Формирование заказов, приемка, обучение и контроль работы в зале сотрудников, контроль и ротация правильного хранения товара на складе, выдача заданий, участие, организация, участие в инвентаризации и выкладке, товара, сопровождение, консультация покупателей, составление, ведение, учет графиков работы, повышение финансово-экономических показателей магазина,
Период работы
май 2012 — март 2015 (2 года 11 месяцев)
Должность
Управляющий магазина"
Компания
ООО "Экспресс-Ритейл" Перекресток г.Москва
Обязанности
Административно-хозяйственная деятельность магазина, организация эффективного процесса продаж для выполнения (перевыполнения) плана. Анализ работы, отчеты перед офисом; планирование и контроль работы рабочего дня, заказ и возврат товара; Инкассация денежных средств, ведение кассовых отчетов, контроль работы кассиров. Подбор персонала, управление, контроль деятельности работников в торговом зале, составление и ведение табеля учета рабочего времени;обучение.В подчинении от 10 человек .Соблюдение правил продаж, качества по обслуживанию покупателей.
Четкое исполнение распоряжений центрального офиса по проведению мероприятий, направленных на увеличение прибыли, соблюдение и участие в проведении различных акций, взаимодействие с руководством.
Обеспечение, организация, участие в учете товарно-материальных ценностей, инвентаризации.Предоставление отчетов о работе в Центральный Офис.
Анализ результатов работы.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1988 год
Учебное заведение
МОСКОВСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ техникум городского хозяйства и строительства
Специальность
Прораб-мастер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Учебный Центр ТД "Перекресток", 2012 -курс обучения на управляющего магазином ООО "Экспресс -Ритейл"- успешная аттестация. 2003-2005 г., курсы переподготовки
Специальность: старший кассир, менеджер.
Начинала трудовую деятельность кассиром ТД "Перекресток", в дальнейшем шла на обучение повышения квалификации.
Навыки и умения
Организация торгового процесса в магазине, мое знание и опыт работы кассира, продавца, менеджера приемки и ТЗ -положительный результат управления людьми, постановка задач на день для себя (планирование) и перед коллективом, выделяя приоритеты, сама быстро ориентируюсь в процессе работы -при необходимости способна и научить персонал;работа в режиме многозадачности.Навыки быстро принимать решения, в т ч и критические.Работаю на цель улучшения обслуживания и колличества покупателей, повышения выручки и среднего чека.
Опыт общения с проверяющими инстанциями, выхода из критической ситуации.
Опыт ведения делового общения, переписки.
Опыт работы более 7 лет в должности Управляющий, администратор, товаровед, оператор
Уверенное владение ПК (MS Windows‚ MS Word‚ MS Excel‚ электр. Почта‚ интернет‚ симфония‚ 1C торговля-склад‚ Домино.)