Специалист по документообороту/Делопроизводитель

Резюме 6103113   ·   6 декабря 2024, 12:36

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Беляево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (5 октября 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — сентябрь 2024   (3 года 3 месяца)

Должность

Специалист отдела документооборота/Делопроизводитель

Компания

Энергетическое Строительство, ООО

Обязанности

- Работа с заявками, поступающими от внутренних подразделений компании для заключения договоров (ежедневно 50-60 заявок). Проверка правильности их оформления в соответствии с установленным регламентом

- Ведение реестра поступающих заявок

- Комплектование договоров, их сшивка, согласование с внутренними подразделениями и передача на подпись (ежедневно 10-15 договоров)

- Сканирование и выдача подписанных документов по запросам подразделений

- Ведение базы данных по заключенным и расторгнутым договорам

- Подготовка еженедельного отчета о подписанных договорах и контроль за возвратом оригиналов от контрагентов

- Обеспечение наличия, правильного оформления и своевременного обновления доверенностей

- Подготовка и предоставление документов для налоговых и аудиторских проверок


Период работы

март 2021 — июль 2021   (5 месяцев)

Должность

Специалист по административному сопровождению бизнеса Департамент по работе с клиентами в компании ЯНДЕКС

Компания

Анкор Консалтинг, ООО

Обязанности

- Проверка на подлинность и корректность оформления входящих оригиналов договоров, проверка во внутренней системе Биллинг.

- Активация оферт в системе Биллинг на основании полученной заявки в системе CMR по итогам положительной сверки данных плательщика в системе Билинг со скан-копиями документов, полученными от плательщика.

- Поиск закрывающих документов во внутренней системе Оракл, дублирование в электронном и бумажном виде по запросу контрагентов Заказчика

- Формирование актов сверки в системе Оракл и рассылка в адрес контрагентов в рамках квартальной процедуры по запросу бухгалтерии Заказчика

- Обработка запросов на расторжение договорных отношений посредством регистрации дополнительного соглашения в системе Биллинг, оформление печатной версии


Период работы

февраль 2019 — июль 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела взаимодействия с клиентами (осуществление документооборота для ПАО "ПГК")

Компания

ООО "Центр корпоративных решений"

Обязанности

- Оформление исходящих документов по услугам предоставляемым обслуживаемым предприятием, проверка, контроль за правильностью оформления на комплектность и корректность оформления по форме и содержанию в соответствии с установленными правилами законодательства.

Печать и подписание документов, дальнейшая передача клиенту по электронной почте и на бумажном носителе

- Работа по сбору документов от контрагентов. Направление контрагентам запросов по недостающим документам, отслеживание сроков получения/возврата документов, информирование менеджеров при превышении срока над нормативным.

- Сканирование и размещение исходящих и входящих документов в финансовом электронном архиве

- Проверка входящих первичных документов от контрагентов по участкам учета (основные средства, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами) на корректность оформления по форме, наличию и полноте заполнения обязательных реквизитов, а также на предмет соответствия полного комплекта документов, необходимых для принятия к учету

- Оформление, печать и передача клиентам актов сверки по основной деятельности, размещение актов сверки в электронном архиве

- Подготовка документов по запросам государственных органов и аудиторов.

- Обеспечение своевременного выполнения объема обработки документов в рамках KPI


Период работы

июнь 2012 — апрель 2018   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела отдела коммерческого документооборота

Компания

ООО "Газпром газэнергосеть"

Обязанности

- Подготовка и сопровождение типовых договоров (договора купли-продажи, биржевые договора), составление протоколов разногласий и дополнительных соглашений

- Согласование условий и замечаний по договорам с

контрагентами путем ведения деловой переписки и

переговоров, в том числе, в случае необходимости,

с участием внутренних подразделений компании

- Контроль процесса согласования договоров в системе электронного согласования документов (СЭСД) и всех этапов подписания. Принимала активное участие в составе рабочей группы при внедрении СЭСД

- Проведение процедур по контролю дебиторской задолженности

- Формирование и ведение единого реестра договоров, обеспечение и контроль наличия оригиналов.

- Внесение в базу данных 1С УПП информации о

контрагентах и грузополучателях, их реквизиты.

- Подготовка и предоставление документов по запросам ФАС, МВД, для налоговых и аудиторских проверок.

- Работа в автоматизированной системе документационного обеспечения (АСДОБ) с входящими, внутренними и организационно-распорядительными документами. Правильно выставляла приоритеты при поступлении большого количества задач, что обеспечивало соблюдение сроков их выполнения ;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Профессиональный институт управления

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский радиомеханический техникум

Специальность

Техник оптико-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Внимательность к деталям

Навыки работы с большим объемом информации

Навыки ведения деловой переписки

Внутренняя документация

Бумажный документооборот

Опыт заключения и согласования типовых договоров

Опыт работы в системе электронного документооборота

MS Office (Excel, Word, Outlook), 1C 8.2, Bitrix24

Обо мне

Умение легко находить контакты с людьми, способность к обучению, ответственность.

Увлечения: чтение художественной литературы, плавание


Директор шоу-рума

от 60 000 руб.

Москва

Секретарь на ресепшн

от 60 000 руб.

Москва

Финансовый директор/Заместитель генерального директора

договорная

Москва

Водитель

от 65 000 руб.

Москва

Преподаватель естественных наук

от 40 000 руб.

Москва

Комендант

от 30 000 руб.

Москва

Социальный работник

договорная

Москва

Грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Бригадир

от 120 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога-ортодонта

от 30 000 руб.

Москва