Документовед

Резюме 6078892   ·   4 октября 2024, 12:54

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Москве


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (21 августа 1966)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — март 2024   (9 лет 2 месяца)

Должность

Специалист отдела учебной литературы по работе с документами.

Компания

Городской методический центр. ГБОУ ГМЦ ДОНМ

Обязанности

• Организационно-методическое сопровождение процедуры закупки учебной литературы образовательными организациями;

• Проведение анализа состава заказов образовательных организаций по предметам, классам и УМК, соответствию ФПУ, согласно данным Системы учета учебных фондов (СУУФ);

• Анализ количественного состава заказов учебной литературы в соответствии с контингентом образовательных организаций;

• Составление и обработка спецификаций и разнарядок для поставок учебных изданий в образовательные организации. Обобщение и обработка информации; Работа в офисных программах (MS Word‚ MS Excel)‚ ЭДО.

• Подготовка информационных, статистических и аналитических материалов по результатам заказа учебной литературы и ее наличию в образовательных организациях;

• Консультирование представителей образовательных организаций по вопросу работы с Системой учета учебных фондов;

• Подготовка документов о согласовании / несогласовании закупки учебников и учебных пособий в СУЗ ЛК ЕКИС в соответствии с обращениями образовательных организаций.


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с документами

Компания

ООО "Оксиби", ООО "Парабола" (Натяжные потолки)

Обязанности

- Прием входящих звонков и посетителей.

- Консультирование клиентов.

- Предварительный расчет стоимости заказа.

- Прием заявок на вызов замерщика.

- Подготовка пакета документов для заказчика (договор, счет, т/накладная и др.)

- Работа в программе для построения и раскроя натяжных потолков "Easy Ceiling".

- Работа в "Excel", "Word", 1С 8.2 "Предприятие" (подготовка служебных документов).

- Работа с претензиями.

- Выполнение поручений руководителя.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды‚ канцелярских и хозяйственных принадлежностей).

- Ведение табеля;

- Координация графика работы бригад монтажников;


Период работы

сентябрь 2009 — апрель 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами (оператор 1С)

Компания

ООО "ТК Рикко" г. Юбилейный, Мос. Обл.

Обязанности

Оптовая торговля товарами народного потребления. Работа с крупными сетевыми магазинами (Леруа Мерлен, ОБИ, Касторама, Зельгрос и др.).

- Прием входящих звонков.

- Прием заказов, их корректировка и обработка, подготовка первичной документации (сч/ф., т/н., ТТН и т.д.)

- Логистика.

- Работа с претензионными письмами и актами.

- Контроль оплаты, отслеживание задолженностей, сверка с покупателями.

- Составление внутренних отчетов для руководителя.

- Работа в 1С 7, 7 Торговля и склад, Excel.

- Работа с интернет- клиентами (в интернет-магазине).


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер объекта в отделе реализации.

Компания

ООО "Щелковское", г. Щелково. Строительство жилья и его реализация.

Обязанности

- Прием посетителей;

- Общение с клиентами.

- Показ объекта.

- Консультирование клиентов.

- Работа на выставках, у стендов. Раздача рекламных материалов.

- Прием и распределение телефонных звонков (работа с мини АТС);

- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки;

- Осуществление информационно-справочного обслуживания клиентов и сотрудников компании;

- Осуществление контроля за исполнением распоряжений руководства;

- Координация информационных потоков в офисе;

- Подготовка, печать и ксерокопирование служебных документов;

- Ведение табеля;

- Взаимодействие с почтовыми службами и курьерами по получению и отправке корреспонденции;

- Выполнение отдельных поручений руководителя.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды‚ канцелярских и хозяйственных принадлежностей).


Период работы

май 1992 — февраль 1996   (3 года 10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Я/С 19 "КАТЮША", Я/С 13 ГОО "ЗЕМЛЯНИЧКА", ОДУ "РОСИНКА"

Обязанности

- Подготовка и печать служебных документов (приказов);

- Ведение табеля;

- Выполнение поручений заведующей дет. садом;

- Ведение журнала учета движения трудовых книжек;

- Ознакомление сотрудников с записями в трудовых книжках;

- Осуществление контроля за исполнением распоряжений руководства;

- Взаимодействие с централизованной бухгалтерией;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Новочеркасский Политехнический Институт

Специальность

Гидрогеология, инженерная геология.


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Смоленский государственный педагогический институт.

Специальность

Дошкольная педагогика и психология.


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"

Специальность

Осуществление, контроль и управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд.Профессиональная переподготовка.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Пользователь офисных программ: "Microsoft Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, E-mail, Internet Explorer. "

УЦ НП "ИЗОФОНД" г. Москва.

2009 год.

Профессиональная переподготовка. Методист общеобразовательной организации.

АНО ДПО "Московская Академия Профессиональных Компетенций"

2019 год.

Курсы повышения квалификации. Педагог - библиотекарь.

"Московская Академия Профессиональных Компетенций".

2021 год.

Навыки и умения

Ведение табеля

Документооборот

Составление спецификаций и разнарядок.

Регистрация документации

Офисная техника

Деловая корреспонденция

Ведение переписки

Деловое общение

Входящая документация

Первичные документы

Бумажный документооборот

Внутренняя документация

Деловая переписка

Электронный документооборот

Делопроизводство

Исходящая документация

Электронная почта

Согласование договоров

Поддержка работы офиса

Сканер

ЭДО

Работа с оргтехникой

Работа с большим объемом информации

Точность и внимательность к деталям

Исполнение поручений руководителя

Навыки работы с первичной документацией

Обработка входящей корреспонденции

Работа с документами

Телефонные переговоры

Поиск информации в интернет

Обо мне

- Имею образование в сфере закупок - профессиональную переподготовку.

- Владею ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Internet); знакома с программой 1С версия 8.2, 1C версия 7.7;

- Работала с офисной орг. техникой (ксерокс, сканер, принтер, мини АТС, МФУ);

- Имею навыки телефонного общения;

- Есть опыт обеспечения жизнедеятельности офиса и опыт закупки канц.товаров, заказа воды;

- Ведение табеля;

- Знакома с первичной бух. документацией;

- Коммуникабельная, трудолюбивая, усидчивая, пунктуальная, внимательна к деталям;

- Имею права категории В, стаж вождения 27 лет;

- Не курю;

К личным качествам отнесу также целеустремленность, готовность к обучению и желание развиваться в своей профессиональной области.

P.S. Постоянная регистрация - Москва, Щелковское шоссе. д.31. Желаемое место работы - не боле 1 часа на дорогу. Тел: +7 925 562 97 63; +7 977 33 22 108


Помощник бухгалтера

договорная

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Работник кухни

от 45 000 руб.

Москва

Фельдшер

договорная

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Сантехник, техник

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Главный инженер по эксплуатации БЦ

договорная

Москва

Психолог (эмоциональная поддержка)

от 50 000 руб.

Москва

Продавец в пекарню

от 45 000 руб.

Москва