Лавка принимает в дар книги и любые вещи, их сортируют, проценивают и продают. Кроме того, лавка работает как антикафе, лекторий, площадка для концертов и иных мероприятий. Мои обязанности как администратора: - обслуживание покупателей; - поддержка системы бронирования товаров: отложить забронированное, принять дистанционную оплату, выдать бронь покупателю, иногда - отправить брони почтой, СДЭКом или курьерской доставкой, до полутора сотен броней в день на двух администраторов; - поддержание бытовых процессов в лавке: закупка необходимых для работы товаров, обнаружение поломок, закупка необходимых комплектующих для починки (для кондиционеров, пылесосов, осветительных приборов, проекторов и т.д); - проценка товаров (речь о самых разных предметах, бывших в употреблении, от фигурок из киндеров до антиквариата; самое важное - не пропустить в куче безделушек грязную замусоленную статуэтку 18 века или итальянский дизайнерский подсвечник ручной работы, похожий на ширпотреб с али экспресс); - написание продающих постов с фотографиями, 10 постов в день на двух администраторов; - помощь организаторам в проведении мероприятий: включить проектор, настроить аудио-системы если что-то сломалось - починить или найти того, кто починит, объяснить заблудившимся гостям, как дойти, решить внезапно возникающие проблемы; - координирование волонтеров и младших сотрудников проекта; - координирование привозов вещей: прием заявок на вывоз вещей, передача заявки водителям, отслеживание судьбы заявки, организация разгрузки, когда вещи привезли (не нашел волонтеров на разгрузку - разгружаешь сам); - выкладка товаров, поддержание порядка на полках, отслеживание товарооборота; - работа с акциями: подготовить товары для акции, написать пост, в некоторых случаях - настроить рекламу, сделать таблички, объявляющие об акции, внести акцию в виджет, ослеживать прибыль; по окончании акции освободить и прибрать полки и разобраться с остатками товаров (что-то выбросить, что-то отдать на благотворительность, что-то отправить на другие полки или вернуть на склад); - ведение учетной документации; - координация иных процессов (координирование волонтеров на ночных подготовках больших акций, взаимодействие с благотворительными проектами, которые забирают остатки одежды и других вещей, работа на выставках и т.д); - решение внезапно возникающий проблем (неожиданно протекла крыша, и вода льется прямо на коробки с книгами или на электрощиток; соседи сбили лестницей спринклер пожарной сигализации, и теперь у нас на складе озеро; пришли пожарные и требуют убрать полки с книгами т.к. они нарушают нормы пожарной безопасности и их понимание прекрасного; на концерт пришли подвыпившие гости с нарушенными личными границами и т.д.); - работа в режиме многозадачности, т.к. все это делается одновременно. Кроме того, в мои обязанности входит мелкий и крупный ремонт, создание декораций, фотозон и осветительных приборов, но это делается в свободное от администрирования время. Также одно время (с 2019 по 2022) я занималась продвижением проекта через рекламный кабинет вк, довольно успешно. |