Специалист по документообороту

Резюме 6091169   ·   13 ноября 2024, 10:41

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (11 января 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2024 — сентябрь 2024   (1 месяц)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "SA MEDIA GROUP"

Обязанности

Сбор первичной документации по контрагентам, проверка на корректность полученной документации.

Работа с документами через ЭДО.

Внесение документов в программу для управленческого учета.

Организация подписания первичных документов

Работа в программе Контур Диадок.

Отправка/Получение документов курьерской службой.


Период работы

июль 2019 — июль 2024   (5 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ГБУ "Жилищник района Кузьминки"

Обязанности

Работа в системе МОСЭДО: регистрация входящих писем организаций, создание резолюции по ответственным исполнителям (поставка и контроль сроков исполнения). Также создание и регистрация обращений граждан в программе по вопросам ЖКХ и благоустройства. Регистрация исходящих писем (ответы на письма организаций и граждан, письма в сторонние организации, внутренние документы), отправка исполнителям. Доступ к ДСП.

Прием и регистрация, направление в структурные подразделения входящей корреспонденции.

В соответствии с резолюцией руководящего состава организации передача документов на исполнение ответственным лицам.

Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.

Создание справочного аппарата по документам, обеспечивание удобный и быстрый их поиск.

Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.

Подготовка и отправка обычных/заказных писем через Почту России (составление реестра, заполнение конвертов, маркировка, поход в почтовое отделение).

ОСС в МКД, внесение в Электронный дом результатов голосования.

Входящие / исходящие звонки.

Первичный прием населения, консультирование по всем интересующим вопросам связанных с деятельностью организации.

Создание, согласование, оформление, подписание приказов организации.


Период работы

сентябрь 2016 — июль 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Инспектор по приему населения

Компания

ГКУ ЦЗН

Обязанности

Помощь обратившимся в ЦЗН безработным в трудоустройстве (подбор подходящие по уровню образования, опыту и зарплате вакансии, организация собеседования с потенциальными нанимателями).

Оформление документов при регистрации безработных в ЦЗН.

Проведение профориентации и консультация о состоянии рынка труда, востребованности специальностей.

Анализ ситуации на рынке труда.

Предложение безработным возможности пройти переобучение, направление на курсы дополнительного профобразования.

Работа с архивом (опись дел и подготовка к передаче в архив).


Период работы

ноябрь 2015 — февраль 2016   (4 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "МЕДИА КЛУБ"

Обязанности

Работа с входящей первичной бухгалтерской документацией (получение и проверка входящей документации согласно регламента организации).

Работа с подрядчиками организации, а именно запрос необходимых документов согласно рекламных компаний для закрытия проекта, уточнение необходимой информации. Отправка оригиналов подписанных документов через курьерские службы и курьерами организации.

Внутренняя документация организации, коммуникация с коллегами внутри организации по всем вопросам.

Помощь бухгалтерии.


Период работы

май 2014 — октябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Media Traffic Manager

Компания

АДВ

Обязанности

Работа с входящей первичной бухгалтерской документацией (получение и проверка входящей документации согласно регламента организации).

Работа с подрядчиками организации, а именно запрос необходимых документов согласно рекламных компаний для закрытия проекта, уточнение необходимой информации. Отправка оригиналов подписанных документов через курьерские службы и курьерами организации.

Внутренняя документация организации, коммуникация с коллегами внутри организации по всем вопросам.

Помощь бухгалтерии.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по обработке документации

Компания

ЗАО БДО ЮНИКОН БИЗНЕС СЕРВИС

Обязанности

Прием входящей документации, обработка и внесение в базу данных,

снятие копии/скана с документации,

помощь бухгалтерии,

отправка счетов и документации компании,

работа с внутренними курьерами компании,

работа с курьерскими службами.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2011   (3 месяца)

Должность

Специалист архива

Компания

Росгосстрах

Обязанности

Ведение документооборота.

Работа с личными делами застрахованных лиц переданных в архив организации (проверка на корректность, регистрация в программе организации, раскладка по ячейкам). Возврат ошибочных/некорректных дел менеджерам организации.

Ведение базы данных.

Составление описей и передача в сторонний архив дел застрахованных лиц для последующего хранения.


Период работы

июнь 2006 — август 2010   (4 года 3 месяца)

Должность

Помощник редактора

Компания

ООО "Медицинская пресса"

Обязанности

Набор текста, а также его распознавание с помощью программ;

Разработка и дизайн макетов;

Верстка журналов, книг, брошюр,

Участие в выставках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Столичная финансово-гуманитарная академия

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка, 516 часов

ГАОУ ДПО Центр "ПРОФЕССИОНАЛ", "Бухгалтерский учет и налогообложение"

Навыки и умения

Пользователь ПК, Microsoft office, МОСЭДО, 1С:Документооборот, Контур Диадок, внутренний и внешний документооборот, работа с оргтехникой, Первичная бухгалтерская документация, база данных, деловая переписка, работа с курьерскими службами, архив, контрагенты, Почта России.

Обо мне

Пунктуальная, исполнительная, неконфликтная, доброжелательная, целеустремленная, не боюсь монотонной работы, умею работать в коллективе и ладить с людьми.


Администратор офиса

от 35 000 руб.

Москва

Водитель семейный

договорная

Москва

Администратор, управляющий

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Повар, помощник технолога, администратор

от 35 000 руб.

Москва

Охранник с английским 6 категории

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер, администратор

от 50 000 руб.

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель директора магазина, Администратор иагазина

от 45 000 руб.

Москва

Преподаватель французского языкa

договорная

Москва