Координатор/офис-менеджер

Резюме 6096718   ·   16 января 2025, 23:08

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (11 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2024 — ноябрь 2024   (2 месяца)

Должность

Делопроизводитель (Договорной отдел)

Компания

АО "КТБ Железобетон"

Обязанности

- Работа в 1С; 1С Документооборот, Битрикс 24; Контур Диадок

- Составление и согласование договоров, приложений, дополнительных соглашений, акты сверки, входящую и исходящую документацию в 1С.

- Анализировать и корректировать документы, проходящие согласование на основании комментариев от коллег смежных департаментов.

- Отслеживать и контролировать сроки согласования документов в 1С.

- Взаимодействовать с контрагентами на предмет корректировок, этапов согласования и возможности подписания документов.

- Отслеживание и контроль поступления подписанных экземпляров в системе ЭДО и на бумажном носителе.

- Приемка и распределение документов в ЭДО согласно загруженным документам в 1С, отправка исходящие документы контрагентам в системе ЭДО.

- Выставление счетов в 1С

- Взаимодействие с контрагентами на предмет корректировок закрывающих документов, связанных с расходом, отчетов, отслеживать своевременное получение документов на закрытие и отчетов по выполненным работам, проверять и корректировать полученные документы.

- Заведение заявок на расходование денежных средств,

- проверка корректности пакета документов для заведения оплаты.


Период работы

август 2021 — сентябрь 2024   (3 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

Прогресс ООО

Обязанности

- Административная поддержка Генерального директора;

- Работа с 1C,

- 1С Документооборот,

- Битрикс 24,

- Контур. ДИАДОК,

- Банк-клиент,

- Работа с таблицами (сбор информации, внесение данных в Excel, формирование отчета и предоставление сводных данных руководителю);

- Контроль ДДС;

- Координация работы персонала, постановка задач, контроль за их исполнением;

- Оперативное решение претензионных вопросов при необходимости;

- Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;

- Ведение делопроизводства;

- Разработка коммерческих предложений;

- Организация встреч посетителей и гостей;

- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж.


Период работы

январь 2016 — август 2021   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Администратор документооборота

Компания

Прогресс ООО

Обязанности

- Административная поддержка Генерального директора;

- Работа с 1C,

- 1С Документооборот,

- Битрикс 24,

- Контур. ДИАДОК,

- Банк-клиент,

- Работа с таблицами (сбор информации, внесение данных в Excel, формирование отчета и предоставление сводных данных руководителю);

- Контроль ДДС;

- Координация работы персонала, постановка задач, контроль за их исполнением;

- Оперативное решение претензионных вопросов при необходимости;

- Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;

- Ведение делопроизводства;

- Разработка коммерческих предложений;

- Организация встреч посетителей и гостей;

- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж.


Период работы

январь 2010 — декабрь 2013   (4 года)

Должность

Управляющий кафе-баром

Компания

Респект ООО

Обязанности

- Управление административно-хозяйственной деятельностью кафе-бара;

- Разработка и контроль исполнения бюджета;

- Анализ и контроль экономических показателей эффективности работы заведения;

- Организация высокого уровня обслуживания гостей;

- Разработка мероприятий по улучшению гостевого сервиса;

- Контроль за качеством и технологией приготовления блюд и напитков;

- Управление персоналом: найм, обучение, мотивация сотрудников (12 человек);

- Анализ продаж и управление ассортиментом;

- Планирование закупок: анализ рынка, поиск и переговоры с поставщиками;

- Контроль соблюдения договорных условий поставки товаров;

- Претензионная работа в отношении качества поставляемой продукции;

- Взаимодействие с контролирующими органами;

- Контроль за выполнением санитарных норм и требований СанПин;

- Разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий;

- Формирование отчетности.


Период работы

октябрь 2007 — март 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице на УСН

Компания

Дианс ООО, Ларес ООО

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на УСН, розничная торговля продукты питания.

- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетностей (ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат);

- Ведение всех участков бухгалтерского учета и налогообложения;.

- Контроль оформления первичной документации.


Период работы

январь 2004 — июнь 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "ТОП-ТОП"

Обязанности

- Работа с кассой организации (розничная торговля одеждой, обувью, аксессуарами)

- Ведение бухгалтерского и налогового учета компании;

- Работа с первичной документацией: оформление документов, обмен между контрагентами, госорганы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербург

Специальность

Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в

1С: Предприятие;

1С: Документооборот;

MS Excel;

Битрикс 24;

Контур Диадок;

Административная поддержка руководителя;

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Ведение переговоров;

Сбор и анализ информации;

Деловая переписка;

Ведение табеля учета рабочего времени;

Ведение делопроизводства;

Обо мне

Имею высшее экономическое образование. Ответственно и последовательно отношусь к поставленным задачам. Быстро обучаюсь, с интересом вникаю в новую информацию. Довожу начатое до конца. Имею аналитический склад ума, организаторские способности, вежлива, доброжелательна, пунктуальна, без вредных привычек, неконфликтна.


Водитель персональный, офисный

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по приемке

от 30 000 руб.

Москва

Автомеханик

от 25 000 руб.

Москва

Официант

от 45 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 30 000 руб.

Москва

Продавец Консультант

договорная

Москва

Массажист

договорная

Москва

Риелтор

от 300 000 руб.

Москва

Разносторонний работник

договорная

Москва

Работник предприятия Вкусно-и точка

от 30 000 руб.

Москва