Анализ, мониторинг конкурентов в поисковой выдаче, их концепции, стратегии (в том числе сезонных трендов), работа с системами аналитики; Составление оптимального семантического ядра, анализ ключевых запросов (парсинг поисковых подсказок и wordstat.yandex.ru, сбор, очистка, кластеризация, расширение, актуализация); Внутренняя и внешняя SEO-оптимизация сайта (в том числе мобильной версии): - Аудит поисковой видимости сайта: поиск ошибок оптимизации сайта для повышения органического трафика; - Создание и проверка карты сайта; - Проверка страниц на индексируемость, доступность, контент; - Увеличения конверсии сайта за счет юзабилити, основываясь на анализе поведенческих факторов; - Создания оптимальной перелинковки и ссылочного окружения, составление ТЗ для копирайтеров, антиспам-контроль ресурса; - Внедрение микроразметки Shema.org, прописывание title, заголовков h1-h6, meta-тегов и др. снипетов; SEO-продвижение сайта в ТОП-5 по высокочастотным запросам, в основном осуществляется за счет достижения максимальной видимости по Низкочастотным тематическим запросам; SMO&SMM (Социальные сети: оптимизация и настройка таргетированной рекламы); |