Меня зовут Игорь, я бренд-маркетолог. Работаю с бизнесами и личным брендом над их маркетинговой частью для увеличения клиентов и продаж через соцсети или офлайн. Моя цель - помочь вам решить проблемы с привлечением клиентов, увеличить лояльность и укрепить узнаваемость вашего бренда. __________________________________________ Моя система построения стратегии основана на: - Аналитике и смыслах аудитории - Архетипах бренда и личности - Конверсионных воронках Что позволяет продавать точечно своей аудитории, повышать узнаваемость бренда и его финансовый оборот __________________________________________ СО МНОЙ МОИ КЛИЕНТЫ: • Полностью понимают свою целевую аудиторию, их потребности, проблемы и желания благодаря проведению регулярного анализа. • Увеличивают количество запросов на продукты и формируют очередь за приобретением товаров с помощью четко структурированной системы. • Становятся прогностически умными в области медиа, маркетинга и продвижения бизнеса. • Доверяют выполнение стратегических задач и продвижение своего бизнеса, избегая стрессов и несоблюдения сроков. • Повышают эффективность продаж, более эффективно нагревая потенциальных клиентов благодаря автоматизированным воронкам продаж. __________________________________________ Эксперт по недвижимости и инвестицияи. Точка А. Была сложность с приходом аудитории в блог, нестабильные продажи и отсутствие регулярных заявок. Точка Б. Привел +300 новых подписчиков в блог и 3 заявки на консультацию по продаже квартиры. Что было сделано? - провел аудит страницы, выявил слабые стороны - изучил конкурентов, определил их рациональные преимущества и тезисы, на которых работают - провел квалификацию клиентов, выявил их потребности - разработал необходимый контент-маркетинг на удержание и прогрев аудитории - собрал автоворонку с лид-магнитом на бесплатную консультацию - технически внедрил бота для обработки лидов и получения заявок. __________________________________________ Эксперт по продаже на wildberries. Точка А. Был блог на 19, 5к подписчиков, но позже выяснилось, что это мертвая аудитория, которая ничего не покупала. Точка Б. В воронку собрали 207 человек с reels и точечных рассылок. Получили 20 анкет, с них 5 продаж по чекам от 150к до 500к. - завели новую страницу и сформировали новую стратегию продвижения - изучил конкурентов и их методологию продукта, - сформировал гипотезы для продвижения обучения - провел кастдев-интервью с учениками прошлых потоков и вытащил их глубинные боли - усилил смысловую упаковку продукта и выстроил грамотную матрицу - собрал автоворонку с серией уроков на КЭВ и продажу обучения - технически внедрил бота для обработки лидов и получения заявок. __________________________________________ Для того чтобы обсудить детали вашего проекта и получить бесплатную консультацию свяжитесь через Телеграмм. Ссылка: https://t.me/igorkovalev3 |