- Участие в подготовке финансовой отчетности компании. - Сбор первичной информации от подотчетных отделов, подготовка презентации. - Участие в процессе бюджетирования компании. - Планирование бюджетирования и рентабельности и окупаемости отделов. -Анализ конкурентов, проведение исследований. -Составление и ведение статистического учета деятельности сотрудников . - Внедрение ключевых показателей. - Внедрение стандартов качества работы с партнерами и клиентами . -Контроль за выполнением KPI. - Автоматизация отчетов. Создание шаблонов, совместная работа с IT по внедрению отчетов. Участие в внедрение ITSM + CMS. KPI -Формирование гипотез для изменения бизнес процессов на основании данных полученных из внутренних систем. -Предоставление отчетности о деятельности компании основной офис (Тайвань). |