Заместитель начальника отдела финансово-хозяйственной деятельности - главный бухгалтер (гос. служба)
Компания
Представительство Омской области при Правительстве Российской Федерации м. Красные Ворота
Обязанности
Руководство отделом из 9 человек. Работа административно-управленческого характера (взаимодействие с руководителем, структурными подразделениями) в части финансово-организационной работы государственного сектора. Организация бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики. Консолидация отчетности. Сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Внесение изменений в штатную расстановку, просчет, согласование, утверждение нового штатного расписания. Контроль исполнения бюджетных обязательств, денежных обязательств. Контроль исполнения государственных контрактов. Контроль первичной документации. Начисление заработной платы и других выплат, в том числе листков нетрудоспособности. Расчеты по договорам ГПХ. Работа с фондами. Казначейское обслуживание. Работа с контрагентами. Авансовые отчеты. Инвентаризация основных средств организации с нуля с первоначальным присвоением и нанесением инвентарных номеров. Учет основных средств, материальных запасов, списание в больших объемах перед проведением капитального ремонта, учет ГСМ (путевые листы). Составление экономического анализа. Составление РРО. Формирование НПА. Подготовка, утверждение плановых показателей. Планирование бюджетной росписи, составление кассового плана на год, актуализация кассового плана на месяц. Формирование заявок на изменение лимитов в разрезе расходных обязательств. Контроль доведенных ПОФР, формирование заявок при необходимости. Планирование бюджета на очередной и плановый периоды. Обучение сотрудников. За время работы пройдено 3 проверки КСП, 1 проверка ГКУ Омской области, передана бухгалтерия на централизацию. Имеется почетная грамота Правительства Омской области "За высокое профессиональное мастерство" 21.12.2023 г. Уволена по сокращению должности.
Период работы
декабрь 2019 — январь 2021 (1 год 2 месяца)
Должность
Начальник планово-экономического отдела
Компания
ГБУ "Жилищник района Западное Дегунино" м. Владыкино
Обязанности
Планирование, учет и анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения, составление ПФХД, корректировка в течении квартала, актуализация финансово-экономической информации. Бюджетный контроль: распределение и согласование заявок на оплату, предварительная проверка правильности отнесения затрат по статьям, счетам; планирование и контроль движения денежных средств, учет выполненных работ по актам выполненных работ, КС-2, КС-3, контроль подписания актов выполненных работ, учет доходов, расходов, внесение бюджетных обязательств по заключенным контрактам, осуществление проверки и анализа (составление) сметной документации, являющейся приложением к договору, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование кассового плана, формирование соглашений и графиков о предоставлении субсидий. Анализ дорожной карты, применение к работе. Подготовка отчетов для руководства (разработка форм внутреннего учета и отчетности), защита отчетности на финансовой комиссии Префектуры. Формирование отчетов для электронного ресурса : "busgov.ru". Контроль и анализ расходования фонда оплаты труда: проведение анализа организации и структуры заработной платы по подразделениям учреждения, отдельным категориям сотрудников, проверка табелей учета рабочего времени, применения должностных окладов, доплат, стимулирования к заработной плате. Формирование штатного расписания (пояснительных записок к штатному расписанию). Работа в ЕАИСТ 2.0, МОС ЭДО, ПИВ АСУ ГФ, РАМЗЕС, Excel, Word. Руководство отделом из 3 человек.
Период работы
апрель 2019 — декабрь 2019 (9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ГБУ "Жилищник района Марфино" м. Ховрино
Обязанности
Формирование Учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения. Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Бюджетирование. Управление финансовыми потоками учреждения (реестры платежей, распределение финансирования по статьям). Исполнение расходной части бюджета за счет средств субсидий на выполнение государственного задания и приносящей доход деятельности согласно ПФХД в разрезе КВР, статей КОСГУ. Санкционирование бюджетных и денежных обязательств. Контроль финансовой обеспеченности в разрезе КВР, статей КОСГУ, порядка расчетов, платежных реквизитов и ведение их учета по принятым денежным обязательствам. Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в учреждении внутреннего аудита; разработка предложений направленных на улучшение результатов финансовой деятельности организации. Контроль своевременного отражения в учете закрытия договоров с заказчиками по факту их исполнения на основании соответствующего документального подтверждения. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль остатков денежных средств. Планирование финансово-экономической деятельности учреждения и подготовка внутренней отчетности на ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной основе. Руководство отделом из 5 человек, постановка задач, контроль качества и сроков исполнения, обучение сотрудников, проведение собеседований Представление интересов учреждения во взаимоотношениях с государственными органами и сторонними организациями по вопросам, касающимся бухгалтерского, налогового учета и финансовой деятельности учреждения. Ведение зарплатного участка, участка банк в связи с периодичной вакантностью ставок.
Работа в: МОС ЭДО, Облачная бухгалтерия : Зарплата, АИС РСМ, Парус, СЕУД, Сбис, Свод online, ПИВ АСУ ГФ, Excel, Word
Период работы
май 2017 — ноябрь 2017 (7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист управления промышленной политики и предпринимательства (гос.служба)
Компания
Департамент науки промышленной политики и предпринимательства м.Тверская
Обязанности
Предоставление субсидий промышленным предприятиям, резидентам технопарка, участникам промышленного кластера. Уволилась в связи со сменой фактического адреса организации.
Период работы
апрель 2016 — май 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер-начальник отдела бухгалтерского учета, проведения конкурсов и аукционов (гос.служба)
Компания
Исполнительная власть (управа)
Обязанности
Бухгалтер в единственном числе. Сдача отчетности. Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности. Экономический анализ и годовое планирование.
Участки: заработная плата, банк, работа с Казначейством, расчеты с контрагентами, ОС, материальные запасы, инвентаризация, планирование годового финансирования учреждения и подведомственных учреждений, формирование смет на год, оценка первичной документации на соответствие требованиям законодательства; ведение работы с налоговыми инспекциями, фондами; контроль исполнения ГК. Оформление ЭЦП для ПИВ АСУ ГФ, ЕАИСТ.
Контрактная служба: разработка плана закупок, размещение в единой информационной системе, внесение изменений. Разработка плана - графика согласно финансирования, размещение в единой информационной системе, внесение изменений. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Работа с коммерческими предложениями, заключение оферт. Размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов, доп. соглашений, формирование исполнения контракта с сопутствующим документооборотом. Финансовый контроль подведомственных организаций, сдача сводной отчетности.
Участие в проведении выборов 2016 (секретарь).
Работа в: ЕАИСТ 1.0, ЕАИСТ 2.0, ЕАИС (ООС), МОС ЭДО, 1С: Бухгалтерия, 1С:Зарплата, Облачная бухгалтерия, АИС 2:0, СБИС, Свод online, ПИВ АСУ ГФ, Excel, Word.
Период работы
ноябрь 2006 — ноябрь 2012 (6 лет 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИВ РОШЕ (Камергерский пер.)
Обязанности
Работа с первичной документацией. Сверка выручки, возвратов, подарочных карт,
эквайринг. Себестоимость, инвентаризация. Работа в SAP R3, 1С: Бухгалтерия, Excel, Word, с внутренним порталом Iv.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2023 год
Учебное заведение
Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева, Москва
Специальность
Экономика, Корпоративный учет и налогообложения (магистр)
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Специальность
Инженер (бакалавр)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2022г., АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур"
Бухучет, "Заработная плата в организациях бюджетной сферы". Повышение квалификации по профстандарту "Бухгалтер" (Код А) 40 ак. часов.
2016г., Московский городской университет управления Правительства Москвы, Москва
"Управление государственными и муниципальными закупками", "Управление государственными и муниципальными закупками".
2015г. ГАУ ИДПО ДСЗН
Бухучёт, Бухгалтерский учет и аудит в бюджетных учреждениях.
2015г. ООО "Парус - Национальные Реформы"
Бухгалтерский учет в "Облачной бухгалтерии", универсальная автоматизированная система бюджетного учета (технологической платформы "1С:Предприятие 8".
2015г.Центр образования ООО "ЭЛКОД"
Бухучет, "Заработная плата: учитываем требования трудового законодательства"..
1С: Бухгалтерия 8:2; 8:3; 1С:Зарплата, Облачная бухгалтерия, АИС 2:0, ЕАИСТ 1.0, ЕАИСТ 2.0, ЕАИС (ООС), МОС ЭДО, Msed, СБИС, КОНТУР, Такском, Свод online, ПИВ АСУ ГФ, АИС РСМ, РАМЗЕС, Парус, СЕУД, КРИСТА, АИС Бюджет, Web-Консолидация, БОР, Excel, Word, . Работа в SAP R3.
Обо мне
Включена в кадровый резерв Московской области, распоряжение Администрации Губернатора Московской области от 23.06.2022 № 248-РАГ. Включена в кадровый резерв Московской областной Думы, распоряжение Председателя Московской областной Думы от 11.05.2021 № 179-р/лс. Включена в кадровый резерв Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.