Администратор

Резюме 6053964   ·   8 июля 2024, 11:19

Имя

Майя

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (11 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — июнь 2024   (3 месяца)

Должность

Хостесс

Компания

Бар репутация

Обязанности

Работа хостес на ланчах и в ночные смены в формате клуба.

Встреча гостей

Ведение броней

Прозвон броней

Рассадка гостей на ланчи


Период работы

май 2023 — март 2024   (11 месяцев)

Должность

Хостес

Компания

Банкет ванхолл

Обязанности

-работа с гостями заведения

-брони столиков в программе, подтверждение броней по телефону.

-встреча и размещение гостей

- продажи столов по депозиту, караоке. Прием оплаты

-решение конфликтных ситуаций по месторасположению, пересадка гостей.

-работа с официантами, менеджером, управляющей.


Период работы

апрель 2022 — сентябрь 2022   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист договорной деятельности управления закупок.

Компания

ООО Сибинтек (Роснефть)-СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

Обязанности

СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ И С ЗАКАЗЧИКАМИ И ПОСТАВЩИКАМИ, ПО ТОРГОВОЙ СХЕМЕ.

Сопровождение процедур конкурсных закупок с момента акцепта.

-коммуникация с поставщиками и заказчиками, 30 договоров в работе

-Подготовка договоров и спецификаций

-заведение документов в базы для процесса согласования служб. (1С ДО и SAP)

-направление информационных писем для получения акцепта от заказчика.

-подготовка первичных документов для реализации, отражение заказа поставщика и заказа клиента в 1С ERP

- проведение договоров для оплаты в системе 1С БитФинанс

-заявки на реализацию.

- подготовка отгрузочных документов и отслеживание процесса грузоприемки.

-контроль возврата всех оригиналов документов в компанию.

-работа с Аналитическими справками, тендерными документами, таблицы Excel.


Период работы

апрель 2020 — февраль 2021   (11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист сделок налично-денежного обращения.

Компания

АО Альфа-Банк (Россия)

Обязанности

1. Анализ поступившего запроса для бизнеса от Клиентского Менеджера.

2. Расчет основных финансовых показателей продуктов инкассации путем расчета в калькуляторе Excel (маржинальность, доходность, прибыль, расходная часть, трудозатраты, нагрузка на отделы). Анализ полученных показателей.

3. Расчет и подбор тарифа на услуги исходя из полученных данных. Загрузка информации в рабочий конвейер (SAP). Формирование предложения для бизнеса.

4. Работа с аутсорсинговыми компаниями (Все регионы):

-запрос тарифов.

-ведение переговоров по снижению тарифов.

-запрос времени и графика заездов и их корректировка.

-документооборот

5. Договорная работа. Заключение новых договоров с соблюдением всех требований обычаев делового оборота с контрагентами, путем присоединения к публичной оферте или созданием нового двустороннего/трехстороннего договора. Правовая оценка внесенных исправление, работа в режиме рецензирования программы Word.

6.Согласование работы со внутренними службами и департаментами Банка в части физического исполнения оказания услуг по финансовым продуктам.

7. Отслеживание и контроль работы контрагентов и банка.

8. Документооборот.


Период работы

март 2017 — февраль 2020   (3 года)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

SFT Group - ООО БриджТрейдинг

Обязанности

Специалист по закупкам

Организация процесса закупок сырья для производства бумаги и полимерной продукции.

Мониторинг состояния рынка товарной группы

Поиск поставщиков: коммерческие переговоры с поставщиками, заключение новых контрактов и работа с действующими; расширение базы поставщиков

Ведение переговоров, получение выгодных коммерческих условий в части поставок и оплаты

Умение определять товар по прописанным характеристикам.

Ведение документооборота:

Подготовка и согласование формы договора, ведение протокола разногласия, спецификаций, графика поставок и оформление заявки.

Работа в 1С 8.3 -заведение карточки контрагента, проверка благонадежности контрагента, подготовка отгрузочных документов- ТТН, Торг12, УПД, Счета-фактура. Контроль подписания и возврата экземпляров, ведение реестров документов.

Ответы на запросы поставщиков, заказчиков, деловая переписка

Претензионная работа.

Анализ конкурентов и поставщиков, мониторинг цен и динамики их изменения.

Документооборот - составление договоров, спецификаций, допсоглашений, актов. Протокол разногласий. Официальные письма и уведомления, в том числе КП, расчет цен.

Проведение отгрузок - подбор транспорта с грузоподъемностью, объем и габариты, расчет стоимости и маржинальности доставки. Привлечение наемного транспорта.

Работа в таблицах Excel, отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Государственный Политехнический Университет

Специальность

Юриспруденция, Гражданское право.


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Институт профессиональных квалификаций

Специальность

Специалист в сфере государственных и муниципальных закупок 500 часов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Консультант Плюс.

Закупки по фз 223 и 44

Визажист/стилист.

Навыки и умения

Работа в программах 1с, Майкрософт офис, Битрикс, Sap, другие.

Обо мне

Клиентоориентированность, внимание к людям к их запросам и пожеланиям, добродушная, улыбка, забота.


Бригада монтажников, прораб ведущий объекта, монтажник слаботочных систем, электрик

договорная

Москва

Заместитель главного бухгалтера

от 70 000 руб.

Москва

Прадавец

от 32 000 руб.

Москва

Столяр

от 45 000 руб.

Москва

Оператор АЗС

от 35 000 руб.

Москва

Оператор производства

договорная

Москва

Дежурный электрик

от 40 000 руб.

Москва

Учитель английского языка

от 20 000 руб.

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Соцсфера

от 30 000 руб.

Москва