контроль за разработкой стандартов качества услуг, товаров; контроль за фин. показателями и за расходованием денег организации.
Период работы
октябрь 2019 — декабрь 2024 (5 лет 3 месяца)
Должность
Финансовый директор по совместительству
Компания
ООО "Нефтехимснаб"
Обязанности
Обеспечение формирования объема денежных средств, достаточного для покрытия текущих потребностей; оптимизация денежного оборота; обеспечение эффективного использования вложенного капитала, совершенствование расчётной политики предприятия, максимизация прибыли при допустимом уровне риска, обеспечение экономической стабильности компании.
Период работы
ноябрь 2018 — апрель 2019 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер в единственном лице
Компания
ООО "Параллель"
Обязанности
Формирование учетной политики в соответствии с законодательством. Организация бухгалтерского учёта. Контроль сохранности собственности организации, экономного использования финансовых, трудовых и материальных ресурсов. Ведение учёта обязательств, денежных средств, материальных и прочих ценностей, хозяйственных операций. Предупреждение недостач, нарушений законодательства, незаконного использования денег и товарно-материальных ценностей. Контроль порядка оформления документов, расчётов, платёжных обязательств. Слежение за правильностью и законностью оформления бумаг, своевременным перечислением средств в бюджет. Погашение задолженностей по ссудам и прочим обязательствам. Разработка и принятие форм документов, счетов, если типовые образцы не предусмотрены законом. Помощь в оформлении документов по недостачам, хищениям, контроль передачи бумаг руководству организации и в судебные инстанции. Обеспечение соблюдения кассовой, финансовой, штатной дисциплины, законности списания недостач и задолженностей. Первичный учёт: сбор, обработка актов, счетов, хозяйственных договоров, товарно-транспортных накладных и пр. Участие в формировании учётной политики, помощь в управленческом учёте. Ведение бухгалтерских регистров, программ учёта, отражение операций на счетах организации. Учет, списание, начисление амортизации на основные средства, участие в инвентаризациях. Ведение кассовых операций, общение с банками и кредиторами. Расчёт зарплаты, начисление больничных, отпусков, компенсаций, составление платёжных ведомостей, контроль зарплатных выплат, прогнозирование ФОТ. Формирование налоговой базы, расчёт страховых взносов и платежей, перечисление в фонды. Составление и передача бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности. Взаимодействие с проверяющими органами, предоставление данных. Отслеживание актуальной информации и изменений законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах. Сбор, архивирование и сохранение финансовых документов.
Период работы
август 2006 — февраль 2013 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Директор
Компания
ООО "Мастер"
Обязанности
Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов. Повышение эффективности работы организации, роста объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции. Обеспечение выполнения организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных, трудовых договоров и бизнес-планов. Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат. Изучение конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности. Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.
Период работы
февраль 2005 — июль 2006 (1 год 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Движение"
Обязанности
Формирование учетной политики в соответствии с законодательством. Организация бухгалтерского учёта. Контроль сохранности собственности организации, экономного использования финансовых, трудовых и материальных ресурсов. Ведение учёта обязательств, денежных средств, материальных и прочих ценностей, хозяйственных операций. Предупреждение недостач, нарушений законодательства, незаконного использования денег и товарно-материальных ценностей. Контроль порядка оформления документов, расчётов, платёжных обязательств. Слежение за правильностью и законностью оформления бумаг, своевременным перечислением средств в бюджет. Погашение задолженностей по ссудам и прочим обязательствам. Разработка и принятие форм документов, счетов, если типовые образцы не предусмотрены законом. Помощь в оформлении документов по недостачам, хищениям, контроль передачи бумаг руководству организации и в судебные инстанции.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московский государственный заочный институт пищевой промышленности
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
: АНО Высшего образования "Институт деловой карьеры" г. Москва
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Венгерский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
- Печать, сканирование, копирование документов
- Интернет
- Электронная почта
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Обо мне
Отсутствие вредных привычек, энергичность, самостоятельность, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, деликатность и тактичность, ответственность, внимательность, инициативность, грамотность, пунктуальность, выносливость