БСХ Бытовые Приборы Москва, www.bsh-group.com/ Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника • Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство) • Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля) Директор собственной розницы (3 магазина, планировалось 25, до 40 человек в подчинении). КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ и ЗАДАЧИ (совокупный опыт): - Опыт 15+ лет работы в западных компаниях на руководящих должностях с фокусом на управление и развитие розницы. - Успешный старт-ап опыт в компаниях: METRO, SELGROSS, Globus, Bosch&Siemens. - Организация открытия новых магазинов (на этапе завершения строительства). - Становление, контроль и оптимизация существующих бизнес-процессов, стандартов работы, сервиса и других внутренних регламентов. - Участие в формировании ассортиментной политики на основе аналитики продаж, обратной связи от клиентов, вместимость, количество поставок, ассортиментная матрица. - Аудит операционной деятельности магазинов. - Бюджетирование и контроль расходов магазинов (P&L: ФЗП, упаковочные и расходные материалы, форма для персонала, эксплуатация магазинов, IT обеспечение и пр.). - Оперативное управление магазинами: обеспечение регулярной отчетности, работа над улучшением KPI магазинов - конверсия, стоимость среднего чека, часовая эффективность сотрудников; контроль и регулирование поставок товара в магазины, поддержание технического состояния магазинов и т.д.). - Контроль сохранности товара в магазинах ТМЦ и товаров, минимизация потерь, инвентаризации. - Активное взаимодействие со всеми параллельными подразделениями Компании в интересах оптимизации работы магазинов (менеджеры по закупкам, отдел подбора и обучения персонала, отдел строительства и эксплуатации, IT). - Обеспечение реализации программ лояльности, промо-акций. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И СЕРВИСОМ: - Стабильное выполнение целевых показателей продаж и KPI. - Анализ структуры продаж в разрезе товарных групп, ассортимента (доли в продажах, стоки, оборачиваемость), Контроль наполнения магазинов. - Соблюдение магазинами стандартов работы (сервис, техническое состояние магазинов). РАБОТА С КОМАНДОЙ (до 300 человек в подчинении): - Собеседование, прием и ротация руководителей и линейного персонала магазинов, формирование эффективных команд магазинов. - Наставничество, развитие и обучение персонала магазинов. - Создание совместно с отделом обучения тренингов по продажам, продукту, управленческим навыкам. - Участие в разработке и внедрении систем мотивации персонала розничных магазинов; формирование оптимальных и эффективных штатных расписаний и графиков работы. АВТОМАТИЗАЦИЯ (роль: руководитель проекта): - Выбор программного обеспечения для управления розничными магазинами (1С). - Донастройка выбранного ПО в соответствии с бизнес-целями: что именно и как должно фиксироваться, какие именно отчеты формироваться и т.д. - В январе 2023г. когда вышел новый релиз программы, проанализировали 500 возможных функций 1С и остановили свой выбор на 200. - Прописан новый блок в 1С, которого раньше не было, "товары в ремонт". - Проведена интеграция 1С и SAP c возможностью выгрузки информации в дашборды. ДОСТИЖЕНИЯ (на текущем месте): - Разработала с нуля, формализовала, прописала и опубликовала 27 инструкций для персонала, описывающих все бизнес-процессы в магазине. - Построила профессиональную команду (подбор, адаптация, мотивация, развитие персонала), нулевая ротация персонала, факт роста сотрудника до директора магазина. - Создала программу аудитов по 9 направлениям деятельности магазинов, которая описывает безопасность с точки зрения юридических, имиджевых и клиентских вопросов. - Написана "Книга директора", описывающая все стандарты и бизнес процессы, которые существуют в рамках корпоративных стандартов. - Автоматизация: проект настройки 1С и согласования ее с внутренней корпоративной ERP SAP. Роль в проекте: руководитель про |