АХО - Жизнеобеспечение офиса, обработка заявок, заказ канцелярских принадлежностей, питьевой воды, стрейч, термоэтикетки, расходные и иные материалы, работа с компаниями: "Озон", "комус", "леруа", "инструменты", прачечные, курьерская служба, закупки. и. т. д. - Приемка товаров и услуг в соответствии с договорами, нормами и правилами, учет ТМЦ. - Организация рабочих мест и создание условий для сотрудников; - Согласование договоров с контрагентами, контроль платежей. Работа в 1С склад, MS Office, Word, XL. - Вывоз мусора; охрана; система видеонаблюдения; дезинфекция; утилизация вторсырья; вывоз снега; чистка кровли зданий от снега и наледи; - Организация, контроль и работа по уборке территории, помещений склада и офисного здания, работа с клиниговыми компаниями. - Инвентарный учет имущества, отчетность и документация. - Соблюдения требований пожарной безопасности зданий, проверка и учет средств пожаротушения. - Контроль работы оборудования, инженерных систем и коммунальных сетей, взаимодействие с техническими службами, ремонт своими силами. - Организация, проведение и ремонт помещений, проверка и составление смет . - Иное в соответствии с должностной инструкцией - Умение устанавливать и поддерживать деловые контакты; - Составление и ведение бюджета, ведение журналов. - Знания документов первичной бухгалтерии (накладные, счета-фактуры, акты, отчетность и проч.); Контроль за выполнением задач и достижение поставленных целей. Управление автопарком компании. грузовой и легковой транспорт. -управление автопарком. Выполнение обязанностей механика автопарка. ТО, выход а/м на смену. Выполнение мелкого ремонта своими силами. Подбор водителей. Контроль водителей выполнения обязанностей. обеспечение водителей путевыми листами, инструментом, з/ч. Проверка исправности автопарка. Организация ремонта а/м, выезд и контроль работ в сервисах. Согласования работ по ремонту с руководством (фото, заказ наряд, работы). Проверка и закупка расходных материалов. • оценка эффективности работы склада, персонала, проведение обучения и мотивация сотрудников для достижения лучших результатов. • Организация и контроль работы склада; грузчики, водители, администраторы, менеджеры, логисты, столярный цех. • Ассортимент склада насчитывает более 20000 наименований. • Осуществление общего руководства подчиненными, контроль организационно-административных вопросов; Работа в 1С склад, MS Office, Word, XL. Ведение договоров компании с контрагентами, контроль за качеством выполнения работ и соблюдением договоренностей. Работа с подрядными организациями. закупки. • Ведение учета прихода и расходования основных средств, а также материалов и прочих поступлений; инструмент, одежда, расходные материалы и т.д. • Подбор и обучение персонала склада; • Контроль работы своего и другого персонала: ввод в работу/найм/увольнение, графики, з.п. Управление инвентаризацией и учетом товаров на складе; отчетность и документация. • Планирование приемки и отгрузки товаров; • Оптимизация процессов хранения товаров; • Анализ и оптимизация затрат на складское хозяйство; • Бюджетирование расходов, в соответствии с требованиями компании; на ежемесячной основе (сезонной, годовой); • Сотрудничество с поставщиками и клиентами для обеспечения своевременной доставки товаров. • Поиск поставщиков и подготовка необходимой документации для заключения договоров. • Контроль кредиторской и дебиторской задолженности; - Организация проведения ремонта помещений, проверка и составление смет на ремонтные работы. |