Обязанности: • Управление загородным домом (3000 кв.м.) и прилегающей территорией • В подчинении 16 человек • Основная задача - разгрузить семью от любых бытовых задач. • Самостоятельно нахожу решения, не отвлекая работодателя по пустякам • Составление плана работы домашнего персонала • Контроль за всем происходящим в доме и прилегающей территории • Решение бытовых задач, связанных с семьей и домом. (Организация доставок, заказ товаров и продуктов и т.д.) • Контроль за состоянием дома: чистота, состоянием мебели и предметов декора, наличие необходимой бытовой химии, контроль за исправностью техники • Своевременная передача информации о поломках главному инженеру и отслеживание выполнения поставленных задач • Организация и отслеживание работы персонала дома (горничные, повара, хаусмастер, дворник) • Контроль работы повара: согласование меню, использования продуктов с учетом пожеланий и предпочтений руководителя, а также рекомендаций врача и нутрициолога • Решение всех конфликтных ситуаций внутри коллектива. • Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов и планов закупок согласно бюджету • Исполнение личных поручений работодателя • Организация приема и размещения гостей и помощь в проведение семейных торжеств, банкетов, детских праздников • Организация поездок и переездов • Оформление интерьера (согласование проектов, закупка, поиск подрядчика, контроль) • Работа со стилистом: согласование и закупка предметов одежды для всех членов семьи • Взаимодействие с другими управляющими на других объектах (Москва, Сочи) • Взаимодействие с главным инженером по строительным работам на территории домохозяйства • Проведение плановой ежегодной инвентаризации имущества Мои достижения: 1. Внедрение индивидуальной системы по учету затрат денежных средств Создание управленческого учета для вашего домовладения (с помощью Гугл-таблиц): Учет рабочего времени сотрудников (автоматический сбор информации) Планы работ с учетом сезонности по каждому подразделению и отслеживанием выполненных работ Зарплатная ведомость с автоматическими подсчетами по посещению и штрафам Закупка продуктов, список покупок. Проверка для закупающего и проверяющего Технологические карты для повара с автоматическим выводом необходимых ингредиентов к покупке Движение денежных средств в разрезе дней. Сводные данные за месяц по статьям затрат. Контроль вещей переданных в химчистку, портной. Должностные инструкции для всех подразделений 2. Создание электронного архива в программе "Архивариус" по всем документам семьи 3. Создание видео-инструкции на основе закрытого сайта по управлению всеми подразделениями домохозяйства 4. Создание электронного гардероба всех членов семьи |