Исполнительный директор

Резюме 6095661   ·   1 ноября 2024, 16:37

Имя

Самвел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (1 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель исполнительного директора по АХЧ

Компания

ООО "ДИАЛИЗ МС"

Обязанности

- заключение договоров с контрагентом

- 1С документооборот: работа со счетами (внесение счетов в 1С документооборот, УПД, счет-фактура, договора на согласование с юр. отделом, внесение Уведомлений).

- Работа с договорами, заключения субподрядных работ, запуск новых центров, сдача объекта.

- Контроль сроков исполнения подрядных организаций строительных работ, ввод здания в эксплуатацию, прием исполнительной документации от подрядной организации при сдаче объекта.

- Взаимодействия с охранным предприятием, контроль исполнения обязательства Охранного предприятия по договорным отношениям

- Технического обслуживания нежилых помещений, текущий ремонт, систем Автоматической Пожарной Сигнализации, систем пожарного водопровода, систем охранных пультов, систем приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования, ВРУ, ИТП, ХВС, ГВС)

- Контроль за жизнедеятельностью объектов коммерческой недвижимости на территории Москвы.


Период работы

май 2019 — май 2022   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора по общим вопросам

Компания

ООО "Тракт Лас Строй"

Обязанности

Складское обеспечение товаром (снабжение)

- Дебиторская задолженность контрагентов

- Работа с договорами

- Решение конфликтных ситуаций с клиентами по претензионным вопросам

- Логистика

- Контроль технического состояния малотоннажного грузового парка

- Приобретение малотоннажного грузового парка, взамен устаревшему

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Руководство подбором квалифицированного персонала, управление и контроль работы структур

- Исполнение обязанностей Генерального директора в его отсутствия


Период работы

май 2016 — май 2019   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора по общим вопросам

Компания

ООО "Компания Крепко"

Обязанности

- Складское обеспечение товаром (снабжение)

- Дебиторская задолженность контрагентов

- Работа с договорами

- Решение конфликтных ситуаций с клиентами по претензионным вопросам

- Логистика

- Контроль технического состояния малотоннажного грузового парка

- Приобретение малотоннажного грузового парка, взамен устаревшему

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Исполнение обязанностей Генерального директора в момент его отсутствия

Достижения:

- Разработка и внедрение регламентов и графиков работы складов и службы доставки.

- Разработал эффективную систему мотивации персонала;

- Разработка и проведение тренинга для продавцов-консультантов

- Исключение дефицита запасов материалов за счет выстраивания эффективной системы планирования

- Поиск и привлечение к сотрудничеству новых контрагентов

- Организация служб контроля в рамках складской и транспортной логистики

- Интегрирована система внутреннего документооборота.

- Снижение издержек компании на 15%.


Период работы

май 2010 — апрель 2016   (6 лет)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "КЦ Шереметьево"

Обязанности

- организация и налаживание бизнес процессов компании

- работа с представительством и страховыми компаниями, - контроль финансовых затрат компании;

- составление плана продаж и сервисного обслуживания

- работа по достижению выполнения плана отдела продаж и сервисного обслуживания (слесарный и жестяный цех)

- контроль работы отделов компании

- управление финансово-экономической деятельностью компании;

- ежемесячный финансовый отчет учредителю по результатам работы;

- полный контроль финансовых расчетов с контрагентами, контроль за дебиторской задолженностью.

- контроль работы и выполнения поставленных задач АХО

- руководство подбором квалифицированного персонала, управление и контроль работы структур

- проведение переговоров о сотрудничестве, заключение новых договоров

Достижения:

- Умения организовать всю жизнедеятельность компании

- Навыки оформления первичной бухгалтерской документации, таможенных документов

- Опыт подбора и работы с кадрами

- Навыки управления полным комплексом продаж, логистики, маркетинга

- Навыки управления стратегическим развитием и бизнес-планирование

- Разработал эффективную систему мотивации персонала;

- Опыт работы с банками, с разрешительными органами

- Исключение дефицита запасов материалов за счет выстраивания эффективной системы планирования закупки

- Опыт расчета цен, анализа рынка

- Обеспечение лучших условий сделки с поставщиками: 50% контрактов переведены на отсрочку платежа.


Период работы

январь 2009 — май 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "КЦ Шереметьево"

Обязанности

- организация работы отдела продаж с нуля, налаживание бизнес процессов отдела продаж

- набор менеджеров отдела продаж проведение собеседований;

- контроль работы отдела продаж, работа по достижению выполнения плана продаж, установленного представительством;

- решение конфликтных ситуаций с клиентом;

- взаимодействие с отделами компании, контроль работы

отдела технической поддержки, а так же контроль выполнения предпродажной подготовки отдела, взаимодействие с отделом логистики компании и представительства.

-составление индивидуального плана продаж компании и контроль его исполнения;

- руководство и контроль работы менеджеров отдела продаж,

- проведение еженедельных итоговых совещаний, получение и анализ отчетов по выполнению поставленных задач;

Достижения:

- За полгода работы в ООО "КЦ Шереметьево" удалось повысить продажу автомобилей и дополнительного оборудования на 35%

- Под моим руководством была разработана и успешно внедрена программа мотивации сотрудников отдела продаж и сервисного обслуживания.

- Сокращения дебиторской задолженности на 50% от страховых компаний.

- Снизил расход на не ликвидную продукцию в отделе дополнительного оборудования.

- Опыт создания с нуля автосалона


Период работы

декабрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор по продажам

Компания

ООО "Автодина"

Обязанности

-составление плана продаж и контроль его исполнения;

- руководство и контроль работы менеджеров отдела продаж,

- проведение еженедельных итоговых совещаний, получение и анализ отчетов и выполнения поставленных задач;

- работа с отделом логистики компании и представительства;

- соблюдение выполнения плана продаж от представительства;

- контроль отдела технической поддержки и контроль выполнения предпродажной подготовки;

- решение конфликтных ситуаций с клиентами

Достижения:

- Опыт продаж комплексных решений и услуг для бизнеса.

- Опыт организации и построения отдела продаж с нуля.

- Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, управления персоналом.

- Опыт выстраивания и регламентирования бизнес-процессов.


Период работы

февраль 2002 — декабрь 2007   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Автодина"

Обязанности

- продажи авто и мото техники, консультирование клиентов по продукту;

- работа с договорами купли продажи, оформление ПТС;

- продажа корпоративным клиентам;

- консультирование клиентов после продажи, помощь в решении вопросов от клиентов по сервисному обслуживанию;

- ведение сделки от предоплаты до закрытия;

- прием автомобилей и проверка на повреждение, составления актов о повреждении.

Достижения:

- Стабильно выполнял поставленные плановые показатели.

- Ежегодный рост объема продаж на 20-25% за счет развития клиентской базы.

- Рост активной клиентской базы на 45%.

- Выполнял функции наставника, обучил 15 менеджеров по продажам.


Период работы

декабрь 2000 — январь 2002   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Гиль"

Обязанности

- продажи авто и мото техники, консультирование клиентов по продукту;

- работа с договорами купли продажи, оформление ПТС;

- продажа корпоративным клиентам;

- консультирование клиентов после продажи, помощь в решении вопросов от клиентов по сервисному обслуживанию;

- ведение сделки от предоплаты до закрытия;

- прием автомобилей и проверка на повреждение, составления актов о повреждении.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Государственное Бюджетное Учреждение Высшего Образования "Московский Авиационный Институт (Национальный Исследовательский Университет)

Специальность

Менеджмент, Государственное и муниципальное управление (магистратура)


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Институт государственного администрирования, Москва

Специальность

Экономика, Финансы и кредит (бакалавриат)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

- сертификат Джо Верде Профессиональные навыки продаж

- сертификат Джо Верде Практика лидерства в управлении продажами

- онлайн сертификат КИА МОТОРС РУС Директор по продажам

Обо мне

20 февраля 2024 года окончил второе высшее образование "магистратура" с отличием, в Государственном Бюджетном Учреждении Высшего Образования "Московский Авиационный Институт (Национальный Исследовательский Университет) по направлению менеджмент, факультет Государственное и муниципальное управление.

21 июля 2021 года окончил обучение в Высшем учебном заведении "Институт государственного администрирования" "бакалавриат" направление экономика, факультет "финансы и кредит".

- карьерный рост в компании Автодина от менеджера по продажам до директора по продажам.

- После реорганизации компании ООО "Автодина" и изменения юридического лица на компанию ООО "КЦ Шереметьево" карьерный рост, до Генерального директора компании "КЦ Шереметьево"

- опыт руководства коллективом от 100 человек более 15 лет;

- опыт на руководящей должности компании, встречи, взаимодействие и переговоры с первыми лицами компаний (учредитель) более 10 лет

- организация работы компании с нуля

- руководство отдела продаж

- руководство сервисным центром по техническому обслуживанию автомобилей

- опыт работы менеджером в отделе продаж

- сертификат Джо Верде Профессиональные навыки продаж,

сертификат Джо Верде Практика лидерства в управлении продажами

онлайн сертификат КИА МОТОРС РУС Директор по продажам

- Windows, MS Office, Excel, Internet - опытный пользователь

- Работа в 1С

- CRM

- легко обучаем, пунктуален.

- водительские права "В"


Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 65 000 руб.

Москва

Товаровед

от 47 000 руб.

Москва

Начальник ПТО/ Ведущий инженер ПТО

от 100 000 руб.

Москва

Маркетолог

от 15 900 руб.

Москва

Оператор котельной

договорная

Москва

Администратор/Управляющий

от 35 000 руб.

Москва

Помощник юриста, помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Рабочий сборочного цеха

от 35 000 руб.

Москва

Администратор в столовую

от 50 000 руб.

Москва