- Представление интересов компании в регионе, открытие представительства компании. - Эффективное управление хабом и розничной сетью из 4 единиц с общим числом подчиненных в количестве 39 человек. - Организация производства строительных работ и подготовка помещений к комиссии Минздрава. - Получение необходимых лицензий и регулирующих разрешений. - Планирование и бюджетирование операций розничной сети, разработка стратегии. - Развитие розничной сети, включая открытие новых точек и увеличение оборота существующих. - Контроль выполнения планов продаж и маржи, анализ результатов и принятие корректирующих мероприятий. - Управление персоналом, включая подбор персонала, контроль работы, наставничество, ротацию и обеспечение соблюдения стандартов компании. - Умение работать с системой управления складом (СУС). - Контроль и координация уровня сервиса сборки и курьерской доставки. - Организация и оптимизация транспортной и курьерской логистики. - Разработка мероприятий по увеличению прибыли, анализ ключевых показателей бизнеса и контроль продаж. - Оптимизация затрат и улучшение экономической эффективности. - Анализ рынка и выявление потенциальных возможностей для развития бизнеса. - Анализ ключевых показателей эффективности, KPI (трафик, объем продаж, товарооборот в единицах, наценка, продажи на квадратный метр, среднее кол-во позиций в чеке, коэффициент конверсии, средний чек, дефектура, АВС-анализ) и принятие корректирующих мероприятий. - Участие в процессе франчайзинга: поиск клиентов, презентация франшизы, заключение договора. - Контроль соблюдения норм технического состояния точек, правил торговли и решение административных вопросов. Навыки: - Уверенные навыки в организации и управлении представительством и командой сотрудников. - Опыт ведения переговоров и согласования договоров аренды. - Аналитические навыки для анализа бизнес-показателей и разработки мероприятий по увеличению прибыли. - Увеличение товарооборота и оптимизация товарных запасов. - Знание принципов и навыки работы с франшизами. Результат. Переговоры и согласование договора аренды нового помещения позволили занять выгодное местоположение, что увеличило пешеходный трафик на 25 % и повысило узнаваемость бренда на территории, что привело к увеличению выручки от продаж на 15 %. После внедрения изменений ассортиментной матрицы улучшилась оборачиваемость запасов на 5%, что обеспечило рост продаж на 15%. Организованная деятельность по управлению персоналом привела к увеличению эффективности команды на 20% и повышению удовлетворенности сотрудников. Достигнуто соответствие стандартам компании и улучшено общее качество работы. Увеличение товарооборота на 10% за благодаря договору франшизы. |