Территориальный/региональный менеджер

Резюме 6049696   ·   23 июля 2024, 10:19

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (26 сентября 1970)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — май 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Региональный представитель

Компания

ООО еАптека

Обязанности

- Представление интересов компании в регионе, открытие представительства компании.

- Эффективное управление хабом и розничной сетью из 4 единиц с общим числом подчиненных в количестве 39 человек.

- Организация производства строительных работ и подготовка помещений к комиссии Минздрава.

- Получение необходимых лицензий и регулирующих разрешений.

- Планирование и бюджетирование операций розничной сети, разработка стратегии.

- Развитие розничной сети, включая открытие новых точек и увеличение оборота существующих.

- Контроль выполнения планов продаж и маржи, анализ результатов и принятие корректирующих мероприятий.

- Управление персоналом, включая подбор персонала, контроль работы, наставничество, ротацию и обеспечение соблюдения стандартов компании.

- Умение работать с системой управления складом (СУС).

- Контроль и координация уровня сервиса сборки и курьерской доставки.

- Организация и оптимизация транспортной и курьерской логистики.

- Разработка мероприятий по увеличению прибыли, анализ ключевых показателей бизнеса и контроль продаж.

- Оптимизация затрат и улучшение экономической эффективности.

- Анализ рынка и выявление потенциальных возможностей для развития бизнеса.

- Анализ ключевых показателей эффективности, KPI (трафик, объем продаж, товарооборот в единицах, наценка, продажи на квадратный метр, среднее кол-во позиций в чеке, коэффициент конверсии, средний чек, дефектура, АВС-анализ) и принятие корректирующих мероприятий.

- Участие в процессе франчайзинга: поиск клиентов, презентация франшизы, заключение договора.

- Контроль соблюдения норм технического состояния точек, правил торговли и решение административных вопросов.

Навыки:

- Уверенные навыки в организации и управлении представительством и командой сотрудников.

- Опыт ведения переговоров и согласования договоров аренды.

- Аналитические навыки для анализа бизнес-показателей и разработки мероприятий по увеличению прибыли.

- Увеличение товарооборота и оптимизация товарных запасов.

- Знание принципов и навыки работы с франшизами.

Результат.

Переговоры и согласование договора аренды нового помещения позволили занять выгодное местоположение, что увеличило пешеходный трафик на 25 % и повысило узнаваемость бренда на территории, что привело к увеличению выручки от продаж на 15 %.

После внедрения изменений ассортиментной матрицы улучшилась оборачиваемость запасов на 5%, что обеспечило рост продаж на 15%.

Организованная деятельность по управлению персоналом привела к увеличению эффективности команды на 20% и повышению удовлетворенности сотрудников. Достигнуто соответствие стандартам компании и улучшено общее качество работы.

Увеличение товарооборота на 10% за благодаря договору франшизы.


Период работы

август 2011 — ноябрь 2019   (8 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель дополнительного офиса

Компания

ПАО Уралтрансбанк

Обязанности

Осуществлял совершенствование технологических процессов, принимал участие в разработке методологической базы и успешно управлял направлениями:

- отдел операционного обслуживания;

· отдел кассовых операций;

· отдел кредитования ЮЛ;

· отдел кредитования ФЛ;

Организация разработки и обеспечение выполнения бизнес-плана офиса

Проведение финансового анализа клиентов с использованием методов Европейского Банка Реконструкции и Развития.

Привлечение на кредитование и обслуживание клиентов ЮЛ и ФЛ.

Обеспечение исполнения решений органов управления Банка, внутренних нормативных документов, предписаний надзорных органов по направлениям деятельности курируемых подразделений филиала.

Обеспечение координации работы между подразделениями офиса и Головного офиса банка по вопросам, входящим в должностные обязанности.

Работа с просроченной задолженностью:

Успешное взаимодействие с судебными приставами и выезд к должникам.

Снижение просроченной задолженности на 10%.

Организация продаж страховых продуктов и обучение персонала.

Наставничество специалистов, что привело к улучшению результатов команды.

Навыки:

Опыт руководства подразделениями офиса и выполнения всех требований, предъявляемых к руководителю дополнительного офиса.

Высокая организационная способность, умение распределять работу между сотрудниками;

Сильные навыки коммуникации и умение эффективно взаимодействовать с головным офисом и другими подразделениями банка.

Глубокие знания нормативной базы Центрального Банка Российской Федерации.

Предварительная оценка целесообразности работы с клиентами и составление бизнес-планов.

Высокий уровень организации и планирования.

Умение анализировать и оптимизировать технологические процессы.

Убеждающие переговоры с руководством организаций.

Достижения:

За 2011-2018 год увеличил кредитный портфель операционного офиса на 75%. Привлек на обслуживание 75 юридических лиц, эквайринг 40 предпринимателей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Уральский институт "Коммерции и права"

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

The Open University www.ou-link.ru

Специальность

Управление ресурсами на предприятии, менеджер-профессионал.


Дополнительная информация


Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2020 г.

Госзакупки по ФЗ 44 и ФЗ 223

Инженерно-технический центр,

специалист по тендерным закупкам

Навыки и умения

- Уверенные навыки в организации и управлении представительством и командой сотрудников.

- Опыт ведения переговоров и согласования договоров аренды.

- Аналитические навыки для анализа бизнес-показателей и разработки мероприятий по увеличению прибыли.

- Увеличение товарооборота и оптимизация товарных запасов.

- Знание принципов и навыки работы с франшизами.

Обо мне

Обладаю сильными навыками в области управления персоналом и оптимизации операций.

Отличное понимание принципов управления розничной торговлей.

Умение разрабатывать стратегию развития и достигать поставленных целей.

Навыки анализа рынка и конкуренции.

Опыт в бюджетном планировании и финансовом управлении.

Высокий уровень устной и письменной коммуникации.

Отличное знание Microsoft Office.

Убежден, что мой опыт, знания и навыки помогут мне успешно достигать поставленных целей.

Спасибо, что рассмотрели мое резюме.


Плотник 5 разряда, гипсокартонщик

от 45 000 руб.

Москва

Гардеробщик

договорная

Москва

Маляр

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Певец, вокалист, музыкант

договорная

Москва

Домработница Помощница по дому Няня Сиделка - Компаньон

от 80 000 руб.

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Водитель такси

от 60 000 руб.

Москва

Машинист электропоезда

от 100 000 руб.

Москва