Офис-менеджер, секретарь

6106401   ·   20 июня 2025, 16:45   ·   29 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Наталья Львовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Академическая

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (8 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ГлавСнаб", г.Москва

Обязанности

Прием и обслуживание посетителей;

Обработка и распределение телефонных звонков;

Обработка корреспонденции (регистрация входящей и исходящей корреспонденции);

Оформление информационных писем, служебных записок, приказов;

Ведение делопроизводства;

Обеспечение работы оргтехники;

Заказ офисной канцелярии;

Информационная поддержка руководителя;

Выполнение поручений руководителя;

Подбор сотрудников по резюме, размещенных на сайтах по поиску работы;

Работа с сайтом компании (редактирование новостного блока, размещение новых потоков);

Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

июнь 2014 — февраль 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Период ухода трудоспособным лицом за инвалидом I группы с ограниченными возможностями.


Период работы

июнь 2008 — июнь 2014   (6 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ИП Мороз Владимир Петрович (кофейная компания "Beato"), г. Москва

Обязанности

Ведение и поддержание текущей базы клиентов;

Прием и обработка заявок на товар;

Работа с первичной бухгалтерией;

Консультирование клиентов по телефону;

Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки;

Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями;

Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

декабрь 2005 — июнь 2008   (2 года 7 месяцев)

Должность

Продавец-кассир.Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.

Компания

ООО "Рябинка", г. Москва

Обязанности

Осуществление возложенных функций по обеспечению и обслуживанию торгового процесса на указанном месте работы.


Период работы

июль 2000 — март 2005   (4 года 9 месяцев)

Должность

Заведующая магазином продукты

Компания

ИП Андреев Андрей Иванович, г. Москва.Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.

Обязанности

Заказ товара и денежные расчеты с поставщиками;

Соблюдение установленного порядка хранения материальных ценностей и иных ценностей и документов, выдаваемых в пользование;

Ежедневный контроль за заполнением книги кассира-операциониста;

Сохранность товарно-материальных ценностей: товара, полученного на реализацию, оборудования, приборов используемых в работе, а так же сохранность денежных средств в виде выручки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московская государственная текстильная академия им. А.Н. Косыгина (МГТА им А.Н. Косыгина).

Специальность

Инженер-технолог ткацкого производства


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебное заведение: Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации "Академия Безопасности" г. Иваново

Дополнительные профессиональные программы:

Обеспечение информационной безопасности в организации (72 ак.ч.), 2023 г.

Обеспечение безопасности персональных данных (72 ак.ч.), 2023 г.

Безопасность и охрана труда (72 ак.ч.), 2021 г.

Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах) (16 ак.ч.), 2021 г.

Охрана окружающей среды (72 ак.ч.), 2021 г.

и др.

Учебное заведение: ООО "Межрегиональный институт подготовки кадров" (МИПК) г.Москва

Дополнительная профессиональная программа: "Маркетинг и продажи" (144 ак.ч.).

Период обучения: 2021 г.

Учебное заведение: Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования

"Московский финансово-юридический университет МФЮА" (МФЮА) г.Москва

Дополнительная профессиональная программа

Управление персоналом (32 ак.ч.);

Делопроизводство в кадровой службе (40 ак.ч.)

Период обучения: 2023 г.

Навыки и умения

Владение офисной техникой

Компьютерные навыки: MS Excel, MS Word, Outlook, PowerPoint.

Обо мне

Отношение к воинской обязанности: в запасе не пребываю.

Медицинская книжка: есть.

Наличие водительских прав: отсутствуют.

Личные качества: Аккуратность, внимательность, исполнительность, дисциплинированность, организованность, ответственность, бесконфликтность, уравновешенность; стрессоустойчивость.

Профессиональные навыки:

Способность использовать определённое программное обеспечение, оборудование или инструменты, которые имеют отношение к работе

Способность нести ответственность за свои действия.

Готовность выполнять свои обязательства, даже если возникают трудности и непредвиденные обстоятельства.

Портфолио


Менеджер по продажам мебели

от 40 000 руб.

Москва

Курьер в банк в Москве (кроме ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО) по доставки документов, карт клиентам

от 30 000 руб.

Москва

Главный бухгалер

договорная

Москва

Курьер в офис

от 25 000 руб.

Москва

Медсестра

от 50 000 руб.

Москва

Прораб (малоэтажное строительство) (начало карьеры)

от 70 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Контролер

договорная

Москва

Делопроизводитель/техник на объект строительства

договорная

Москва

Преподаватель английского языка для взрослых или для детей (удаленно)

договорная

Москва