Администратор

Резюме 6101821   ·   21 ноября 2024, 11:23

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (25 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — сентябрь 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Центр традиционной медицины "Жёлтый император"

Обязанности

Ответ на входящие звонки на ресепшн и ведение телефонных переговоров с пациентами. Запись пациентов на приём. Подписание договоров с клиентами от лица клиники на оказание медицинских услуг. Заполнение отчётной административной документации. Слежение за порядком в холле и на всей территории медицинского центра. Обеспечение бесперебойной работы кассовых аппаратов и ведение кассовой книги согласно установленным нормам и правилам. Проведение операций по приёму и выдаче денег, приём платежей за услуги. Составление и сдача отчётности о кассовых операциях в соответствии с установленными сроками.


Период работы

июнь 2015 — июль 2020   (5 лет 2 месяца)

Должность

Оператор call-центра, Руководитель call-центра, Руководитель отдела клиентского сервиса

Компания

Геномед

Обязанности

Оператор call-центра

Ответ на звонки пациентов, консультирование, проведение расчётов стоимости продуктов или услуг. Запись пациентов на приём и сдачу анализов.

Руководитель call-центра

Обеспечение бесперебойной работы колл-центра, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, пропущенных звонков.

Учёт и контроль рабочего времени сотрудников, составление графиков. Приём сложных звонков и разрешение спорных ситуаций. Подготовка аналитических отчётов о работе call-центра. Прослушивание телефонных переговоров с пациентами с целью совершенствования работы сотрудников.

Руководитель отдела клиентского сервиса

Обеспечение бесперебойной работы отдела клиентского сервиса, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, пропущенных звонков.

Учёт и контроль рабочего времени сотрудников, составление графиков. Приём сложных звонков и разрешение спорных ситуаций. Подготовка аналитических отчётов о работе отдела клиентского сервиса. Прослушивание телефонных переговоров с пациентами с целью совершенствования работы сотрудников. Руководство логистическим персоналом. Контроль транспортировок биообразцов и результатов поступлений биообразцов в лабораторию. Сбор расходного материала и слежение за состоянием запасов.


Период работы

февраль 2007 — апрель 2015   (8 лет 3 месяца)

Должность

Администратор, Старший администратор, Руководитель информационного центра

Компания

ЛДЦ АРТ-МЕД

Обязанности

Администратор

Ответ на входящие звонки на ресепшн и ведение телефонных переговоров с пациентами. Запись пациентов на приём. Подписание договоров с заказчиками от лица клиники на оказание медицинских услуг. Заполнение отчётной административной документации. Слежение за порядком в холле и на всей территории медицинского центра.

Старший администратор

Организация работы и контроль качества работы администраторов ресепшена. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, недостатков в обслуживании посетителей. Контроль за трудовой и производственной дисциплиной, за работой медицинского персонала клиники. Составление графиков работы медицинского персонала. Подготовка аналитических отчётов о работе центра, работа с документацией, предоставление отчётности руководству центра. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.

Руководитель информационного центра

Обеспечение бесперебойной работы информационного центра, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, пропущенных звонков.

Учёт и контроль рабочего времени сотрудников, составление графиков. Приём сложных звонков и разрешение спорных ситуаций.

Подготовка аналитических отчётов о работе информационного центра.


Период работы

август 2003 — февраль 2007   (3 года 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО "Медицинский женский центр"

Обязанности

Ответ на входящие звонки на ресепшн и ведение телефонных переговоров с пациентами. Запись пациентов на приём. Подписание договоров с клиентами от лица клиники на оказание медицинских услуг. Заполнение отчётной административной документации. Слежение за порядком в холле и на всей территории медицинского центра. Обеспечение бесперебойной работы кассовых аппаратов и ведение кассовой книги согласно установленным нормам и правилам. Проведение операций по приёму и выдаче денег, приём платежей за услуги. Составление и сдача отчётности о кассовых операциях в соответствии с установленными сроками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Администратор, менеджер, методист, старший воспитатель, (есть опыт в торговой сфере-продажи)

от 50 000 руб.

Москва

Консультант

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Логист

от 50 000 руб.

Москва

Инженер-строитель

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер по расчету заработной платы

от 55 000 руб.

Москва

Комплектовщик стикеровщик

от 45 000 руб.

Москва

Охранник котеджа

от 30 000 руб.

Москва