• Входящие, исходящие звонки, обработка чатов, заявок через сайт, электронных обращений • Консультация по предоставляемым услугам, продажа услуг (курсы: кафедра коррекции фигуры, курсы косметологии, курсы обучения детскому массажу, курсы обучения медицинскому массажу, кафедра гирудотерапии и пр.) • Внесение информации в базу, ведение карточек клиента • Формирование договора, приложений, счетов и другой документации (юридические и физические лица) • Разнесение поступивших платежей • Согласование возвратов • Решение конфликтных ситуаций • Работа с задолженностью • Распределение потока слушателей (около 100 человек в день) • Подготовка аудиторий к занятиям • Подготовка документов для слушателей и преподавателей • Подготовка и выдача расходных материалов • Поиск моделей для проведения практики • Работа в 1С CRM, касса • Взаимодействие с управляющей компанией БЦ, написание писем, заказ пропуска для посетителей и автотранспорта • Контроль за работой обслуживающего персонала |