Панавто, ООО, Москва Руководитель отдела: "Детейлинг" UNION крупнейшая сеть автосервисов в С-Пб (на тот момент - 21 объект, плюс сопряжённый бизнес - 2 крупных объекта). 150 человек в функциональном подчинении Продакт-менеджер Ключевые партнёры компании: "Балтика", "Ленэнерго", "Вимм-Билль-Данн" "Газпромнефть" и др. Крупнейшая брендированная сеть автосервисов в России, 30 лет на рынке. Два направления бизнеса, где я возглавляла самое диверсифицированное и доходное по ЧП. управляла стратегическими и операционными задачами по направлениям компании: 1. Полный цикл ведения продуктов, от анализа рынка и введения новых, до ребрендинга и/или вывода из продаж; 2. Планы продаж, ценообразование и акции. Работа по ним была доведена до автоматизма и прирост выручки составлял до 27%. Это я первая на рынке С-Пб ввела защитное покрытие для кузова а/м "Жидкое стекло", сейчас известное как "керамика" 3. Увеличение маржинальной прибыли от 15% до 30%. 4. Открытие новых проектов: самая длинная тоннельная мойка в С-Пб "Минутка" http://minutka.spb.ru/ сеть моек самообслуживания "Мой Сам", с окупаемостью 9/12 месяцев (на сегодня - 25 объектов в 7 городах на парковках, , О’key, ,) https://moysam.ru/ В функциональном подчинении 150 человек: 5. Обучение, аттестация (увеличение ср.чека продавцов до 15%), организация контрольных закупок. 6. Координация работы 23 складов. Работа с поставщиками, заключение договоров, матрицы ТМЦ... Оборачиваемость ТМЦ увеличена до 100%, что, по сути, без привлечения ДС компании. 7. Оптимизация издержек Работа с нормами расхода ТМЦ снизили переменные затраты по статье на 2% из 8%. Выбор оборудования, определение сроков амортизации и снижение издержек. ПАНАВТО Полный функционал управляющего, включая рекрутинг. - за год были набраны сотрудники с 10-летним опытом работы; - штатное расписание составлялось с учётом показателя CSI, за счёт этого: произошло снижение количества претензий в 8 раз. (Важная метрика для ретробонусов). Ведение рекламаций (весь цикл) по направлению. Единовременное снижение ФОТ сотрудников на 15% и повышение средней ЗП сотрудника на 10%; Ведение по направлению проекта "Москва-Сити "с нуля". Взаимодействие с подрядчиками и смежными подразделениями: - изучение конкурентной среды и формирование ассортимента; - введение новых услуг (+15% по марже). - обучение и наполнение штатом ДЦ "Москва-Сити" |