Управляющая загородным домом. Разработка индивидуального управленческого ОНЛАЙН учета.

Резюме 6042560   ·   20 мая 2024, 10:52

Имя

Мария Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (25 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (2 года 9 месяцев)

Должность

Управляющая загородным домом

Компания

Vip-дом

Обязанности

Обязанности:

• Управление загородным домом (3000 кв.м.) и прилегающей территорией

• В подчинении 16 человек

• Основная задача - разгрузить семью от любых бытовых задач.

• Самостоятельно нахожу решения, не отвлекая работодателя по пустякам

• Составление плана работы домашнего персонала

• Контроль за всем происходящим в доме и прилегающей территории

• Решение бытовых задач, связанных с семьей и домом. (Организация доставок, заказ товаров и продуктов и т.д.)

• Контроль за состоянием дома: чистота, состоянием мебели и предметов декора, наличие необходимой бытовой химии, контроль за исправностью техники

• Своевременная передача информации о поломках главному инженеру и отслеживание выполнения поставленных задач

• Организация и отслеживание работы персонала дома (горничные, повара, хаусмастер, дворник)

• Контроль работы повара: согласование меню, использования продуктов с учетом пожеланий и предпочтений руководителя, а также рекомендаций врача и нутрициолога

• Решение всех конфликтных ситуаций внутри коллектива.

• Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов и планов закупок согласно бюджету

• Исполнение личных поручений работодателя

• Организация приема и размещения гостей и помощь в проведение семейных торжеств, банкетов, детских праздников

• Организация поездок и переездов

• Оформление интерьера (согласование проектов, закупка, поиск подрядчика, контроль)

• Работа со стилистом: согласование и закупка предметов одежды для всех членов семьи

• Взаимодействие с другими управляющими на других объектах (Москва, Сочи)

• Взаимодействие с главным инженером по строительным работам на территории домохозяйства

• Проведение плановой ежегодной инвентаризации имущества

Мои достижения:

1. Внедрение индивидуальной системы по учету затрат денежных средств

Создание управленческого учета для вашего домовладения (с помощью Гугл-таблиц):

Учет рабочего времени сотрудников (автоматический сбор информации)

Планы работ с учетом сезонности по каждому подразделению и отслеживанием выполненных работ

Зарплатная ведомость с автоматическими подсчетами по посещению и штрафам

Закупка продуктов, список покупок. Проверка для закупающего и проверяющего

Технологические карты для повара с автоматическим выводом необходимых ингредиентов к покупке

Движение денежных средств в разрезе дней. Сводные данные за месяц по статьям затрат.

Контроль вещей переданных в химчистку, портной.

Должностные инструкции для всех подразделений

2. Создание электронного архива в программе "Архивариус" по всем документам семьи

3. Создание видео-инструкции на основе закрытого сайта по управлению всеми подразделениями домохозяйства

4. Создание электронного гардероба всех членов семьи


Период работы

апрель 2019 — декабрь 2021   (2 года 9 месяцев)

Должность

Управляющая загородным домом

Компания

Vip-дом

Обязанности

1. Координация и контроль обслуживающего персонала, подбор персонала, сотрудничество с кадровыми агентствами.

2. Бюджетирование и оптимизация затрат всей финансово-хозяйственной деятельности, ведение финансовой документации и отчетности.

3. Оплата счетов и коммунальных платежей, налогов и др.

4. Составление должностных обязанностей, инструкций для всего персонала, составление графиков работ и отпусков

5. Работа с подрядными организациями и сервисными службами.

6. Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии всего имущества семьи, в т.ч. всей бытовой техники и электроники на объектах, техники для работы на территории.

7. Проведение периодической инвентаризации имущества.

8. Выполнений функций референта, ведение личных дел работодателя.

9. Составление заявок на покупку продуктов, химии и др. расходных материалов, контроль за качеством закупаемой продукции.

10. Организация семейных праздников и др. мероприятий.


Период работы

апрель 2016 — май 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель проектов и специалист по тендерам

Компания

ООО "Мастер-Дизайн"

Обязанности

Наружная реклама, переговоры с Заказчиками на уровне руководства и заключение договоров, взаимодействие с Администрацией г. Мытищи по вопросам согласования и размещения объектов наружной рекламы, вопросы по вступлению организации в СРО, поиск тендеров, оформление ЭЦП, работа в системе Bicotender и Finetenders, аккредитация на площадках Сбербанк-АСТ, roseltorg, РТС-тендер и т.д, анализ документации, подготовка по установленным требованиям заявки и ее подача.


Период работы

октябрь 2014 — март 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Электротехническая компания "Спектр"

Обязанности

Составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности в рамках общего режима налогообложения. Отчеты во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР), статистика. Использование программы 1С Бухгалтерия 8.3. Вся первичная документация (касса, банк, з/п, ОС, материалы, авансовые отчеты). Работа с покупателями и поставщиками. Кадровое делопроизводство

Поиск тендеров, подготовка аукционной документации, аккредитация на площадках, подача заявки, участие.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2014   (3 года 5 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "Криствале Климат"

Обязанности

Вся первичная документация, Зарплата и кадры, подготовка и сдача отчетов в ФСС и ПФР, составление и проверка Договоров, Банк. Опыт участия в аукционах и электронных торгах в качестве поставщиков.


Период работы

декабрь 2008 — апрель 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "Коннект Сервис"

Обязанности

- обработка первичной документации

- расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность в ПФР,

ФСС.

- кадровое делопроизводство. Оформление, хранение приказов по движению кадров, личных дел,

трудовых книжек.

- расчеты с поставщиками и покупателями, счета-фактуры, акты сверок.

- кассовые операции и расчеты с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов по

хозяйственным расходам и командировкам)

- банк, подготовка и отправка платежных поручений, выписки

- учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат, оказания услуг.

- оформление путевых листов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет печати им. И. Федорова, Москва

Специальность

Бухучет анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Старший кассир

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Руководитель службы эксплуатации, АХЧ

от 60 000 руб.

Москва

Фасовщица

от 45 000 руб.

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Ведущий специалист

от 40 000 руб.

Москва

Маляр-штукатур

договорная

Москва

Автоэлектрик диагност

от 120 000 руб.

Москва

Варщик косметической массы

договорная

Москва

Вожатый для собак/Выгул собак

от 30 000 руб.

Москва