Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
49 лет   (30 августа 1975)
Опыт работы
Период работы
апрель 2022 — январь 2025 (2 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Доброе кафе"
Обязанности
Оформление первичных бухгалтерских документов, контроль наличия документов, формирование архива, работа в Клиент-Банк (оплаты, выгрузки в 1С) закупка сырья и товаров, работа с поставщиками, сверки с контрагентами, заключение договоров и ведение юридических и организационных вопросов компании.Работа с ЕГАИС, Честным знаком., Контур Маркет, СБИС, Storhause, 1С, R-Keeper, ЭДО.Управленческий анализ и отчетность. Ведение ООО и ИП. (обе компании общепит)
Период работы
октябрь 2020 — март 2022 (1 год 6 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Альянс"
Обязанности
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.Отражение поступления и списания (сч 10, 25, 26, услуги, материалы, производство), оформление первичной документации (сч.60) Участие в инвентаризации тов-мат ценностей. Взаимодействие с ИФНС.
Сверка расчетов с поставщиками. Контроль задолженности.
Книга покупок - формирование, проверка правильности включения в состав.
Работа с банк-клиент (счет 51) зарплатный проект, формирование и отправка платежных поручений, взаимодействие с банками по текущим рабочим вопросам; - разнесение банковских выписок в программе.
Работа в 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Управление торговлей 8.3.Excel, Word
Период работы
январь 2010 — сентябрь 2020 (10 лет 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Бьюти Нейл"
Обязанности
Заказ товара, полный цикл работы с поставщиками, ведение товарного, складского и кассового учета. Отгрузка товара в подразделения. Первичная бухгалтерия (ТТН, счета фактуры, внутренние перемещения, списание М- 11, возвраты, доверенности, ПКО, РКО, авасовые отчеты, ведение справочников и договоров в 1С, клиент-банк (проведение платежей) сверки, инкассация, выдача ден. средств под. отчет и зарплаты сотрудникам. Работа с несколькими юр. лицами и подразделениями. Работа с транспортными организациями, в т.ч разбор спорных ситуаций с возмещением ущерба. Обеспечение нужд офиса.
Период работы
сентябрь 2007 — февраль 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Региональный менеджер
Компания
ООО "Маммология"
Обязанности
Заказ товара на склад, продажа товаров в регионы, перемещение товаров в розничные филиалы фирмы, ведение админ.-хоз.части центрального офиса и склада. Ведение дебиторской задолженности клиентов. Сверка расчетов с крупными контрагентами. Уверенный пользователь ПК (1С, SVS, DOMINO, SUPERMAG), ведение договоров и отчетности, оформление документов на отгрузку. Работа с транспортными организациями. Знание оптовой и розничной торговли. Абсолютное знание всех групп пром.товаров. Ведение текущей клиентской базы, составление коммерческих предложений и счетов, контроль оплат, отгрузок, консультирование клиентов. Проведение инвентаризаций
Период работы
январь 2007 — сентябрь 2007 (9 месяцев)
Должность
Директор
Компания
ООО "ТрейдСпорт"
Обязанности
Решение адм.-хоз.вопросов, работа с
персоналом, работа с проверяющими
органами, ведение документации, отчеты,
сдача инкассации и ведение кассового
остатка, проведение инвентаризации,
обучение персонала, обеспечение рек-
ламой, расчет зарплаты, отслеживание
правильной поддержки мерчендайзинга,
участие в заказах коллекций. Обеспечение непрерывного торгового процесса.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
МЭФИ
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Работоспособность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, не конфликтность. Общий стаж работы более 20 лет.