Директор по маркетингу в крупную ИТ-компанию

Резюме 6090144   ·   15 октября 2024, 15:00

Имя

Всеволод

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новаторская

Заработная плата

от 400 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (21 октября 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — по настоящее время   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга и продуктового маркетинга

Компания

Информтехника (в рейтинге ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний России)

Обязанности

- Разработка и реализация маркетинговой и коммуникационной стратегий;

- Проведение маркетинговых исследований (рынок, конкуренты, потребители, продуктовый анализ), анализ воронок. конверсий. трафика;

- Планирование, формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета;

- Контроль эффективности работы омниканальных рекламных кампаний по основным показателям;

- Формирование актуального портфеля продуктов, стратегий их развития и дорожных карт, их маркетинговая "упаковка";

- Выбор поставщиков услуг, взаимодействие с ними для реализации маркетинговых проектов;

- Организация участия компании в маркетинговых онлайн и офлайн мероприятиях (конференции, выставки, семинары...);

- Разработка маркетинговых материалов и рекламно-сувенирной продукции;

- Выбор поставщиков услуг, взаимодействие с ними для реализации маркетинговых проектов;

- Управление отделом (5 человек)

Основные достижения:

- Компания вошла в рейтинг 100 крупнейших ИТ-компаний России

- Рост квалифицированных лидов в 2024 более 30%

- Рост продаж за время работы - 43%

- Внедрение сквозной аналитики

- Переделка сайта компании из информационного в лидогенерящий

- Выпуск полностью нового комплекта маркетинговых материалов и сувенирно-рекламной продукции


Период работы

октябрь 2019 — март 2022   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор по маркетингу

Компания

Original Group (разнопрофильный ИТ-холдинг)

Обязанности

- Разработка комплексной маркетинговой стратегии холдинга (ИТ-продуктов/услуги и побочных), анализ ЦА на B2B рынках, определение целевых сегментов, их барьеров и мотиваторов, медиапредпочтений.

- Планирование, формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета

- Контроль эффективности работы омниканальных рекламных кампаний по основным показателям;

- Самостоятельное ведение ключевых маркетинговых проектов

- Выбор поставщиков услуг, взаимодействие с ними для реализации маркетинговых проектов

- "Упаковка" сложных B2B продуктов и их позиционирование

- Генерация идей по развитию и продвижению продукта, тестирование гипотез, креатив и нахождение (нестандартных) решений

- Управление PR-активностью холдинга и контент-маркетингом

- Создание и активное использование пула амбассадоров компании

- Маркетинговая поддержка Департамента продаж

- Организация работ по созданию HR бренда, регулярные выпуски корпоративной газеты

- Управление командой Департамента маркетинга (5 человек)

Основные достижения:

- Рост квалифицированных лидов (MQL) в 2021 более чем в 2 раза по сравнению с 2020, в 2020 - в 8 раз по сравнению с 2019

- Чистая прибыль холдинга в 2021 году выросла на 23%

- Избавление сотрудников Департамента продаж от необходимости совершать холодные звонки;

- Настройка сквозной аналитики по каждому подразделению холдинга;

- Создание и ведение самых популярных в индустрии маркировки youtube-канала и Дзен-канала.

- Сотрудников компании регулярно бесплатно приглашают в качестве экспертов для выступлений на сторонних мероприятиях (~ 2 раза в месяц)


Период работы

август 2016 — июль 2019   (3 года)

Должность

Ведущий менеджер по маркетингу

Компания

ГК Softline, облачный департамент

Обязанности

- Разработка и реализация маркетинговой стратегии

- Разработка, планирование, контроль эффективности использования маркетингового бюджета

- Ко-маркетинг с партнерами/вендорами

- Проведение анализа результатов маркетинговых активностей

- Ведение всей PR-активности компании

- Выбор поставщиков услуг, взаимодействие с ними для реализации маркетинговых проектов

- Участие в разработке и выводе новых продуктов на рынок

Основные достижения:

- Обеспечение роста компании на 30% в 2018 г.,

- Организация совместной маркетинговой активности с вендорами (Microsoft, SAP, Intel, HP, NVIDIA и др.),

- Вывод на рынок новых решений (IaaS, SaaS, IoT, VDI...),

- Создание нового портфолио маркетинговых материалов для всех продвигаемых решений.


Период работы

июль 2010 — август 2016   (6 лет 2 месяца)

Должность

Старший менеджер по маркетингу

Компания

ГК АйТи

Обязанности

- Анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей

- Разработка и реализация маркетинговых планов ведущих департаментов (бизнес-приложения, SAP, 1С, услуги, аутсорсинг...)

- Формирование и контроль исполнения маркетинговых бюджетов

- Организация и координация продвижения продуктов и услуг компании, в том числе digital маркетинг

- Маркетинг всех решений ГК АйТи для ОАО "Газпром"

- Оперативное руководство отделом

- Создание маркетинговых материалов, презентаций

- Организация и проведение маркетинговых мероприятий (выставки, конференции...)

- Оперативное руководство отделом

Основные достижения:

- Создание и реализация маркетинговой стратегии 4-х департаментов,

- Рост продаж продвигаемых департаментов на 17, 8% в 2015 г.,

- Достижение самого высокого процента конверсии "зацепка - сделка" в Группе Компаний,

- Организация совместной маркетинговой активности с вендорами (SAP, 1C, Oracle),

- Создание экономического обоснования для решений компании,

- Вывод новых продуктов на рынок,

- Формирование sales kit компании,

- Получение статуса сертифицированный маркетолог SAP


Период работы

октябрь 2003 — июнь 2010   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель направления (Бренд-менеджер)

Компания

ProSoft

Обязанности

- Продвижение промышленного компьютерного оборудования (ПК, ноутбуки, контроллеры, ПО) 5 компаний-производителей (12.000 SKU)

- Создание с нуля и продвижение новой торговой марки промышленных ПК и серверов

- Разработка маркетинговых программ, контроль выполнения маркетинговых программ

- Разработка ценовой политики, планирование ассортимента

- Поиск и переговоры с иностранными партнерами/поставщиками

- Организация совместной с вендорами маркетинговой деятельности

Основные достижения:

- Разработка с нуля и введение в производство новой торговой марки промышленных ПК и серверов,

- Вывод новых иностранных компаний на рынок, расширение портфеля брендов компании,

- Осуществление перехода компании от продажи комплектующих к производству готовых решений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

МГУ им. М.В. Ломоносова

Специальность

Физик, красный диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей организация вывода на рынок новых продуктов и услуг организация и проведение маркетинговых мероприятий разработка и реализация маркетинговой стратегии Разработка фирменного стиля управление отделом формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета формирование спроса

Обо мне

Сплав системного подхода и креативности, клиентоориентированность, организаторские способности, развитое аналитическое мышление, энергичность, внимание к мелочам


Ведущий бухгалтер

договорная

Москва

Офис-менеджер, оператор 1с

от 35 000 руб.

Москва

Врач-рентгенолог

от 50 000 руб.

Москва

Отделочник универсал, электросварщик металлоконструкций

от 65 000 руб.

Москва

Повар помощница

от 40 000 руб.

Москва

Няня

от 50 000 руб.

Москва

Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов

договорная

Москва

Педагог-воспитатель раннего развития

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Режиссер. Работник культуры. Эксперт в области искусства и творчества

от 50 000 руб.

Москва