Бухгалтер удаленно на первичную документацию.

Резюме 6093047   ·   13 ноября 2024, 08:27

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (30 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — август 2023   (3 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "ТК Центр"

Обязанности

1С - 8.3. Контур.

Работа с банками в системе "Клиент-банк".

Оформление платежных поручений.

Проведение банковских выписок.

Поступление услуг, товаров, материалов. Списание материалов. Сверка с контрагентами.

Подшивка бухгалтерских документов.


Период работы

сентябрь 2019 — октябрь 2022   (3 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЛТК-Столица"

Обязанности

Основная работа в программе Альфа КИТ. В 1С - 8.3. ЭДО - выгрузка документов из программы альфа кит и отправка в ЭДО.

Работа с банками в системе "Клиент-банк".

Ведение графика платежей.

Проведение операций по реализации.

Оформление платежных поручений.

Проведение банковских выписок.

Поступление услуг.

Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (актов, счетов-фактур, УПД).

Запрос недостающих документов у поставщиков.

Подшивка бухгалтерских документов.


Период работы

август 2016 — июнь 2017   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Абельком"

Обязанности

Проведение операций по реализации.

Оформление платежных поручений.

Проведение банковских выписок.

Работа с банками в системе "Клиент-банк".

Поступление ТМЦ, услуг.

Отражение на счетах прибытия материалов и их списание.

Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (актов, счетов-фактур).

Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков.

Анализ и контроль дебиторской задолженности.

Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Работа с программой 1С 8.3-Бухгалтерия.

Помощь главному бухгалтеру.

Помощь в восстановлении учета за предыдущие налоговые периоды.

Подшивка бухгалтерских документов.


Период работы

июнь 2015 — март 2016   (10 месяцев)

Должность

Работник кассовой комнаты

Компания

ООО "Макдоналдс"

Обязанности

Ведение журналов учета кассовых операций, кассовой книги, первичных кассовых документов.

Ведение кассовых операций.

Выдача и прим наличных денежных средств.

Умение контролировать лимиты остатков наличных в кассе.

сдача наличности в банк.


Период работы

август 2006 — апрель 2011   (4 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Ведение первичной бухгалтерии на дому Услуги, товары.

Обязанности

Работа с программой 1С 7.7 - Бухгалтерия.

Проведение операций по реализации.

Оформление платежных поручений.

Проведение банковских выписок.

Работа с банками в системе "Клиент-банк"

Поступление ТМЦ, услуг.

Отражение на счетах прибытия материалов и их списание.

Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (актов, счетов-фактур).

Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков.

Анализ и контроль дебиторской задолженности.

Помощь главному бухгалтеру.

Подшивка бухгалтерских документов.


Период работы

май 2007 — сентябрь 2007   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Факел ТК"

Обязанности

Работа с программой 1С 7.7 - Бухгалтерия.

Оформление платежных поручений.

Проведение банковских выписок.

Работа с банками в системе "Клиент-банк"

Поступление ТМЦ, услуг, материалов.

Отражение на счетах прибытия материалов и их списание.

Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (актов, счетов-фактур).

Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков.

Подшивка бухгалтерских документов.


Период работы

март 2005 — август 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО фирма "Скайфор"

Обязанности

Работа с программой 1С 7.7 - Бухгалтерия.

Внесение банковской выписки валютного и рублевого счетов в 1С;

Сверка с таможней, контрагентами;

Знание Таможенных Деклараций (их проверка и занесение в 1С);

Отражение поступления импортного товара и дополнительных расходов (таможенных пошлин, сборов, ДТ, Инвойсы и т.д.)

ВЭД: Паспорта сделок, Валютные операции, ответы на запросы банков;

Сверки с банками и таможенными органами;

Проведение операций по реализации.

Оформление платежных поручений.

Работа с банками в системе "Клиент-банк"

Ведение кассы предприятия.

Прием, выдача наличных денежных средств.

Заполнение чековой книжки.

Получение наличных денежных средств по чеку.

Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).

Помощь главному бухгалтеру.

Подшивка бухгалтерских документов.


Период работы

октябрь 2003 — февраль 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Юниаструм Ассет Менеджмент"

Обязанности

Работа с программой 1С 7.7 - Бухгалтерия.

Проведение операций по реализации.

Оформление платежных поручений.

Проведение банковских выписок.

Работа с банками в системе "Клиент-банк"

Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков.

Ведение кассы предприятия.

Прием, выдача наличных денежных средств.

Заполнение чековой книжки.

Получение наличных денежных средств по чеку.

Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).

Учет кадров (прием, увольнение).

Помощь главному бухгалтеру.

Подшивка бухгалтерских документов.


Период работы

январь 2003 — октябрь 2003   (10 месяцев)

Должность

Снабженец

Компания

ООО "Компания "Гофромаркет"

Обязанности

Планирование закупок и бюджета по ним.

Проведение процедуры выбора контрагента.

Заключение договора на приобретение товара.

Контроль за исполнением обязательств по договору как контрагентом, так и организацией, которую он представляет.

Контроль наличия необходимых для производства товаров на складах, их оборачиваемости (недопущение образования излишков и остатков).

примка товаров по количеству, качеству, ведение их учта.


Период работы

август 2001 — октябрь 2003   (2 года 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Компания "Гофромаркет"

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Выполнение отдельных служебных поручений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский институт государственного управления и права

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Техникум Автомобильного Транспорта и Предпринимательства

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.Международная академия профессиональных бухгалтеров (НП МАПБ)

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С: Бухгалтерия 8.3. Москва 2016.

2. Курс "КонсультантПлюс / Технология 3000" май 2006г.

3. Московский Центр Образования Престиж Секретарь-референт Москва 2001

4. ГБОУ "Професионал" Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С: Бухгалтерия 8.3. - 2023

Обо мне

Усидчивая, коммуникабельная, обучаемая, ответственная, без вредных привычек.

Увлечения: бассейн 2-3 раза в неделю, пешие и вело прогулки в парках в выходные, путешествие по городам России в длинные выходные.


Оператор производственной линии, Комплектовщик, Транспортировщик

от 50 000 руб.

Москва

Оператор

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Юрисконсульт

договорная

Москва

Продавец

от 55 000 руб.

Москва

Начальник участка лифтовой компании

от 70 000 руб.

Москва

Бармен

от 45 000 руб.

Москва

Повар Универсал

от 70 000 руб.

Москва

Водитель парковщик

договорная

Москва

Грузчик

от 55 000 руб.

Москва