Администратор

Резюме 6075420   ·   28 августа 2024, 01:57

Имя

Алиса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Варшавская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (4 августа 1992)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Книжная лавка Locus Solus

Обязанности

Лавка принимает в дар книги и любые вещи, их сортируют, проценивают и продают. Кроме того, лавка работает как антикафе, лекторий, площадка для концертов и иных мероприятий.

Мои обязанности как администратора:

- обслуживание покупателей;

- поддержка системы бронирования товаров: отложить забронированное, принять дистанционную оплату, выдать бронь покупателю, иногда - отправить брони почтой, СДЭКом или курьерской доставкой, до полутора сотен броней в день на двух администраторов;

- поддержание бытовых процессов в лавке: закупка необходимых для работы товаров, обнаружение поломок, закупка необходимых комплектующих для починки (для кондиционеров, пылесосов, осветительных приборов, проекторов и т.д);

- проценка товаров (речь о самых разных предметах, бывших в употреблении, от фигурок из киндеров до антиквариата; самое важное - не пропустить в куче безделушек грязную замусоленную статуэтку 18 века или итальянский дизайнерский подсвечник ручной работы, похожий на ширпотреб с али экспресс);

- написание продающих постов с фотографиями, 10 постов в день на двух администраторов;

- помощь организаторам в проведении мероприятий: включить проектор, настроить аудио-системы если что-то сломалось - починить или найти того, кто починит, объяснить заблудившимся гостям, как дойти, решить внезапно возникающие проблемы;

- координирование волонтеров и младших сотрудников проекта;

- координирование привозов вещей: прием заявок на вывоз вещей, передача заявки водителям, отслеживание судьбы заявки, организация разгрузки, когда вещи привезли (не нашел волонтеров на разгрузку - разгружаешь сам);

- выкладка товаров, поддержание порядка на полках, отслеживание товарооборота;

- работа с акциями: подготовить товары для акции, написать пост, в некоторых случаях - настроить рекламу, сделать таблички, объявляющие об акции, внести акцию в виджет, ослеживать прибыль; по окончании акции освободить и прибрать полки и разобраться с остатками товаров (что-то выбросить, что-то отдать на благотворительность, что-то отправить на другие полки или вернуть на склад);

- ведение учетной документации;

- координация иных процессов (координирование волонтеров на ночных подготовках больших акций, взаимодействие с благотворительными проектами, которые забирают остатки одежды и других вещей, работа на выставках и т.д);

- решение внезапно возникающий проблем (неожиданно протекла крыша, и вода льется прямо на коробки с книгами или на электрощиток; соседи сбили лестницей спринклер пожарной сигализации, и теперь у нас на складе озеро; пришли пожарные и требуют убрать полки с книгами т.к. они нарушают нормы пожарной безопасности и их понимание прекрасного; на концерт пришли подвыпившие гости с нарушенными личными границами и т.д.);

- работа в режиме многозадачности, т.к. все это делается одновременно.

Кроме того, в мои обязанности входит мелкий и крупный ремонт, создание декораций, фотозон и осветительных приборов, но это делается в свободное от администрирования время.

Также одно время (с 2019 по 2022) я занималась продвижением проекта через рекламный кабинет вк, довольно успешно.


Период работы

август 2022 — август 2024   (2 года 1 месяц)

Должность

Строитель-монтажник

Компания

Проектная работа

Обязанности

Строительные работы различной сложности, в т.ч. высотный монтаж, в т.ч. в труднодоступных местах в тяжелых погодных условиях. В первую очередь монтаж и демонтаж неоновой ленты и свето-диодных гирлянд на козырьках крыш, стенах, деревьях и иных объектах.


Период работы

октябрь 2014 — март 2018   (3 года 6 месяцев)

Должность

Администратор, дизайнер-оформитель

Компания

Дриада-Н, Оформление воздушными шарами

Обязанности

Компания занималась организацией праздников, в первую очередь декорированием помещений.

- создание и монтаж декора (воздушные шары, драпировки, декоративные материалы);

- индивидуальная разработка дизайна на свадьбы, дни рождения, муниципальные праздники и другие мероприятия;

- прием звонков, ведение переписки, общение с клиентами;

- замеры помещений, расчет материалов для каждого заказа;

- координирование рабочих бригад;

- закупка материалов;

Параллельно я подрабатывала в компании Волшебник (volshebnik.ru) и других эвент-студиях (с согласия руководства)


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО "Текан"

Обязанности

Компания занималась продажей и поставками австрийского медицинского оборудования и лекарственных средств российским клиникам, в т.ч. государственным.

- сопровождение заявок при переходах между отделами компании (отдел продаж, отдел логистики, склад, тех. поддержка, отдел монтажа оборудования, отдел закупок, филиалы компании в регионах);

- проверка заказов при закупке (многие товары проходили через таможню в разобранном виде, один аппарат мог включать в себя несколько сотен комплектующих);

- ведение и корректировка баз данных в программе Axapta;

- прием звонков и ведение переписки с клиентами и поставщиками (в т.ч. иностранными, на английском языке);

- поддержание порядка с сопроводительной документацией (СЭЗ, СС и т.п.);

- работа на выставках;

- мелкие задачи по офису.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГУ им. Ломоносова, Биологический факультет

Специальность

Низшие растения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Быстро учусь, хорошо соображаю, уверенный пользователь пк, лекго общаюсь с людьми, умею координировать сложные процессы. Утомляюсь от монотонной и однообразной работы.


Водитель персональный, офисный

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам автозапчастей

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Переводчик, Бариста, Дизайнер

от 15 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Менеджер по продажам /по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 20 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Маляр (3, 4, 5 разряд)

договорная

Москва

Архивариус

от 80 000 руб.

Москва