Бухгалтер на первичную документацию

Резюме 6055013   ·   12 октября 2024, 17:20

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Москве


Общая информация


Проживание

Москва, м. Крылатское

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (20 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — июль 2024   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Консалтинговые услуги по вопросам ведения бухгалтерского / налогового учета.

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО);

• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации;

• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков, покупателей;

• Контроль своевременного поступления закрывающих документов от поставщиков;

• Отражение в 1С Бухгалтерия 8.3 поступления товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков;

• Выставление счетов на оплату, оформление документов на реализацию;

• Учет материалов (поступление, списание);

• Ежеквартальное формирование книги покупок-продаж;

• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, актов сверок;

• Заполнение и проведение платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3;

• Подготовка ответов на запросы ИФНС, участие в сдаче отчетности;

• Подготовка документов для прохождения камеральных / встречных проверок, ответов на запросы аудиторских компаний, налоговых органов.


Период работы

декабрь 2022 — август 2023   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ"

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) (4 юридических лиц);

• Прием, контроль, составление и внесение в бухгалтерскую программу первичных учетных документов (Товарные накладные, Акты выполненных работ, счета-фактуры);

• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации (100-150 документов в день);

• Подготовка товаросопроводительных документов по поступлению товаров и услуг;

• Контроль за правильностью оформления поступающих документов;

• Работа с контрагентами и поставщиками по вопросам передачи первичной бухгалтерской документации, получения подписанных оригиналов от них (более 200 поставщиков);

• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков;

• Сканирование первичной документации и дельнейшее выкладывание их в чат компании;

• Учет операций по движению материалов (поступление, списание) (автозапчасти, стройматериалы, оснастка, стропы, спецодежда, муфты, трубы);

• Ведение деловой переписки с контрагентами;

• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков;

• Выполнение поручений главного бухгалтера;

• Работа со счетами: 01, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 50, 51, 60, 68, 76.

Достижения:

Наладил работу в бухгалтерии по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;

Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участке поступление (за 2 года).


Период работы

декабрь 2019 — февраль 2022   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Консалтинговые услуги по вопросам ведения бухгалтерского / налогового учета. Ведение учета ИП и юридических лиц

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО);

• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации;

• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков, покупателей;

• Контроль своевременного поступления закрывающих документов от поставщиков;

• Отражение в 1С Бухгалтерия 8.3 поступления товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков;

• Выставление счетов на оплату, оформление документов на реализацию;

• Учет материалов (поступление, списание);

• Ежеквартальное формирование книги покупок-продаж;

• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, актов сверок;

• Работа с контрагентами в системе ЭДО (ERP, Контур Диадок);

• Заполнение и проведение платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3;

• Взаимодействие с банком, формирование платежных документов, выгрузка банковских выписок в 1С Бухгалтерия 8.3;

• Подготовка ответов на запросы ИФНС, участие в сдаче отчетности;

• Подготовка документов для прохождения камеральных / встречных проверок, ответов на запросы аудиторских компаний, налоговых органов.


Период работы

июль 2019 — ноябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Космик" (Численность сотрудников более 600 человек)

Обязанности

• Ведение бухгалтерского и налогового учета, хозяйственных операций по расчету с поставщиками и подрядчиками;

• Подготовка товаросопроводительных документов по поступлению и реализации товаров и услуг (от 100 документов в день);

• Выставление счетов контрагентам (от 70 счетов в день);

• Подготовка данных о сверках расчетов с поставщиками и покупателями для составления бухгалтерской отчетности;

• Отслеживание дебиторской задолженности контрагентов;

• Взаимодействие с контрагентами по вопросам подготовки первичных документов;

• Формирование ОСВ по счетам (10, 41, 60, 62);

• Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, подготовка для передачи в архив;

• Проведение банковских выписок в 1С Предприятие 8.3 (от 40 документов в день);

• Обеспечение руководителей, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетностью, достоверной бухгалтерской информацией по расчетам с поставщиками и покупателями;

• Отражение в ПО справочной информации для ведения бухгалтерского учета по контрагентам и договорам.

Достижения:

Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;

Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участках поступление и реализация (за 3 года);

Адаптировал бухгалтерский учет к Российским стандартам, что привело к упрощению обмена данными с внутренней системой учета.


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МЕГАСТРОЙ" (Численность сотрудников более 8 человек)

Обязанности

• Прием, контроль и отражение первичных документов в 1С Бухгалтерия 8.3 (акты, счет-фактуры, товарные накладные) (от 60 документов в день);

• Разнесение банковских выписок и платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3 (30 документов в день);

• Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;

• Участок реализация: выставление счетов, актов, счет-фактур (от 35 документов в день);

• Подготовка документов документы по требованию банка;

• Контроль за правильностью оформления поступающих документов;

• Составление авансовых отчетов;

• Формирование авансовых отчетов в 1С Бухгалтерия 8.3 (от 30 документов день);

• Формирование книги покупок, книги продаж в 1С Бухгалтерия 8.3;

• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков;

• Принятие к учету и ввод в эксплуатацию ОС (от 30 документов в день);

Достижение:

Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;

Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участках поступление и реализация (за 3 года);

Успешно прошел три налоговые проверки. Отсутствие штрафов.


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СЕННА Н"

Обязанности

• Составление, обработка и внесение в бухгалтерскую программу первичных учетных документов в 1С Бухгалтерия 8.3 (актов выполненных работ, счет-фактур, товарных накладных) (от 30 документов в день);

• Проведение сверок с контрагентами в 1С Бухгалтерия 8.3;

• Подготовка документов документы по требованию банка;

• Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в налоговые органы и фонды;

• Ведение деловой переписки и документооборота отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Экономики и финансов, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Специальность

Московский университет им. С.Ю. Витте


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Знание бухгалтерского и налогового законодательства, в том числе (ФЗ№402, ПБУ: 1/2008, 4/99, 6/01, 9/99, 10/99, Налоговый кодекс РФ) (Ст.38, 39, 148, 154, 168, 169 НК);

Знание правил и требований по оформлению первичных документов;

Опыт ведения участков: Основные средства, ТМЦ, товары, услуги, касса, банк, поставщики, покупатели, авансовые отчеты, Акты сверки, книги покупок и продаж;

Опыт работы со счетами: 01, 02, 08, 10, 19, 20, 25, 26, 40, 41, 43, 44, 45, 50, 51, 60, 62, 68, 71, 76, 90, 91, 97, 98;

Большой практический опыт работы с первичной документацией, в том числе ее прием, проверка, обработка и внесение в специализированную программу;

Развитые аналитические навыки;

Умение работать с большими объемами информации, расставлять приоритеты и выполнять задачи в сжатые сроки;

Опыт построение эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами;

Уверенный пользователь: Microsoft Office (Word, Excel), 1C: Бухгалтерия8.2, 8.3, УПП, ERP, Консультант +, Гарант,

Такском, СОФИ, Outlook, СБИС, Контур Экстерн, Вitrix 24, Контур Диадок, PDF, 1С: КА;

Уверенный пользователь: Microsoft Office (Word, Excel), 1C: Бухгалтерия8.2, 8.3, УПП, ERP, Консультант +, Гарант,

Такском, СОФИ, Outlook, СБИС, Контур Экстерн, Вitrix 24, Контур Диадок, PDF, 1С: КА.

Обо мне

Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, точность, оперативность, энергичность, дисциплинированность, инициативность, усидчивость, целеустремленность, организованность, доброжелательность, неконфликтность, трудолюбие, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, огромное желание расти и развиваться в профессиональной сфере.


Инженер ПТО

от 75 000 руб.

Москва

Оператор-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Администратор, продавец-консультант

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 5 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер в одном лице

от 90 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Няня-помощница по дому

от 70 000 руб.

Москва