- Руководство отделом (в подчинение было 5 человек) - Контроль и проверка работы менеджеров и кассиров; - Анализ эффективности работы отдела сервиса; - Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж и эффективности работы автосервиса, составление отчетов. - Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; - Обработка первичной бухгалтерской документации; - Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями ; - Ведение кадрового делопроизводства; - Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; - Ведение документооборота (бумажный, ЭДО); - Работа с банковскими выписками; - Работа с возвратами (кор.счет-фактура); - Разработка системы мотивации отдела; - Выполнение поставленных задач руководителем. |