Менеджер по документообороту

Резюме 6079484   ·   11 сентября 2024, 09:26

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (11 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — сентябрь 2024   (3 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

Прогресс ООО

Обязанности

- Административная поддержка Генерального директора;

- Работа с бухгалтерской документацией в 1С

- Работа с таблицами и документооборот (сбор информации, внесение данных в Excel, формирование отчета и предоставление сводных данных руководителю);

- Контроль ДДС;

- Организация закупок, продаж, клиентское обслуживание;

- Выстраивание отношений с поставщиками: переговоры, согласование условий сотрудничества: объемы поставки, сроки, ценообразование;

- Контроль за соблюдением договорных условий, контроль взаиморасчетов и дебиторской задолженности;

- Контроль эффективного выстраивания отношений с клиентами, обеспечение высокого уровня сервиса (продажа, установка, гарантийное обслуживание оборудования)

- Оперативное решение претензионных вопросов при необходимости;

Достижения:

Обеспечила высокий уровень сервисного обслуживания, что повысило лояльность клиентов


Период работы

январь 2016 — август 2021   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Администратор документооборота

Компания

Прогресс ООО

Обязанности

- Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;

- Ведение делопроизводства;

- Разработка коммерческих предложений;

- Организация встреч посетителей и гостей;

- Планирование рабочего времени руководителя,

- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных

материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования,

- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж.


Период работы

январь 2010 — декабрь 2013   (4 года)

Должность

Управляющий директор кафе-баром

Компания

Респект ООО

Обязанности

- Управление административно-хозяйственной деятельностью кафе-бара;

- Разработка и контроль исполнения бюджета;

- Анализ и контроль экономических показателей эффективности работы заведения;

- Организация высокого уровня обслуживания гостей;

- Разработка мероприятий по улучшению гостевого сервиса;

- Контроль за качеством и технологией приготовления блюд и напитков;

- Управление персоналом: найм, обучение, мотивация сотрудников (12 человек);

- Анализ продаж и управление ассортиментом;

- Планирование закупок: анализ рынка, поиск и переговоры с поставщиками;

- Контроль соблюдения договорных условий поставки товаров;

- Претензионная работа в отношении качества поставляемой продукции;

- Взаимодействие с контролирующими органами;

- Контроль за выполнением санитарных норм и требований СанПин;

- Разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий;

- Формирование отчетности.


Период работы

октябрь 2007 — март 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице на УСН

Компания

Дианс ООО, Ларес ООО

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на УСН, розничная торговля продукты питания.

- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетностей (ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат);

- Ведение всех участков бухгалтерского учета и налогообложения;.

- Контроль оформления первичной документации.


Период работы

январь 2004 — июнь 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "ТОП-ТОП"

Обязанности

- Работа с кассой организации (розничная торговля одеждой, обувью, аксессуарами)

- Ведение бухгалтерского и налогового учета компании;

- Работа с первичной документацией: оформление документов, обмен между контрагентами, госорганы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербург

Специальность

Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с большим объемом информации

Деловое общение

Организаторские навыки

Точность и внимательность к деталям

Умение принимать решения

Анализ данных Excel

Составление отчетности

Документальное сопровождение

Заключение договоров

Телефонные переговоры

Обо мне

Имею высшее экономическое образование. Ответственно и последовательно отношусь к поставленным задачам. Быстро обучаюсь, с интересом вникаю в новую информацию. Довожу начатое до конца.

Ключевые компетенции:

- Административная поддержка руководителя;

- Управление блоками: продажи, закупки, клиентский сервис, ведение бухгалтерской документации, анализ данных в Excel.

- Планирование бюджета;

- Поддержание и развитие отношений с ключевыми клиентами, поддержание высокого сервиса обслуживания.


Системный администратор

от 15 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Энергетик, электроснабжение, Инженер

от 35 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 45 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Инженер-конструктор

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Старший кассир

от 36 000 руб.

Москва

Гладильщица

договорная

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва