Удаленно Обучу Вашего бухгалтера основам бухгалтерского и налогового учета и работе в 1с

Резюме 6061978   ·   26 февраля 2025, 15:21

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Чкаловская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (23 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Главный Бухгалтер

Компания

Сопровождение ООО, ИП на ОСНО И УСН, ЕНВД проектные работы

Обязанности

Добрый День.

В настоящее время занимаюсь восстановлением учета организаций различного рода деятельности, формирую/ отправляю отчетность в установленные законодательством сроки.

Отстаиваю интересы в ИФНС, ПФР, Департаменте торговли и услуг города Москвы.

Провожу сверки с бюджетом.

Имеется опыт сдачи декларации по транспортному налогу, налогу на имущество, земельному и водному налогам, ведения учета НКО, в т.ч. сдача отчетности в Минъюст.

Кадровый учет в полном обьеме.

С ИФНС общаюсь письменно, в виде обращения через ТКС или личный кабинет на "налог.ру". Также при возникновении ряда ситуаций созваниваюсь с инспектором и прошу пояснить суть запроса. При необходимости возможен выезд с уполномоченным лицом в ИФНС Москвы и МО для разъяснения требований со стороны госорганов.

"Переросла работу " с первичной документацией и иную рутинную работу перераспределяю. Все свое время концентрирую на изменениях в части Законодательства, в части программного обеспечения, стараюсь автоматизировать рутинный труд там, где это возможно. Обращайтесь!!!


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

АНО ПС МСЗПС

Обязанности

Полное Ведение нескольких организаций на ОСНО, НКО в рамках уставной деятельности, УСН 6%.

Разработка учетной политики предприятий группы.

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия 3.0" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.

- Управление Бухгалтерией (в подчинении 2 человека)

- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды в системе электронной сдачи отчетности "Астрал Отчет ", "Контур", СБИС, в том числе опыт работы с лизинговыми компаниями, подбор необходимой документации для оформления процедуры лизинга (в частности автомобиля), постановка на учет автомобиля, учет лизинговых платежей, сдача декларации по транспортному налогу, налогу на имущество

- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.

- Формирование технических заданий для IT-менеджеров с целью автоматизации работы, написание обработок.

- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.

- Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.

- Составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ),

- Работа с клиент- банками


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном числе

Компания

Группа Компаний Технология, ООО

Обязанности

Бухгалтерский и налоговый‚статистический учет в полном объеме ООО на ОСН;

Отражение хозяйственный операций в бух. и налоговом учете;

Cдача отчетности в МИ ФНС‚ ПФР‚ ФСС и т.д. через систему электронной отчетности СБиС+

Ведение кадрового учета.

Составление расчетов по заработной плате‚начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты.

Опыт работы в торговле на должности главного бухгалтера от 3-х лет;

Практическое знание всех участков бухгалтерского учета;

Знание и опыт работы с ВЭД, с паспортами сделок, с валютным контролем;

Опыт работы с договорами, выраженными: в у.е., в валюте;

Опытный пользователь программы 1С 8.3..


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО ДВК, г.Москва

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета на 2-ух автомойках (УСН):

Ведение участка реализации - поступление, перемещение, продажа; Cверка расчетов с контрагентами; Восстановление недостающих документов,

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Организация своевременного получения документов от покупателей;

Оформление авансовых отчетов,

Оформление распоряжений на платеж,

Контроль ведения кассовой документации;

Составление внутренней отчетности в Excel;

Организация и проведение инвентаризаций в ОП;

Участие в написании ТЗ программисту для оптимизации работы 1С;

Взаимодействие с ИФНС (регистрация ККТ, замена ЭКЛЗ);

Подготовка данных для формирования отчетности по НДФЛ, выдача справок НДФЛ сотрудникам.


Период работы

ноябрь 2012 — июнь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СМАРТДЕКО"

Обязанности

Кадровое делопроизводство (Формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством.

Ведение табельного учета. Ведение зарплатного проекта (начисление и выдача з.п., сдача отчетов в ФСС, ПФР). Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,

Учет предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков,

Подготовка периодических отчетов по вопросам своей компетенции,

Справки и консультации сотрудникам по кадровым вопросам.

Ведение первичной документации по всем участкам бух. учета.

Занесение в программу приходных накладных на ТМЦ и счетов-фактур.

Ведение расчетов с контрагентами и составление актов сверки. Обработка первичных документов по реализации покупателям. Контроль за полнотой и правильностью оформления счетов-фактур, товаросопроводительных документов, оформление и учет доверенностей. Подготовка и формирование книги продаж, книги покупок, кассы. Общение с покупателями, составление писем, доп. соглашений к договорам- оферте с покупателями, договорная работа с поставщиками и клиентами Компании.

Замещение финансового менеджера- частичное выполнение обязанностей- разнесение платежей в Cach Flow, анализ, работа с банк- клиентом (3 банка) формирование выписок из банка, контроль за своевременной оплатой счетов, учет графика платежей, составление внутренних отчетов.

Работа с кассой.


Период работы

июль 2006 — март 2012   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий Специалист- эксперт

Компания

УФССП России по РМ

Обязанности

Ведение депозитного счета

-составление внутренних отчетов,

-обработка первичной информации в 1С 7.7., контроль за правильным перечислением платежей (формирование платежных поручений), акты сверок с организациями, физ. лицами, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (60 человек)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МГУ им. Н. П. Огарева

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С 8.2. Бухгалтерия (повышение квалификации), MS Offise 2010, 1с 8.3. Бухгалтерия, УНФ,

Навыки и умения

Ведение нескольких организаций в полном обьеме. Имею опыт ведения нескольких юридических лиц по ОСНО, УСН (розница, опт, любые услуги, кроме производства) .Заведение остатков. Опыт работы с ручными операциями .

Возьму на восстановление или окажу разовые услуги организации. Проверка бухгалтерского и налогового учета в полном объеме: первичная документация, кадры, заработная плата, авансовые отчеты, кассовые и банковские операции, обработка приходных и расходных документов и т.д. Сдача отчетности, Формирование баланса.

Уверенный пользователь ПК, INTERNET, пакет MS Offise, электронной почты, 1С8.1- Управление Торговлей, 1С 8.2. 1С 8.3 1С 8.2, 3.0 ЗУП, УНФ., СПС "Консультант", СПС "ГАРАНТ", офисной техники.

Веду здоровый образ жизни, вредные привычки отсутствуют.

Предпочитаю работать в 1с бухгалтерия 8.3. Постоянно совершенствую свои знания и навыки в образовательном центре и 1с ИТС


Специалист по безопасности

от 50 000 руб.

Москва

Дизайнер-верстальщик. Препресс специалист

от 60 000 руб.

Москва

Специалист тендерного отдела (223-ФЗ, 44-ФЗ)

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Управляющая салоном красоты

от 80 000 руб.

Москва

Программист Java (Android)

договорная

Москва

Официант

договорная

Москва

Курьер в офис

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер (раздача газет утро)

договорная

Москва

Администратор салона красоты

от 60 000 руб.

Москва