Помощник руководителя

Резюме 6089058   ·   1 ноября 2024, 21:57

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кантемировская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (2 декабря 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — октябрь 2024   (1 год 7 месяцев)

Должность

Координатор сервисного отдела

Компания

ООО Фрей Рус

Обязанности

Взаимодействие с отделом продаж, складом. Работа в 1 С с реализацией, отгрузками, возвратами. Работа с договорами.

Помощь главному бухгалтеру по выдаче з/п, работа со счетами, кадровое делопроизводство. Выполнение различных поручений руководящего состава.


Период работы

июнь 2022 — апрель 2023   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя по финансам

Компания

ООО "МЕК"

Обязанности

• Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

• Ведение базы данных договоров, доп. соглашений;

• Работа с МФУ (принтер, сканер, копир, факс);

• Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров/хоз.товаров, воды, продуктов, расходных материалов для оргтехники и т.д);

• Взаимодействие с контрагентами, отправка им бухгалтерской документации, договоров и контроль возврата документов;

• Взаимодействие с арендодателями; поиск аренды, контроль оплаты аренды офиса, мобильной связи, съемных квартир для сотрудников, клининговые услуги;

• Взаимодействие со смежными отделами компании (юридический, бухгалтерия, технический) по вопросам согласования и подписания документов, оплаты счетов;

• Встреча курьеров, прием и распределение поступающей корреспонденции;

• Подготовка, оформление и отправка корреспонденции (почта России, курьерские службы);

• Организация корпоративных мероприятий (поиск помещения, ведущего, составление развлекательной программы, меню, заключение договоров);

• Travel поддержка (оформление виз, бронирование ж/д и авиабилетов, трансферы, отели);

• Контроль надлежащего состояния офисного оборудования;

• Координация работы офисных водителей;

• Выполнение личных поручений руководства;

Оформление счетов и закрывающих документов, расчет и выплата з/п, расчет нарядов на производство, работа с контрагентами, с дебиторской задолженностью. Кадровое делопроизводство


Период работы

декабрь 2021 — май 2022   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ЮниСервисГрупп

Обязанности

Административная работа компании, ведение полного кадрового документооборота, помощь гл. бухгалтеру (выставление счетов, оприходования тмц, акты сверок), распоряжения генерального директора, обеспечение офиса, работа с курьерами, почтовые отправления


Период работы

февраль 2021 — декабрь 2021   (11 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО Фемида-Аудит

Обязанности

Выполнение распоряжений руководителя, работа с электронной почтой (внесение информации в программу 1С), работа с договорами. Распределение, переадресация входящих / исходящих звонков. Подготовка документов, запросов, писем. Закупка офисных расходных материалов. Организация корпоративных мероприятий. Координация курьера компании. Ведение номенклатуры документов компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Владение компьютером на уровне пользователя - интернет, Word, Exel, 1С, Outlook

Организация презентаций

Организация встреч

Организация выставок

Исполнение личных поручений руководителя

Прием и распределение звонков

Прием посетителей

Поддержка работы офиса

Входящая корреспонденция / исходящая корреспонденция

Ведение переговоров

Проведение презентаций

Организаторские навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Делопроизводство

Исполнение поручений руководителя

Контроль исполнения решений

Закупка товаров и услуг

Деловая переписка

Заключение договоров

Телефонные переговоры

Работа в команде

Деловое общение

Встреча гостей

Обо мне

Я легко нахожу общий язык с людьми разного социального статуса, пунктуальная, исполнительная. Умею работать в команде, хорошие организаторские способности, ответственна, исполнительная, пунктуальная, уверенный пользователь ПК, Windows, Excel, эл. почта, интернет, программа 1С 8.3.

С хорошим чувством юмора. Умею вкусно готовить.

Данное административное направление в работе для меня в большем приоритете.


Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор на личном а/м (подработка) - не такси

договорная

Москва

Менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Экономист-бухгалтер

от 65 000 руб.

Москва

Промоутер

от 8 000 руб.

Москва

Администратор клининга

договорная

Москва

Бармен (Внуково)

от 40 000 руб.

Москва

Администратор службы приема и размещения

от 50 000 руб.

Москва

Мерчендайзер визитный

от 50 000 руб.

Москва