Директор по развитию

Резюме 6068654   ·   3 августа 2024, 13:49

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (16 июня 1968)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Компания

Группа компаний "Курорт Манжерок"

Обязанности

Группа компаний "Курорт Манжерок" (9 юридических лиц)

Республика Алтай, www.mglk.ru

Гостиницы, рестораны, легкая авиация

Строительство, недвижимость, эксплуатация

Управление и эксплуатация недвижимости

Заместитель генерального директора по экономике (в подчинении коммерческий отдел, отдел маркетинга, финансово-аналитическая служба, казначейство, группа складского учета, отдел закупок, юридический отдел, ОИТ, кадровая служба)

ДОСТИЖЕНИЯ:

- В полном объеме подготовлены и реализованы (включая формирование бюджета, обоснование и защиту перед инвестором) три стадии start-up по флагманскому отелю 5 Курорта (pre-opening (01.04.2023), soft-opening (01.06.2023), grand-opening (30.11.2023).

- Подготовлены и проведены мероприятия по сертификации Отеля 5,

- Получены налоговые льготы и преференции, необходимые для ведения операционной деятельность отеля, включая заключение регионального инвестиционного договора (РИД) с Правительством субъекта Федерации,

- установлено взаимодействие с АО "Туризм. РФ" - для целей вхождения в программу льготного финансирования в рамках нацпроекта "Туризм и индустрия гостеприимства" (Постановления Правительства РФ № 141 (09.02.2021), № 218 (19.02.2023), № 1355-р (31.05.2024)),

- Подготовлен и направлен в АО Туризм.РФ и Минэкономразвития бизнес-план и ФЭМ по дальнейшему развитию Курорта - для получения льготного финансирования по субсидируемой процентной ставке,

- Произведена настройка операционного ПО (Opera, Simfony, TNG, Back Office),

- Подготовлены и внедрены операционные и финансовые стандартные операционные процедуры (СОПы),

- В процесс анализа и управления операционной деятельности внедрены элемнты unit-экономики,

- Сформирована эксплуатационная служба и блок финансового контролера,

- Произведена настройка автоматизированного склада (автоматическая инвентаризация на базе F-read метки),

- Полностью скорректирован регулярный бюджетный процесс:

• Проведены рабты по изменению бюджетного регламента в соответствии с требованиями собственников бизнеса,

• Внедрена система подготовки и защиты годовых и полугодовых бюджетов компании по ЦФО,

• Разработаны и внедрены дашборды по регулярной управленческой отчетности на базе платформы "Навигатор".

- Формализованы бизнес-процессы в части закупок, складского учета, казначейской функции (разработаны и внедрены внутренние нормативные документы, инструкции, регламенты и процедуры). Проведено обучение сотрудников.

- С "нуля" создана система внутреннего ЭДО в компании. Организовано кросс-функциональное взаимодействие внутри ЦФО в рамках выполнения единых задач.

- Произведен/производится возврат строительного НДС от инвестиционной деятельности.

ОБЯЗАННОСТИ:

- Управление и контроль:

• Коммерческая деятельность - формирование, реализация и контроль над бюджетом доходов,

• Cost-контрорлирующая деятельность - формирование на основе нормативных требований бюджета по расходам, реализация и контроль исполнения бюджета,

• финансовая деятельность - все ЦФО,

• операционная деятельность - юридический отдел, HR служба, отдел закупок, логистика, IT отдел, отдел маркетинга, отдел продаж, коммерческий отдел,

- Анализ бизнес-процессов. Оценка эффективности построения бизнес-процессов в зависимости от результатов деятельности компании.

- Планирование и бюджетирование (год, квартал, месяц).

- Сбор и анализ производственно-экономических показателей компании.

- Расчет себестоимости, АФХД, факторный анализ.

- Построение эффективной системы менеджемента, оптимизация HR ресурсов.


Период работы

январь 2018 — сентябрь 2020   (2 года 9 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Sezar Group

Обязанности

SEZAR GROUP, крупный строительный холдинг (объекты "Рассказово, "Династия", "Николин Парк" г. Москва и Новая Москва, Отель "Марриотт Империал Плаза)

Москва, www. sezar-group.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

• Гостиница

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

• Строительство жилищное

• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

• Управление и эксплуатация недвижимости

Финансовый директор (в подчинении 10 человек)

ДОСТИЖЕНИЯ:

--- Подготовила и защитила перед собственником бюджет pre-oppening, организовала и провела мероприятия по комплектации отеля и формированию службы экслпуатации комплекса.

-- Полностью восстановила управленческий учет и все формы бюджетных отчетов (БДДР, ББЛ, ДДС) за 1, 5 месяца.

-- Провела аудит расходов. Оптимизировала расходы на закупки - экономия бюджета на 18%.

-- Провела внеплановую инвентаризацию, в результате чего были предотвращены хищения материалов со складов, скорректирована система поставки, учета и списания материалов на производстве.

-- Сформировала матрицу ответственности финансовой службы, с помощью которой были сокращены сроки процедуры согласования финансовых договоров до 7-10 дней, счетов - до 3 дней.

-- Создала платежный календарь, что дало возможность планирования использования кредитных ресурсов банка на 3 месяца вперед и позволило обеспечить ритмичное функционирование производства.

-- Создала и разработала систему сбора управленческой информации (схема взаимодействия с контрагентами).

-- Разработала систему кратчайшего информирования директоров и собственников (мониторинг контрагентов, анализ счетов) о возможных рисках. В связи с этим выиграли 15 судебных разбирательств.

-- Оптимизировала налогообложение (предложила систему договоров с самозанятыми сотрудниками).

-- Ввела новый регламент, и тем самым сократила сроки ежемесячной процедуры по защите исполнения бюджета перед инвесторами до 1 недели.

-- Наладила связь между отделами (производство, планово-экономический отдел и финансовая служба), что позволило сократить как временные затраты на проведение тендерных процедур, так и материальные затраты по закупкам (материалы и подрядчики).

-- Привлекла внешнее финансирование (кредиты, овердрафты, банковские гарантии, факторинг, лизинг, документарные операции) на 2 млрд рублей.

ОБЯЗАННОСТИ:

-- Осуществляла полный комплекс мероприятий и процедур по финансовому сопровождению и контролю над проектом по возведению гостиницы Marriott в г. Москва.

-- Осуществляла контроль работы всех участков бухгалтерии, в том числе аудит и постановку налогового и бухгалтерского учета (в подчинении 4 человека).

-- Вела управленческий учет. Организовала ведение учета "с нуля" и восстановила учет (БДДС, БДР, ББЛ).

-- Провела автоматизацию бюджетирования на базе 1С Бит Финанс и 1С УПП, в итоге был создан Электронный документооборот на базе 1С, разработаны и введены аналитические отчеты по взаимодействию с контрагентами и платежный календарь в 1С.

-- Проводила анализ CAPEX/OPEX, формировала фактическую себестоимость проекта.

-- Консолидировала отчетности по группе компаний с учетом ВГО.

-- Проводила анализ реализуемости проекта (ресурсный метод, подбор и получение финансирования, распределение рисков, ввод в эксплуатацию), в том числе и для банковского мониторинга

-- Проводила анализ ФХД предприятия (вертикальный и горизонтальный анализ, ликвидность, деловая активность, финансовая устойчивость).

-- Обеспечивала деятельность казначейской функции.

-- Осуществляла юридическую и финансовую экспертизу договоров (в подчинении 2 юриста).

-- Фонд Капитального Ремонта г. Москвы. Готовила документы для участия в государственных тендерах, работа в рамках 214 ФЗ, 44 ФЗ, 223 ФЗ, включая отчетность о ходе выполнения. Выиграно тендеров на сумму 100 млн. рублей.

-- Взаимодействовала с зарубежными банками (открытие и ведение счетов, банковские операции).


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2014   (7 лет 4 месяца)

Должность

Директор по операционному управлению

Компания

Группа компаний АТИЛ

Обязанности

Группа компаний "АТИЛ"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД

• ВЭД, таможенное оформление

• Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

Товары народного потребления (непищевые)

• Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

• Строительство жилищное

• Управление и эксплуатация недвижимости

Директор по оперативному управлению/ финансовый директор

Управление бизнеса в следующих сферах:

-- Производство (Ремонтно-локомотивное депо).

-- Строительство;

-- Эксплуатация и управление офисной недвижимостью (собственные и арендованные центры и площади в Москве);

-- Торговая деятельность: ВЭД (строительные материалы, инертные материалы. темные нефтепродукты);

-- Экспедиторская деятельность (управление собственным парком ж/д вагонов и локомотивов);

-- Логистика (ж/д, морской транспорт, автомобильный транспорт).

ДОСТИЖЕНИЯ:

-- Получила комплексное финансирование - для каждой из ветвей бизнеса (ломбардный кредит, кредит под торговые операции, кредит на строительство, финансовый лизинг, БГ).

-- Создала казначейскую службу "с нуля";

-- Создала внутреннею службу аудита.

-- Успешно прошла 2 выездные налоговые проверки.

ОБЯЗАННОСТИ:

-- Оперативное и финансовое руководство отдельными ветвями бизнеса:

• Трейдерская деятельность - оптово/розничная торговля (строительные материалы, нерудные материалы, темные нефтепродукты).

• Экспедиторская деятельность (управление собственным парком ж/д полувагонов и платформ), экспедирование грузов по заявкам клиентов.

- Автомобильная логистика.

• Строительные работы - выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ ("под ключ).

• Офисная недвижимость - управление и обслуживание собственной и арендованной недвижимости, прямая аренда, субаренда.

-- Контроль за работой филиалов - Волгоград, Сочи, Астана, Харьков, Пекин.

-- Налоговое планирование, оптимизация налогообложения (работа с таможней и налоговыми органами).

-- Экспортно-импортные операции, включая экспедиторскую деятельность (автотранспорт, ж/д, фрахт судов, работа с портами).

-- Организация и привлечение внешнего финансирования (кредиты под залог ОС, товара в обороте, контокоррентные кредиты, финансовый лизинг). Работа с векселями, банковскими гарантиями, международными аккредитивами.

-- Работа с зарубежными банками (открытие счетов, транзакции, аккредитивы, кредиты) и оффшорами (BVI, Кипр, Испания, Китай, Гонконг).

-- Контроль и финансовое обслуживание зарубежных активов компании. (работа с кипрскими банками: Bank of Cyprus, Hellenic Bank, работа с латвийскими банками: Rietumu Banka, ABLV Bank).

-- Работа с кипрскими аудиторами и юридическими компаниями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Финансовая академия при Правительстве РФ

Специальность

Финансы и кредит, экономика предприятия


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации МГТУ им. Баумана,

Высшие курсы иностранных языков при МВЭС РФ

Курсы повышения квалификации СберУниверситет

Обо мне

Руковожу благотворительной организацией АНО "Территория добра".


Водитель персональный (семейный)

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер (удаленная работа)

от 10 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Продавец.упаковщица

от 38 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор (межгород)

от 50 000 руб.

Москва

Шеф-повар

от 100 000 руб.

Москва

Санитар-транспортировщик (красная зона)

от 60 000 руб.

Москва

Повар в корпоративную столовую

от 65 000 руб.

Москва