- Оценка бизнес-процессов и выявление требований к программному обеспечению. - Предложение оптимальных решений для клиентов на основе их специфических нужд. - Подготовка и проведение демонстраций программных продуктов для клиентов. - Обучение сотрудников клиента работе с новыми программными решениями и контроль за тем, чтобы они усваивали навыки. - Оказание технической поддержки и консультаций по вопросам использования ПО, решение возникающих проблем. - Участие в проектах по внедрению и интеграции программного обеспечения в существующие системы клиента. - Составление отчетов о проделанной работе, документации и обучающих материалов. - Оценка результатов работы программного обеспечения и его влияния на бизнес-процессы клиента. - Взаимодействие с техническими специалистами для улучшения программных решений и устранения недостатков. - Анализ новых тенденций в области технологий и программного обеспечения для обеспечения актуальности предлагаемых решений. |