1. Разработка и реализация комплексной стратегии продвижения бренда/компании в социальных медиа. - Анализ целевой аудитории, ее предпочтений и активности в социальных сетях - Определение ключевых социальных платформ и выбор оптимальных форматов для продвижения - Планирование и создание контент-стратегии, отвечающей интересам аудитории 2. Создание и публикация контента для социальных сетей. - Разработка креативных и вовлекающих визуальных материалов (графика, видео, инфографика) - Написание текстового контента (посты, комментарии, ответы на сообщения) - Соблюдение единого стилистического и брендового оформления 3. Управление сообществами бренда в социальных сетях. - Ведение и модерация аккаунтов в Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter и других соцсетях - Мониторинг активности и откликов целевой аудитории - Оперативное реагирование на отзывы, комментарии и запросы пользователей 4. Реализация рекламных кампаний в социальных медиа. - Настройка и запуск таргетированной рекламы в соцсетях - Сегментация аудитории и подбор оптимальных рекламных форматов - Анализ эффективности рекламных активностей и внесение корректировок 5. Аналитика и отчетность. - Мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности SMM-кампаний - Подготовка регулярных аналитических отчетов для руководства - Выявление инсайтов и формулирование рекомендаций по улучшению стратегии 6. Взаимодействие со смежными командами. - Сотрудничество с маркетологами, дизайнерами, контент-менеджерами - Согласование совместных активностей и обмен информацией - Участие в разработке комплексных маркетинговых кампаний |