• Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; • Ведение базы данных договоров, доп. соглашений; • Работа с МФУ (принтер, сканер, копир, факс); • Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров/хоз.товаров, воды, продуктов, расходных материалов для оргтехники и т.д); • Взаимодействие с контрагентами, отправка им бухгалтерской документации, договоров и контроль возврата документов; • Взаимодействие с арендодателями; поиск аренды, контроль оплаты аренды офиса, мобильной связи, съемных квартир для сотрудников, клининговые услуги; • Взаимодействие со смежными отделами компании (юридический, бухгалтерия, технический) по вопросам согласования и подписания документов, оплаты счетов; • Встреча курьеров, прием и распределение поступающей корреспонденции; • Подготовка, оформление и отправка корреспонденции (почта России, курьерские службы); • Организация корпоративных мероприятий (поиск помещения, ведущего, составление развлекательной программы, меню, заключение договоров); • Travel поддержка (оформление виз, бронирование ж/д и авиабилетов, трансферы, отели); • Контроль надлежащего состояния офисного оборудования; • Координация работы офисных водителей; • Выполнение личных поручений руководства; Оформление счетов и закрывающих документов, расчет и выплата з/п, расчет нарядов на производство, работа с контрагентами, с дебиторской задолженностью. Кадровое делопроизводство |