апрель 2022 — по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга и продуктового маркетинга
Компания
Информтехника (в рейтинге ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний России)
Обязанности
- Разработка и реализация маркетинговой и коммуникационной стратегий;
- Проведение маркетинговых исследований (рынок, конкуренты, потребители, продуктовый анализ), анализ воронок. конверсий. трафика;
- Планирование, формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета;
- Контроль эффективности работы омниканальных рекламных кампаний по основным показателям;
- Формирование актуального портфеля продуктов, стратегий их развития и дорожных карт, их маркетинговая "упаковка";
- Выбор поставщиков услуг, взаимодействие с ними для реализации маркетинговых проектов;
- Организация участия компании в маркетинговых онлайн и офлайн мероприятиях (конференции, выставки, семинары...);
- Разработка маркетинговых материалов и рекламно-сувенирной продукции;
- Выбор поставщиков услуг, взаимодействие с ними для реализации маркетинговых проектов;
- Управление отделом (5 человек)
Основные достижения:
- Компания вошла в рейтинг 100 крупнейших ИТ-компаний России
- Рост квалифицированных лидов в 2024 более 30%
- Рост продаж за время работы - 43%
- Внедрение сквозной аналитики
- Переделка сайта компании из информационного в лидогенерящий
- Выпуск полностью нового комплекта маркетинговых материалов и сувенирно-рекламной продукции
Период работы
октябрь 2019 — март 2022 (2 года 6 месяцев)
Должность
Директор по маркетингу
Компания
Original Group (разнопрофильный ИТ-холдинг)
Обязанности
- Разработка комплексной маркетинговой стратегии холдинга (ИТ-продуктов/услуги и побочных), анализ ЦА на B2B рынках, определение целевых сегментов, их барьеров и мотиваторов, медиапредпочтений.
- Планирование, формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета
- Контроль эффективности работы омниканальных рекламных кампаний по основным показателям;
- Самостоятельное ведение ключевых маркетинговых проектов
- Выбор поставщиков услуг, взаимодействие с ними для реализации маркетинговых проектов
- "Упаковка" сложных B2B продуктов и их позиционирование
- Генерация идей по развитию и продвижению продукта, тестирование гипотез, креатив и нахождение (нестандартных) решений
- Управление PR-активностью холдинга и контент-маркетингом
- Создание и активное использование пула амбассадоров компании
- Маркетинговая поддержка Департамента продаж
- Организация работ по созданию HR бренда, регулярные выпуски корпоративной газеты
- Управление командой Департамента маркетинга (5 человек)
Основные достижения:
- Рост квалифицированных лидов (MQL) в 2021 более чем в 2 раза по сравнению с 2020, в 2020 - в 8 раз по сравнению с 2019
- Чистая прибыль холдинга в 2021 году выросла на 23%
- Избавление сотрудников Департамента продаж от необходимости совершать холодные звонки;
- Настройка сквозной аналитики по каждому подразделению холдинга;
- Создание и ведение самых популярных в индустрии маркировки youtube-канала и Дзен-канала.
- Сотрудников компании регулярно бесплатно приглашают в качестве экспертов для выступлений на сторонних мероприятиях (~ 2 раза в месяц)
Период работы
август 2016 — июль 2019 (3 года)
Должность
Ведущий менеджер по маркетингу
Компания
ГК Softline, облачный департамент
Обязанности
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии
- Разработка, планирование, контроль эффективности использования маркетингового бюджета
- Ко-маркетинг с партнерами/вендорами
- Проведение анализа результатов маркетинговых активностей
- Ведение всей PR-активности компании
- Выбор поставщиков услуг, взаимодействие с ними для реализации маркетинговых проектов
- Участие в разработке и выводе новых продуктов на рынок
Основные достижения:
- Обеспечение роста компании на 30% в 2018 г.,
- Организация совместной маркетинговой активности с вендорами (Microsoft, SAP, Intel, HP, NVIDIA и др.),
- Вывод на рынок новых решений (IaaS, SaaS, IoT, VDI...),
- Создание нового портфолио маркетинговых материалов для всех продвигаемых решений.
Период работы
июль 2010 — август 2016 (6 лет 2 месяца)
Должность
Старший менеджер по маркетингу
Компания
ГК АйТи
Обязанности
- Анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей
- Разработка и реализация маркетинговых планов ведущих департаментов (бизнес-приложения, SAP, 1С, услуги, аутсорсинг...)
- Формирование и контроль исполнения маркетинговых бюджетов
- Организация и координация продвижения продуктов и услуг компании, в том числе digital маркетинг
- Маркетинг всех решений ГК АйТи для ОАО "Газпром"
- Оперативное руководство отделом
- Создание маркетинговых материалов, презентаций
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий (выставки, конференции...)
- Оперативное руководство отделом
Основные достижения:
- Создание и реализация маркетинговой стратегии 4-х департаментов,
- Рост продаж продвигаемых департаментов на 17, 8% в 2015 г.,
- Достижение самого высокого процента конверсии "зацепка - сделка" в Группе Компаний,
- Организация совместной маркетинговой активности с вендорами (SAP, 1C, Oracle),
- Создание экономического обоснования для решений компании,
- Вывод новых продуктов на рынок,
- Формирование sales kit компании,
- Получение статуса сертифицированный маркетолог SAP
- Создание с нуля и продвижение новой торговой марки промышленных ПК и серверов
- Разработка маркетинговых программ, контроль выполнения маркетинговых программ
- Разработка ценовой политики, планирование ассортимента
- Поиск и переговоры с иностранными партнерами/поставщиками
- Организация совместной с вендорами маркетинговой деятельности
Основные достижения:
- Разработка с нуля и введение в производство новой торговой марки промышленных ПК и серверов,
- Вывод новых иностранных компаний на рынок, расширение портфеля брендов компании,
- Осуществление перехода компании от продажи комплектующих к производству готовых решений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
МГУ им. М.В. Ломоносова
Специальность
Физик, красный диплом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей организация вывода на рынок новых продуктов и услуг организация и проведение маркетинговых мероприятий разработка и реализация маркетинговой стратегии Разработка фирменного стиля управление отделом формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета формирование спроса
Обо мне
Сплав системного подхода и креативности, клиентоориентированность, организаторские способности, развитое аналитическое мышление, энергичность, внимание к мелочам