Имя | Андрей |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Марксистская |
Заработная плата | от 100 000 руб. |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график |
|
Образование | Неполное высшее |
Опыт работы | 16 лет 10 месяцев |
Гражданство | Россия |
Пол | Мужской |
Возраст | 42 года   (6 февраля 1982) |
Опыт работы
|
Период работы | февраль 2018 — по настоящее время (6 лет 9 месяцев) |
Должность | Машинист тепловоза 3-го класса, с правом работы без помощника машиниста |
Компания | Структурное подразделение московской дирекции тяги структурного подразделения дирекции тяги филиала ОАО" РЖД" |
Обязанности | "Эксплуатационное локомотивное депо Лихоборы-Окружные" Управление тепловоза и ведение поездов с установленной скоростью в зависимости от профиля пути, сохранность перевозимого груза и подвижного состава. Контроль за правильным сцеплением локомотива с первым вагоном и объединение тормозных рукавов. Содействие в работе со службами обеспечивающими ремонт железнодорожного пути и передислокация железнодорожной техники. Наблюдение за подаваемыми сигналами и приготовление правильного маршрута при поездной и маневровой работе. |
|
Период работы | август 2017 — февраль 2018 (7 месяцев) |
Должность | Машинист тепловоза |
Компания | Акционерное общество "МГАО Промжелдортранс" |
Обязанности | Расстановка вагонов на теретории собственника для погрузки и выгрузки.Вывод вагонов на станцию формирования.Подготовка локомотива к рабочему процессу. Работа на путях не общего пользования, с правом выезда на пути общего пользования. Экслуатация локомотива. |
|
Период работы | октябрь 2016 — март 2017 (6 месяцев) |
Должность | Машинист тепловоза |
Компания | Структурное подразделение Свердловской дирекции тяги структурного подразделения Дирекции тяги филиала ОАО"РЖД" г.Сургут |
Обязанности | Управление тепловозом и ведение поездов с установленной скоростью в зависимости от профиля железнодорожного пути и веса поезда.Обеспечения безопасности перевозки груза и подвижного состава. |
|
Период работы | февраль 2007 — июнь 2016 (9 лет 5 месяцев) |
Должность | Машинист тепловоза |
Компания | ОАО"Российские железные дороги" ОАО"РЖД". Филиал"Приволжская железная дорога "Саратовское отделение |
Обязанности | Эксплуатационное локомотивное депо Ершов Безопасное ведение поездов, сохранность груза и подвижного состава.Приемка и сдача тепловоза. Подготовка тепловоза к рабочему процессу. Наблюдение за правильно приготовленным маршрутом и показанием подаваемых сигналов в процессе работы.Контроль за правильностью сцепления тепловоза с первым вагоном и соединения воздушных рукавов. |
Образование
|
Образование | Неполное высшее |
Окончание | 2026 год |
Учебное заведение | Российский университет транспорта РУТ МИИТ |
Специальность | Инженер путей и сообщения |
|
Образование | Среднее специальное |
Окончание | 2020 год |
Учебное заведение | Смоленский техникум железнодорожного транспорта, связи и сервиса |
Специальность | Помощник машиниста электропоезда |
|
Образование | Среднее специальное |
Окончание | 2012 год |
Учебное заведение | Саратовская дорожная техническая школа |
Специальность | Машинист тепловоза |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Базовый) |
Командировки | Не готов к командировкам |
Курсы и тренинги | Астраханская дорожно техническая школа Помощник машиниста тепловоза Курсы повышения квалификации Московский учебный центр профессиональных квалификации Московской железной дороги. Специальность машинист тепловоза 3-го класса справом работы без помощника машиниста тепловоза |
Навыки и умения | Выполнение поездной и маневровой работы управление подвижным составом. Знание должностных инструкций ПТЭ, ИСИ, ИДП, Инструкции по тормозам. |
Обо мне | Я, Абумов Андрей Николаевич, родился в Волгоградской области. Женат, воспитываю двух несовершеннолетних детей. После окончания школы учился в ПТУ по профессии "Машинист подъемно транспортных строительных машин. С 2000-2002 год служба в вооруженных силах РФ. Принимал участие в контртеррористической операции на Кавказе, в связи с чем являюсь ветеранам боевых действий. С 2004-2007 обучение в Московском медико экологическом техникуме. В 2008 году обучался в Астраханской дорожной технической школе по профессии помощник машиниста тепловоза, после чего связал свою жизнь с железной дорогой. В 2012 году закончил Саратовскую дорожную техническую школу по профессии машинист тепловоза. В 2019 прошел курсы повышения квалификации где был повышен класс квалификация на 3-й и право работы без помощника машиниста тепловоза. В 2020 отучился в Смоленском техникуме железнодорожного транспорта на профессию помощник машиниста электропоезда. На данный момент являюсь студентом 5 курса Российского университета транспорта. Опыт работы в железнодорожной сфере более 16 лет. Беру полную ответственность за результат и качество работы. Умею правильно распределять свое время для достижения результатов. Предложенные решения могу обосновать. |