Директор по развитию

Резюме 6068654   ·   3 августа 2024, 13:49

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (16 июня 1968)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Компания

Группа компаний "Курорт Манжерок"

Обязанности

Группа компаний "Курорт Манжерок" (9 юридических лиц)

Республика Алтай, www.mglk.ru

Гостиницы, рестораны, легкая авиация

Строительство, недвижимость, эксплуатация

Управление и эксплуатация недвижимости

Заместитель генерального директора по экономике (в подчинении коммерческий отдел, отдел маркетинга, финансово-аналитическая служба, казначейство, группа складского учета, отдел закупок, юридический отдел, ОИТ, кадровая служба)

ДОСТИЖЕНИЯ:

- В полном объеме подготовлены и реализованы (включая формирование бюджета, обоснование и защиту перед инвестором) три стадии start-up по флагманскому отелю 5 Курорта (pre-opening (01.04.2023), soft-opening (01.06.2023), grand-opening (30.11.2023).

- Подготовлены и проведены мероприятия по сертификации Отеля 5,

- Получены налоговые льготы и преференции, необходимые для ведения операционной деятельность отеля, включая заключение регионального инвестиционного договора (РИД) с Правительством субъекта Федерации,

- установлено взаимодействие с АО "Туризм. РФ" - для целей вхождения в программу льготного финансирования в рамках нацпроекта "Туризм и индустрия гостеприимства" (Постановления Правительства РФ № 141 (09.02.2021), № 218 (19.02.2023), № 1355-р (31.05.2024)),

- Подготовлен и направлен в АО Туризм.РФ и Минэкономразвития бизнес-план и ФЭМ по дальнейшему развитию Курорта - для получения льготного финансирования по субсидируемой процентной ставке,

- Произведена настройка операционного ПО (Opera, Simfony, TNG, Back Office),

- Подготовлены и внедрены операционные и финансовые стандартные операционные процедуры (СОПы),

- В процесс анализа и управления операционной деятельности внедрены элемнты unit-экономики,

- Сформирована эксплуатационная служба и блок финансового контролера,

- Произведена настройка автоматизированного склада (автоматическая инвентаризация на базе F-read метки),

- Полностью скорректирован регулярный бюджетный процесс:

• Проведены рабты по изменению бюджетного регламента в соответствии с требованиями собственников бизнеса,

• Внедрена система подготовки и защиты годовых и полугодовых бюджетов компании по ЦФО,

• Разработаны и внедрены дашборды по регулярной управленческой отчетности на базе платформы "Навигатор".

- Формализованы бизнес-процессы в части закупок, складского учета, казначейской функции (разработаны и внедрены внутренние нормативные документы, инструкции, регламенты и процедуры). Проведено обучение сотрудников.

- С "нуля" создана система внутреннего ЭДО в компании. Организовано кросс-функциональное взаимодействие внутри ЦФО в рамках выполнения единых задач.

- Произведен/производится возврат строительного НДС от инвестиционной деятельности.

ОБЯЗАННОСТИ:

- Управление и контроль:

• Коммерческая деятельность - формирование, реализация и контроль над бюджетом доходов,

• Cost-контрорлирующая деятельность - формирование на основе нормативных требований бюджета по расходам, реализация и контроль исполнения бюджета,

• финансовая деятельность - все ЦФО,

• операционная деятельность - юридический отдел, HR служба, отдел закупок, логистика, IT отдел, отдел маркетинга, отдел продаж, коммерческий отдел,

- Анализ бизнес-процессов. Оценка эффективности построения бизнес-процессов в зависимости от результатов деятельности компании.

- Планирование и бюджетирование (год, квартал, месяц).

- Сбор и анализ производственно-экономических показателей компании.

- Расчет себестоимости, АФХД, факторный анализ.

- Построение эффективной системы менеджемента, оптимизация HR ресурсов.


Период работы

январь 2018 — сентябрь 2020   (2 года 9 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Sezar Group

Обязанности

SEZAR GROUP, крупный строительный холдинг (объекты "Рассказово, "Династия", "Николин Парк" г. Москва и Новая Москва, Отель "Марриотт Империал Плаза)

Москва, www. sezar-group.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

• Гостиница

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

• Строительство жилищное

• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

• Управление и эксплуатация недвижимости

Финансовый директор (в подчинении 10 человек)

ДОСТИЖЕНИЯ:

--- Подготовила и защитила перед собственником бюджет pre-oppening, организовала и провела мероприятия по комплектации отеля и формированию службы экслпуатации комплекса.

-- Полностью восстановила управленческий учет и все формы бюджетных отчетов (БДДР, ББЛ, ДДС) за 1, 5 месяца.

-- Провела аудит расходов. Оптимизировала расходы на закупки - экономия бюджета на 18%.

-- Провела внеплановую инвентаризацию, в результате чего были предотвращены хищения материалов со складов, скорректирована система поставки, учета и списания материалов на производстве.

-- Сформировала матрицу ответственности финансовой службы, с помощью которой были сокращены сроки процедуры согласования финансовых договоров до 7-10 дней, счетов - до 3 дней.

-- Создала платежный календарь, что дало возможность планирования использования кредитных ресурсов банка на 3 месяца вперед и позволило обеспечить ритмичное функционирование производства.

-- Создала и разработала систему сбора управленческой информации (схема взаимодействия с контрагентами).

-- Разработала систему кратчайшего информирования директоров и собственников (мониторинг контрагентов, анализ счетов) о возможных рисках. В связи с этим выиграли 15 судебных разбирательств.

-- Оптимизировала налогообложение (предложила систему договоров с самозанятыми сотрудниками).

-- Ввела новый регламент, и тем самым сократила сроки ежемесячной процедуры по защите исполнения бюджета перед инвесторами до 1 недели.

-- Наладила связь между отделами (производство, планово-экономический отдел и финансовая служба), что позволило сократить как временные затраты на проведение тендерных процедур, так и материальные затраты по закупкам (материалы и подрядчики).

-- Привлекла внешнее финансирование (кредиты, овердрафты, банковские гарантии, факторинг, лизинг, документарные операции) на 2 млрд рублей.

ОБЯЗАННОСТИ:

-- Осуществляла полный комплекс мероприятий и процедур по финансовому сопровождению и контролю над проектом по возведению гостиницы Marriott в г. Москва.

-- Осуществляла контроль работы всех участков бухгалтерии, в том числе аудит и постановку налогового и бухгалтерского учета (в подчинении 4 человека).

-- Вела управленческий учет. Организовала ведение учета "с нуля" и восстановила учет (БДДС, БДР, ББЛ).

-- Провела автоматизацию бюджетирования на базе 1С Бит Финанс и 1С УПП, в итоге был создан Электронный документооборот на базе 1С, разработаны и введены аналитические отчеты по взаимодействию с контрагентами и платежный календарь в 1С.

-- Проводила анализ CAPEX/OPEX, формировала фактическую себестоимость проекта.

-- Консолидировала отчетности по группе компаний с учетом ВГО.

-- Проводила анализ реализуемости проекта (ресурсный метод, подбор и получение финансирования, распределение рисков, ввод в эксплуатацию), в том числе и для банковского мониторинга

-- Проводила анализ ФХД предприятия (вертикальный и горизонтальный анализ, ликвидность, деловая активность, финансовая устойчивость).

-- Обеспечивала деятельность казначейской функции.

-- Осуществляла юридическую и финансовую экспертизу договоров (в подчинении 2 юриста).

-- Фонд Капитального Ремонта г. Москвы. Готовила документы для участия в государственных тендерах, работа в рамках 214 ФЗ, 44 ФЗ, 223 ФЗ, включая отчетность о ходе выполнения. Выиграно тендеров на сумму 100 млн. рублей.

-- Взаимодействовала с зарубежными банками (открытие и ведение счетов, банковские операции).


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2014   (7 лет 4 месяца)

Должность

Директор по операционному управлению

Компания

Группа компаний АТИЛ

Обязанности

Группа компаний "АТИЛ"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД

• ВЭД, таможенное оформление

• Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

Товары народного потребления (непищевые)

• Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

• Строительство жилищное

• Управление и эксплуатация недвижимости

Директор по оперативному управлению/ финансовый директор

Управление бизнеса в следующих сферах:

-- Производство (Ремонтно-локомотивное депо).

-- Строительство;

-- Эксплуатация и управление офисной недвижимостью (собственные и арендованные центры и площади в Москве);

-- Торговая деятельность: ВЭД (строительные материалы, инертные материалы. темные нефтепродукты);

-- Экспедиторская деятельность (управление собственным парком ж/д вагонов и локомотивов);

-- Логистика (ж/д, морской транспорт, автомобильный транспорт).

ДОСТИЖЕНИЯ:

-- Получила комплексное финансирование - для каждой из ветвей бизнеса (ломбардный кредит, кредит под торговые операции, кредит на строительство, финансовый лизинг, БГ).

-- Создала казначейскую службу "с нуля";

-- Создала внутреннею службу аудита.

-- Успешно прошла 2 выездные налоговые проверки.

ОБЯЗАННОСТИ:

-- Оперативное и финансовое руководство отдельными ветвями бизнеса:

• Трейдерская деятельность - оптово/розничная торговля (строительные материалы, нерудные материалы, темные нефтепродукты).

• Экспедиторская деятельность (управление собственным парком ж/д полувагонов и платформ), экспедирование грузов по заявкам клиентов.

- Автомобильная логистика.

• Строительные работы - выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ ("под ключ).

• Офисная недвижимость - управление и обслуживание собственной и арендованной недвижимости, прямая аренда, субаренда.

-- Контроль за работой филиалов - Волгоград, Сочи, Астана, Харьков, Пекин.

-- Налоговое планирование, оптимизация налогообложения (работа с таможней и налоговыми органами).

-- Экспортно-импортные операции, включая экспедиторскую деятельность (автотранспорт, ж/д, фрахт судов, работа с портами).

-- Организация и привлечение внешнего финансирования (кредиты под залог ОС, товара в обороте, контокоррентные кредиты, финансовый лизинг). Работа с векселями, банковскими гарантиями, международными аккредитивами.

-- Работа с зарубежными банками (открытие счетов, транзакции, аккредитивы, кредиты) и оффшорами (BVI, Кипр, Испания, Китай, Гонконг).

-- Контроль и финансовое обслуживание зарубежных активов компании. (работа с кипрскими банками: Bank of Cyprus, Hellenic Bank, работа с латвийскими банками: Rietumu Banka, ABLV Bank).

-- Работа с кипрскими аудиторами и юридическими компаниями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Финансовая академия при Правительстве РФ

Специальность

Финансы и кредит, экономика предприятия


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации МГТУ им. Баумана,

Высшие курсы иностранных языков при МВЭС РФ

Курсы повышения квалификации СберУниверситет

Обо мне

Руковожу благотворительной организацией АНО "Территория добра".


Техник-механик

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Москва

Грузчик-комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Учитель-логопед, учитель дошкольного образования, учитель начальных классов

договорная

Москва

Супервайзер гостиницы

от 35 000 руб.

Москва

Уборку

договорная

Москва

Оператор-кассир АЗС

от 45 000 руб.

Москва

Учитель физкультуры, тренер по плаванию

от 75 000 руб.

Москва

Провизор-технолог

договорная

Москва

Ортопед, хирург, имплантолог

договорная

Москва