Опыт в компании принес впечатляющую часть общего профессионального опыта, поскольку компания - трендсеттер технологий Будущего - совмещает присутствие на рынке индустрии развлечений, где личный вклад коснулся и формирования стратегии и выбора экономической ниши, и поддержки VR/XR/AI/блокчейн направления развития компании, где существенные усилия были направлены на повышение вклада в развитие репутации, во взаимодействие с многочисленными международными партнерами, ассоциациями, организаторами конференций из блокчейн-индустрии, индустрии развлечений, крупными корпорациями и компаниями виртуальной реальности.
- Организовала программы по стимулированию роста и развитию бренда и бизнеса в целом на новых рынках: США, Европы, Ближнего Востока и Азии.
- Запустила партнерские отношения с ведущими брендами из индустрии метавселенной, иммерсивных технологий, музыки, виртуальной реальности, блокчейна и web3, включая Sandbox, Epic Games, Polygon, PolkaDot, Музей Будущего (Дубай), Dubai Future Foundation, Metaverse Fashion Council, Blockchain Game Alliance.
- С нуля организовала и руководила участием Sensorium в крупных технологических блокчейн-конференциях, XR, арт-конференциях по всему миру, включая Web Summit, Token 2049. GITEX, SXSW, Ibiza Music Summit, E3 Los Angeles, DCentral Miami и NFT NYC.
- Для каждого мероприятия, на котором присутствовала компания Sensorium, согласовывались места проведения, осуществлялся подбор поставщиков, артистов, осуществлялась закупка и распространение мерча.
- Посещала мероприятия с целью эффективного нетворкинга
- Проводила переговоры с целью управлением сотрудничества с ведущими
техническими организациями.
- Инициировала и руководила участием Sensorium в известных конкурсах и
закрепила компанию в ведущих отраслевых Премиях в качестве победителя или номинанта, включая AWE, SEC Innovation Awards Las Vegas, VR Awards, BOLD.
- Отвечала за координацию маркетинговой программы для подготовки и запуска виртуального шоу артиста Carl Cox
- Руководила процессом организации события, приуроченного к анонсу шоу артиста Carl Cox в Лондоне
- Участвовала в запуске pr направления в ОАЭ, поиске локальных партнеров и разработки коллаборационных программ
- Выявляла новые возможности для бизнеса, внимательно отслеживая отраслевые тенденции в метавселенной, блокчейн и web3.
- Руководила работой по защите товарных знаков.
- Руководила коммуникациями и управляла сотрудничеством с
маркетинговыми командами криптобирж и блокчейн компаний.
- Организовала (и планировала) мероприятия компании в поддержку
блокчейн-проектов Sensorium (Wakatta)
- Работала над созданием сотрудничества с ведущими учреждениями и
операторами цифровой трансформации, с ключевыми технологическими ассоциациями (Академия XR (Лондон), Ассоциация THEVRARA (США), Ассоциация электронной музыки (AFEM), Global Blockchain Business Council (DC, USA) и пр.).
- Сопровождала подготовку Роуд-шоу (В Сан-Франциско, в Абу-Даби, в Рияд).
- Реализовывала имиджевые проекты (запускала серию онлайн трансляций) - Подготовила различные материалы, в том числе для инвесторов.
Период работы
сентябрь 2017 — август 2019 (2 года)
Должность
Директор по Маркетингу
Компания
Fun Generation
Обязанности
Разрабатывала маркетинговые кампании 360градусов для повышения узнаваемости бренда и продвижения многофункционального концертного зала.
- Разрабатывала модели коммерциализации проекта по направлениям: элитный торговый центр, эксклюзивный спа-центр, высококлассный отель.
- Курировала исследовательские проекты по изучению прорывных технологий для реализации и оценки внедрения в публичном пространстве Концерт-холла.
- Подготавливала инвестиционные и материалы по проекту. Вела базу потенциальных инвесторов.
- Подготавливала промо материалы и презентации для участия в профессиональных выставках, презентациях, конференциях.
- Осуществляла управление связями со СМИ, подготовку пресс-релизов и информационных материалов.
- Осуществляла сопровождение и развитие корпоративного сайта, информационных материалов, ведение корпоративного сайта.
- Подготовила концепцию по брендингу проекта (ренейминг, зонтичные саббренды) для разработки концепции привлечения партнеров на разных этапах реализации проекта.
Период работы
апрель 2016 — апрель 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Директор по Развитию Бизнеcа
Компания
IVenturer Foundation
Обязанности
Установила партнерские отношения с ведущими акселераторами, хабами, инвестиционными институтами и венчурными фондами.
- Активно участвовала в запуске серии стартап-шоу с финалом в Фонде "Сколково" в рамках конференции "Открытые инновации" (отбор стартапов, подбор материалов, поиск экспертов сценарии, партнерство со СМИ, участие в шоу в качестве ведущей).
- Привлекла широкий круг экспертов для оценки проектов из среды венчурных инвесторов и бизнес-ангелов
- Помогли выявить самые перспективные стартапы
Период работы
март 2015 — март 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Советник по информационной политике Департамента по импортозамещению
Компания
ГАЗПРОМ
Обязанности
Работала с ключевыми инновационными менеджерами- кураторами проектов по формированию каталога импортозамещающих технологий
- Осуществляла подготовку программы перезапуска ежемесячного издания "Газовая Промышленность", одного из самых перспективных и значимых изданий в энергетической отрасли, в СМИ, посвященное инновациям в отрасли, с пересмотром дизайна, контент-плана, научного совета, медиакита и пр.Разработала новую визуальную концепцию и осуществляла подборку тематики совместно с ведущими научными институтами индустрии (ВНИИГАЗ, Университет нефти и газа им. Губкина, фонды и стартапы
индустрии, Министерство образования, организаторы крупнейших нефтегазовых выставок и конференций - Газовый Форум (СПб), фонд "Новые Газовые Технологии"), формировала статьи для нового раздела сайта Газпрома.
- Поддерживала отношения с научными советами изданий
- Работала с ключевыми венчурными институтами, университетами,
научно-исследовательскими институтами, СМИ, конференциями, Организовывала представление компании на Неделе импортозамещения, где были представлены ключевая продукция и услуги.
Период работы
сентябрь 2013 — март 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Советник Вице-Губернатора курирующего Министерство культуры и Туризма, Министерство спорта и молодежной политики
Компания
Правительство Московской области, Администрация Губернатора
Обязанности
Осуществляла информационное и маркетинговое сопровождение проектов Московской области в сфере культуры, туризма, спорта и молодежной политики
- Обеспечивала взаимодействие с культурными организациями, политическими, инвестиционными структурами, с федеральными министерствами по всем направлениям - транспорт, инвестиции, энергетика, сельское хозяйство и др.) в целях формирования партнерских программ, а также разработки мер и мероприятий по повышению инвестиционно-туристической привлекательности региона
- Устанавливала партнерские отношения с глянцевыми и деловыми изданиями, в целях организации выпуска материалов о рейтингах, о музеях, об объектах туристской инфраструктуры для выдвижения к участию в туристических премиях
- Взаимодействовала с руководством музеев, фондов культуры, храмов, парков, с федеральными телеканалами, с Федеральным агентством по туризму, с международными торгово- промышленными палатами, аэропортами, вокзалами, молодежными объединениями и партиями
- Подготавливала кросс-культурное сотрудничество с консалтинговыми и рейтинговыми агентствами, организаторами форумов, выставок, конференций на всех уровнях - в том числе с ЮНЕСКО, Россотрудничество, аппарат Госсовета, Музей Москвы, сети кинотеатров, и пр.
Период работы
сентябрь 2012 — сентябрь 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Директор по Коммуникациям
Компания
Агентство Стратегических Инициатив по продвижению новых проектов
Обязанности
Осуществляла управлением программы повышения положительного образа и узнаваемости Агентства и его проектов на всех уровнях
- Осуществляла разработку и внедрение программ продвижения инновационных проектов и их лидеров, в том числе региональных.
- Организовала представление на крупнейших федеральных форумах - Сочи, Красноярск, ПМЭФ и региональных форумах и конференциях,
участвовала в подготовке заседания Госсовета в Калужской области (организован с участием всех губернаторов субъектов Российской Федерации на заводе Фольксваген).
- Разрабатывала концепцию стратегических коммуникаций со всеми партнерами Агентства, включая федеральные органы власти, венчурные инновационные институты и инвестиционные фонды
- Организовала участие и представительство компании на федеральных инвестиционных выставках, конференциях, обеспечивала медийную поддержку участия (презентации, семинары, вебинары, заседания экспертных групп и пр.).
- Осуществляла программы развития ресурсов - сайта, социальных сетей для расширения покрытия аудитории и повышения узнаваемости проектов Агентства.
- Осуществляла взаимодействие с региональными органами власти, а также с представительствами партийных отделений с некоммерческими объединениями и институтами - с Торгово- промышленной палатой, Государственной Думой, Советом Федерации и консультационными структурами, ассоциациями и экспертами.
Период работы
март 2012 — сентябрь 2012 (7 месяцев)
Должность
Заместитель Директора Дирекции по Маркетингу
Компания
БАШНЕФТЬ
Обязанности
Участвовала в подготовке масштабного юбилейного мероприятия для нефтяной компании, посвященное 85-летию Башкирской нефти с участием Президента Республики Башкортостан
- Организовывала представление компании на нефтегазовых выставках, осуществляла курирование партнерской программы с благотворительными фондами Башкортостана и Москвы.
- Организовывала взаимодействие с федеральными органами власти и иными институтами и объединениями в рамках программ по позиционированию проектов компании.
Период работы
сентябрь 2007 — март 2012 (4 года 7 месяцев)
Должность
Директор по коммуникациям
Компания
ЕВРОЦЕМЕНТ груп
Обязанности
Работала над формированием коммуникационной системы холдинга с 16 заводами и 65 филиалами в 3 странах и 20 регионах.
- Реализовывала (и разрабатывала) коммуникационную и информационную стратегию, выстраивала отношения с государственными органами, с федеральными и региональными министерствами, некоммерческими институтами, рейтинговыми бюро, организаторами конференций, с более чем 30 отраслевых изданий, со стейкхолдерами по всей вертикали отрасли - от организаций по добыче и переработке до строительных компаний, с Комитетом по строительству Государственной Думы РФ, ТПП РФ, РСПП, с архитектурными фестивалями, ассоциациями, ВУЗами, дизайн изданиями и с лидирующих компаниями каждого профиля, близкого цементной индустрии.
- Осуществляла разработку и внедрение программы КСО (корпоративной социальной ответственности) на федеральном уровне и в субъектах Российской Федерации.
- Формировала программы по развитию позитивного образа компании и сильного бренда-работодателя, управляла программами защиты товарного знака, в том силе совместно с Ассоциацией производителей цемента - по защите от контрафакта, развивала новые каналы коммуникаций.
- Организовывала праздничные мероприятия компании в различных городах, деловые и спортивно-благотворительные мероприятия, культурно-архитектурные мероприятия, иные внешние и внутрикорпоративные проекты, участвовала в работе отраслевых ведомств в регионах.
- Курировал работу со СМИ, а также работы по развитию внешнего и внутреннего корпоративного сайта, запустила выпуски корпоративного издания.
- Разрабатывала серию сезонных рекламных кампаний и промо мероприятий, мероприятий по стимулированию сбыта, выстраивала отношения с некоммерческими ассоциациями и отраслевыми организациями в части поддержки и развития стандартизации отрасли, с Минпромторгом, Антимонопольным комитетом, а также с социальными, регулирующими учреждениями на уровне субъектов.
- Осуществляла комплексное взаимодействие с федеральными, региональными, отраслевыми СМИ.
-участвовала в разработке программы развития и внедрения корпоративной кульутры в компании с численностью 90 тыс сотрудников, участвовала в подготовке и проведению корпоративных мероприятий (новогодняих, День Нефтяника, 1 сентября). Уровень мероприятий - 5-дневный обучающий фестиваль для молодых специалистов в Сочи, КВН, Праздник Ветеранов, Новый год в Государственном Кремлевском Дворце, события, приуроченные к отраслевым знаковым датам
- участвовала в разработке Кодекса корпоративной этики
- участвовала в разработке Первого инновационного конкурса компании
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Государственный Университет Управления
Специальность
Государственное управление (со знанием франц языка)
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
ВГИК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНЕМАТОГРАФИИ
Специальность
Продюсер кино и телевидения
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Vlerick Business School
Специальность
Master of Business Administration
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Французский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Китайский язык - HSK4,
Курсы - Geek Brains (2018) - Продуктовая аналитика
Курсы при Аукционном доме Philips - Современное искусство
Обо мне
Ориентированный на результат директор по маркетингу с более чем 15-летним глобальным опытом в области стратегических коммуникаций, партнерских отношений и организации мероприятий в сфере технологий и развлечений.
Моими сильными сторонами являются улыбка и энергия, способность вести за собой и вдохновлять, а также глобальный опыт путешествий и жизни на многих континентах.