Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Компания
Группа компаний "Курорт Манжерок"
Обязанности
Группа компаний "Курорт Манжерок" (9 юридических лиц)
Республика Алтай, www.mglk.ru
Гостиницы, рестораны, легкая авиация
Строительство, недвижимость, эксплуатация
Управление и эксплуатация недвижимости
Заместитель генерального директора по экономике (в подчинении коммерческий отдел, отдел маркетинга, финансово-аналитическая служба, казначейство, группа складского учета, отдел закупок, юридический отдел, ОИТ, кадровая служба)
ДОСТИЖЕНИЯ:
- В полном объеме подготовлены и реализованы (включая формирование бюджета, обоснование и защиту перед инвестором) три стадии start-up по флагманскому отелю 5 Курорта (pre-opening (01.04.2023), soft-opening (01.06.2023), grand-opening (30.11.2023).
- Подготовлены и проведены мероприятия по сертификации Отеля 5,
- Получены налоговые льготы и преференции, необходимые для ведения операционной деятельность отеля, включая заключение регионального инвестиционного договора (РИД) с Правительством субъекта Федерации,
- установлено взаимодействие с АО "Туризм. РФ" - для целей вхождения в программу льготного финансирования в рамках нацпроекта "Туризм и индустрия гостеприимства" (Постановления Правительства РФ № 141 (09.02.2021), № 218 (19.02.2023), № 1355-р (31.05.2024)),
- Подготовлен и направлен в АО Туризм.РФ и Минэкономразвития бизнес-план и ФЭМ по дальнейшему развитию Курорта - для получения льготного финансирования по субсидируемой процентной ставке,
- Произведена настройка операционного ПО (Opera, Simfony, TNG, Back Office),
- Подготовлены и внедрены операционные и финансовые стандартные операционные процедуры (СОПы),
- В процесс анализа и управления операционной деятельности внедрены элемнты unit-экономики,
- Сформирована эксплуатационная служба и блок финансового контролера,
- Произведена настройка автоматизированного склада (автоматическая инвентаризация на базе F-read метки),
- Полностью скорректирован регулярный бюджетный процесс:
• Проведены рабты по изменению бюджетного регламента в соответствии с требованиями собственников бизнеса,
• Внедрена система подготовки и защиты годовых и полугодовых бюджетов компании по ЦФО,
• Разработаны и внедрены дашборды по регулярной управленческой отчетности на базе платформы "Навигатор".
- Формализованы бизнес-процессы в части закупок, складского учета, казначейской функции (разработаны и внедрены внутренние нормативные документы, инструкции, регламенты и процедуры). Проведено обучение сотрудников.
- С "нуля" создана система внутреннего ЭДО в компании. Организовано кросс-функциональное взаимодействие внутри ЦФО в рамках выполнения единых задач.
- Произведен/производится возврат строительного НДС от инвестиционной деятельности.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Управление и контроль:
• Коммерческая деятельность - формирование, реализация и контроль над бюджетом доходов,
• Cost-контрорлирующая деятельность - формирование на основе нормативных требований бюджета по расходам, реализация и контроль исполнения бюджета,
• финансовая деятельность - все ЦФО,
• операционная деятельность - юридический отдел, HR служба, отдел закупок, логистика, IT отдел, отдел маркетинга, отдел продаж, коммерческий отдел,
- Анализ бизнес-процессов. Оценка эффективности построения бизнес-процессов в зависимости от результатов деятельности компании.
- Планирование и бюджетирование (год, квартал, месяц).
- Сбор и анализ производственно-экономических показателей компании.
- Расчет себестоимости, АФХД, факторный анализ.
- Построение эффективной системы менеджемента, оптимизация HR ресурсов.
Период работы
январь 2018 — сентябрь 2020 (2 года 9 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
Sezar Group
Обязанности
SEZAR GROUP, крупный строительный холдинг (объекты "Рассказово, "Династия", "Николин Парк" г. Москва и Новая Москва, Отель "Марриотт Империал Плаза)
Москва, www. sezar-group.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
• Гостиница
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство жилищное
• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)
• Управление и эксплуатация недвижимости
Финансовый директор (в подчинении 10 человек)
ДОСТИЖЕНИЯ:
--- Подготовила и защитила перед собственником бюджет pre-oppening, организовала и провела мероприятия по комплектации отеля и формированию службы экслпуатации комплекса.
-- Полностью восстановила управленческий учет и все формы бюджетных отчетов (БДДР, ББЛ, ДДС) за 1, 5 месяца.
-- Провела аудит расходов. Оптимизировала расходы на закупки - экономия бюджета на 18%.
-- Провела внеплановую инвентаризацию, в результате чего были предотвращены хищения материалов со складов, скорректирована система поставки, учета и списания материалов на производстве.
-- Сформировала матрицу ответственности финансовой службы, с помощью которой были сокращены сроки процедуры согласования финансовых договоров до 7-10 дней, счетов - до 3 дней.
-- Создала платежный календарь, что дало возможность планирования использования кредитных ресурсов банка на 3 месяца вперед и позволило обеспечить ритмичное функционирование производства.
-- Создала и разработала систему сбора управленческой информации (схема взаимодействия с контрагентами).
-- Разработала систему кратчайшего информирования директоров и собственников (мониторинг контрагентов, анализ счетов) о возможных рисках. В связи с этим выиграли 15 судебных разбирательств.
-- Оптимизировала налогообложение (предложила систему договоров с самозанятыми сотрудниками).
-- Ввела новый регламент, и тем самым сократила сроки ежемесячной процедуры по защите исполнения бюджета перед инвесторами до 1 недели.
-- Наладила связь между отделами (производство, планово-экономический отдел и финансовая служба), что позволило сократить как временные затраты на проведение тендерных процедур, так и материальные затраты по закупкам (материалы и подрядчики).
-- Привлекла внешнее финансирование (кредиты, овердрафты, банковские гарантии, факторинг, лизинг, документарные операции) на 2 млрд рублей.
ОБЯЗАННОСТИ:
-- Осуществляла полный комплекс мероприятий и процедур по финансовому сопровождению и контролю над проектом по возведению гостиницы Marriott в г. Москва.
-- Осуществляла контроль работы всех участков бухгалтерии, в том числе аудит и постановку налогового и бухгалтерского учета (в подчинении 4 человека).
-- Вела управленческий учет. Организовала ведение учета "с нуля" и восстановила учет (БДДС, БДР, ББЛ).
-- Провела автоматизацию бюджетирования на базе 1С Бит Финанс и 1С УПП, в итоге был создан Электронный документооборот на базе 1С, разработаны и введены аналитические отчеты по взаимодействию с контрагентами и платежный календарь в 1С.
-- Проводила анализ CAPEX/OPEX, формировала фактическую себестоимость проекта.
-- Консолидировала отчетности по группе компаний с учетом ВГО.
-- Проводила анализ реализуемости проекта (ресурсный метод, подбор и получение финансирования, распределение рисков, ввод в эксплуатацию), в том числе и для банковского мониторинга
-- Проводила анализ ФХД предприятия (вертикальный и горизонтальный анализ, ликвидность, деловая активность, финансовая устойчивость).
-- Обеспечивала деятельность казначейской функции.
-- Осуществляла юридическую и финансовую экспертизу договоров (в подчинении 2 юриста).
-- Фонд Капитального Ремонта г. Москвы. Готовила документы для участия в государственных тендерах, работа в рамках 214 ФЗ, 44 ФЗ, 223 ФЗ, включая отчетность о ходе выполнения. Выиграно тендеров на сумму 100 млн. рублей.
-- Взаимодействовала с зарубежными банками (открытие и ведение счетов, банковские операции).
-- Экспедиторская деятельность (управление собственным парком ж/д вагонов и локомотивов);
-- Логистика (ж/д, морской транспорт, автомобильный транспорт).
ДОСТИЖЕНИЯ:
-- Получила комплексное финансирование - для каждой из ветвей бизнеса (ломбардный кредит, кредит под торговые операции, кредит на строительство, финансовый лизинг, БГ).
-- Создала казначейскую службу "с нуля";
-- Создала внутреннею службу аудита.
-- Успешно прошла 2 выездные налоговые проверки.
ОБЯЗАННОСТИ:
-- Оперативное и финансовое руководство отдельными ветвями бизнеса:
• Экспедиторская деятельность (управление собственным парком ж/д полувагонов и платформ), экспедирование грузов по заявкам клиентов.
- Автомобильная логистика.
• Строительные работы - выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ ("под ключ).
• Офисная недвижимость - управление и обслуживание собственной и арендованной недвижимости, прямая аренда, субаренда.
-- Контроль за работой филиалов - Волгоград, Сочи, Астана, Харьков, Пекин.
-- Налоговое планирование, оптимизация налогообложения (работа с таможней и налоговыми органами).
-- Экспортно-импортные операции, включая экспедиторскую деятельность (автотранспорт, ж/д, фрахт судов, работа с портами).
-- Организация и привлечение внешнего финансирования (кредиты под залог ОС, товара в обороте, контокоррентные кредиты, финансовый лизинг). Работа с векселями, банковскими гарантиями, международными аккредитивами.
-- Работа с зарубежными банками (открытие счетов, транзакции, аккредитивы, кредиты) и оффшорами (BVI, Кипр, Испания, Китай, Гонконг).
-- Контроль и финансовое обслуживание зарубежных активов компании. (работа с кипрскими банками: Bank of Cyprus, Hellenic Bank, работа с латвийскими банками: Rietumu Banka, ABLV Bank).
-- Работа с кипрскими аудиторами и юридическими компаниями.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Финансовая академия при Правительстве РФ
Специальность
Финансы и кредит, экономика предприятия
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Московский авиационный институт
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации МГТУ им. Баумана,
Высшие курсы иностранных языков при МВЭС РФ
Курсы повышения квалификации СберУниверситет
Обо мне
Руковожу благотворительной организацией АНО "Территория добра".