август 2020 — по настоящее время (4 года 6 месяцев)
Должность
Заведующий канцелярией
Компания
АО "ОНПЦ" (Опытный научно-производственный центр по разработке и производству средств связи двойного назначения)
Обязанности
- Организация работы отдела канцелярии с нуля на систему электронного документооборота (СЭД).
- Обеспечивание своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.
- Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
- Контроль получаемой и отправляемой корреспонденции : электронная почта, факс, Почта России, ЕМС "Гарантпост", ФГУП ГЦСС ; систематизирование и хранение документов текущего архива.
- Контроль на учет и хранение документов ДСП; подготовка документов к отправке; оформление реестра, вызов курьера из ФГУП ГЦСС.
- Обработка и внесение Договора в электронный Реестр учета договоров.
- Регистрация Приказов и Распоряжений генерального директора, ознакомление сотрудников в части их касающейся.
- Выполнение в рамках трудового договора распоряжения генерального директора.
- Разработка положения, инструкции по ведения делопроизводства в организации и организация их внедрения.
- Осуществление методического руководство организации делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.
- Печатание и размножение служебных документов.
- Руководство работниками отдела канцелярии.
Период работы
сентябрь 2018 — октябрь 2019 (1 год 2 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "АвантаТехсервис"
Обязанности
- Распределение телефонных звонков.
- Прием, регистрация и обработка корреспонденции (входящей, исходящей).
- Отправка корреспонденции.
- Техническая работа: копирование, сканирование и т.п..
- Заказ канцтоваров, питьевой воды, обедов для сотрудников, кофе чай для посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса. - Оплата билетов и заказ гостиниц для командировочных сотрудников.
- Подготовка и оформление типовых документов (доверенности и т.д.).
- Подготовка договоров: внесение реквизитов, изменений, согласованных изменений в проекты договоров.
- Ведение реестра договоров, взаимодействие с контрагентами (поставщиками и покупателями) по договорам.
- Взаимодействие и помощь сотрудникам по текущим вопросам. - Общение с арендодателем.
- Выполнение прочих поручений непосредственного руководителя.
Период работы
сентябрь 2011 — октябрь 2016 (5 лет 2 месяца)
Должность
Заведующий канцелярией
Компания
Роскосмос ФКУ "Дирекция космодрома "Восточный"
Обязанности
- регистрация входящих и исходящих документов и отправка адресату;
- осуществляю контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- выполняю поручения Генерального директора;
- требую от исполнителей сдачу документов и отчетами об исполнении в срок;
- веду картотеку учета документов в папках;
- осуществляю проверку и контроль документов со сроками исполнения;
- представление Генеральному директору документов для рассмотрения и резолюции;
- работа в программе СЭДО (автоматизированная работа делопроизводства) отмечаю отчет об исполнении каждого документа;
- заказ канцтоваров для офиса;
Опыт работы с большим объемом документации.
Достижения:
Имеется почетная грамота и благодарность с отметкой в трудовой книжке за успешную и добросовестное выполнение обязанностей.
Используемые навыки:
Освоила новую программу "СЭДО" (система электронного документооборота).
Период работы
март 2016 — сентябрь 2016 (7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела делопроизводства
Компания
ЗАО "НПФ "ДИЭМ"
Обязанности
- Организация обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, контроль за своевременностью ее доставки по назначению (курьер, Почта России, DHL, EMS и проч.);
- Оформление и организация отправки документов, содержащих сведения конфиденциального характера;
- Подготовка ежемесячного отчета по отправленной корреспонденции для Бухгалтерии;
- Регистрация поступивших (входящих) документов в системе электронного документооборота (DIRECTUM) с приложением сканированной копии письма и всех приложений;
- Контроль за сроками исполнения, указанными в резолюции руководителя, подготовка рейтинга исполнительской дисциплины подразделений в (DIRECTUM);
- Подготовка еженедельного свода отчета о деятельности подразделений для планерки;
- Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- Контроль за правильностью оформления и согласования приказов и распоряжений руководства (по видам деятельности), регистрация, учет, хранение, создание поручений в (DIRECTUM);
- Регистрация внутренних документов в DIRECTUM (докладные, служебные записки), направление их на рассмотрение руководителя;
- Подготовка и сдача дел управления по документообороту в архив по окончанию установленного срока (год);
- Обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации.
Период работы
март 2010 — август 2011 (1 год 6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО АПК "Золотые луга"
Обязанности
Прием посетителей, организация рабочего дня руководителя, работа с документацией и почтой, работа с архивом, деловая переписка, составление договоров, организация выставок, ведение телефонных переговоров, а также прием важных партнеров, жизнеобеспечение офиса; делопроизводство;
Составление графика отпусков; подбор персонала.
Используемые навыки:
Освоила новую программу Бизнес Пак 7.0.
Период работы
февраль 2008 — февраль 2010 (2 года 1 месяц)
Должность
Заведующая учебной части
Компания
НОУ "Школа Олега Андреева"
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя; согласование встреч;
Подготовка и протоколирование совещаний;
Контроль исполнения приказов и решений руководства; Организация выездных мероприятий, в том числе бронирование билетов;
Полный контроль за очным, корпоративным и индивидуальным обучением; составление расписания, согласование с преподавателями, закупка и учет расхода методических материалов; Подготовка и проведение выставок, презентаций, Дней Открытых Дверей;
Контроль сайта и внесение изменений на него;
Жизнеобеспечение офиса; делопроизводство;
оставление графика отпусков; подбор персонала;
Сбор и анализ информации, составление отчетов; подготовка данных для телевизионных эфиров и газетных изданий;
Координация и распределение звонков; работа с почтой; прием посетителей; Выполнение текущих поручений начальства; планирование рабочего дня руководителя.
Достижения:
Сначала работала секретарь-делопроизводитель, затем повысили в должности Заведующая учебной части.
Период работы
март 2005 — май 2007 (2 года 3 месяца)
Должность
Заместитель начальника службы безопасности
Компания
ООО "Эльдорадо"
Обязанности
Контроль персонала, установка сигнализации в торговом зале, контроль подбора персонала, контроль покупателей, пересчет товара, сведение инвентаризации, передача и оформление документов при задержании, контроль кладовщиков, выявление пересортов, контроль торгового зала по видеонаблюдению, контроль за соблюдением мер пожарной безопасности, осуществление открытия и закрытия магазина.
Достижения
Сначала работала администратором зала, затем повысили в должности заместителем службы безопасности.
Используемые навыки
Освоила новую программу WinNer 4.5
Период работы
апрель 2001 — ноябрь 2004 (3 года 8 месяцев)
Должность
Заведующий склада
Компания
ООО "Соларди"
Обязанности
Контроль приема и размещения товара, контроль ведения учета складских операций, хранение, отпуск товара, проведение инвентаризации, выявление пересортов, контроль за соблюдением мер пожарной безопасности.
Достижения
Сначала работала кладовщик, затем повысили в должности Зав. складом.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Московский государственный энергетический институт
Аналитический склад ума. Способность обрабатывать и систематизировать большие объемы информации. Быстрая обучаемость новым программным продуктам, аккуратность, внимательность, доброжелательность, терпеливость, пунктуальность, легко обучаема, без в/п. Нацеленность на результат и умение работать в команде. Организаторские навыки, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокий уровень личной ответственности. Большой и разнообразный опыт работы, высокая степень самоорганизации и умение организовать работу других.
Ответственный подход к выполнению поставленных задач.