Менеджер проектов/ Проектный менеджер / Project manager

Резюме 6038605   ·   18 апреля 2024, 17:41

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алексеевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (25 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2022 — по настоящее время   (2 года)

Должность

Менеджер проектов (девелопмент)

Компания

ООО ГОСТ Отель Менеджмент

Обязанности

Ведение проектов по строительству и запуску в коммерческую эксплуатацию: отель 5, рестораны и СПА-центр в г.Владивосток, отель 5 в г. Иркутск, виллы на горнолыжном курорте в МО, коттеджи в коттеджном поселке в МО, Спа-центр в г. Москва, центр реабилитации зависимых в МО.

Координация участников процесса: застройщик, заказчик, генподрядчик, проектировщик.

Сопровождение проекта строительства на всех стадиях реализации: бюджетирование, ведение дорожной карты, контроль сроков исполнения задач, управление командой, ведение проектной отчетности.

Ведение договоров с подрядными организациями, контроль исполнения.

Формирование статус-отчетов по результатам этапов проектов.

Планирование, организация работ и постоянный контроль исполнения контрактных обязательств по проектированию и строительству.

Достижения:

Разработала технические стандарты бренда, типовые технические задания.


Период работы

июнь 2021 — ноябрь 2022   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ООО "Конквест"

Обязанности

Организация работы офиса.

Перевод спецификаций (англо-русский).

Оформление договоров (b2b, b2c).

Достижения:

Провела работу по реконструкции сайта: подобрала команду, заполнила сайт контентом. Сайт морально устарел и не содержал актуальной информации о продаваемой технике и гольф-карах. Перевела 300+ технических спецификаций и заполнила сайт контентом. Сократила изначальный бюджет на реконструкцию сайта в два раза. Повысила посещаемость сайта, подняла SEO.


Период работы

октябрь 2020 — май 2021   (8 месяцев)

Должность

Руководитель службы экспедиции

Компания

ООО "Каравай-СВ"

Обязанности

Координировала работу 70 человек: упаковка и экспедиция производственного заказа.

Следила за ходом выполнения производственного заказа с точки зрения качества продукции и ее своевременной бесперебойной отгрузки.

Отслеживала операции в 1С, контролировала корректность работы операторов.

Ревизовала и анализировала показатели, предоставляла отчет руководству.

Организовывала процессы: обеспечивала оборудованием, инвентарем и проч.

Распределяла работы, ставила задачи и управляла сменным графиком персонала, контролировала соблюдение технологии, санитарных норм и трудовой дисциплины.

Достижения:

Разработала и внедрила регламент службы экспедиции.

Разработала и внедрила регламент обучения работников службы экспедиции.


Период работы

октябрь 2019 — февраль 2020   (5 месяцев)

Должность

Менеджер проектов (реклама)

Компания

Рекламное агентство АМР

Обязанности

Работала с блогерами и интернет-ресурсами.

Искала новые площадки, налаживала отношения, размещала публикации.

В рамках разработки стратегии кампании собирала и подготавливала информацию о клиенте для креативного директора.

Участвовала в разработке планов кампаний для продвижения продуктов и сервисов клиентов (Redmond, CaseGuru и др).

Утверждала планы с клиентами.

Ставила задачи отделам по работе с площадками и с контентом.

Составляла ТЗ, следила за ходом работ, контролировала сроки, вела отчетность по проекту: платежи и документооборот.


Период работы

июнь 2017 — июль 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Координатор дирекции продаж

Компания

ООО ломбард "Благо Кредит"

Обязанности

Координировала работу дирекции продаж: 96 офисов по всей РФ, 300+ сотрудников.

Организовывала встречи ТОП-менеджмента, совещания региональных менеджеров, обучающие и иные деловые мероприятия.

Вела протоколы, контролировала исполнение.

Оказывала административную поддержку при организации визитов: приглашения, визы, транспорт, гостиницы и пр.; предоставляла отчеты по расходам в результате.

Вела отчетность по бюджетным и внебюджетным расходам.

Составляла аналитические записки и отчетные презентации для квартальной и годовой защиты Дирекции продаж на совещании глобального руководства.

Составляла годовые и оперативные бюджеты на год, контролировала их исполнение. Вела документооборот в ERP.

Ревизовала и реагировала на проблемные ситуации с клиентами на горячей линии, делегировала и контролировала результат.

Достижения:

Составила и утвердила Регламенты оценки приема драгметаллов и техники в условиях ломбарда.

Описала бизнес-процессы, составила и утвердила технологические карты процессов и карты взаимодействия подразделений.

Инициировала оценку расходов офисов и ЦО на мобильную связь и сократила эти расходы вдвое.

Инициировала и запустила комиссию по разбору штрафов за некорректную оценку имущества.


Период работы

июль 2016 — июнь 2017   (1 год)

Должность

Бизнес-ассистент

Компания

ООО "арт оф ю"

Обязанности

Управляла стартапом, и вывела студию на самоокупаемость со 2го месяца.

Рассказала о студии 1500+ человек по телефону, 8% из них пришли посмотреть, 1% купили курсы.

Нашла постоянных контрагентов, договорилась о бартерных условиях поставки расходных материалов, угощений и проч. для мероприятий и курсов.

Привлекла 5 VIP-клиентов на годовое непрерывное обучение в студии.

Помимо массовых МК запустила МК по кинематографии, театру и академической живописи.

Организовывала и проводила светские вечера: выставки фотографов, благотворительные мероприятия, выставки учеников студии.

Управляла расписанием и персоналом студии, занятостью преподавателей и рациональным использованием ресурсов.

Привлекала партнеров и консультантов.

Вела административно-хозяйственную деятельность и документооборот.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Персональный ассистент президента холдинга

Компания

ООО Хэптер

Обязанности

Организовывала работу приемной собственника и кабинета ТОП-менеджеров (14 человек).

Организовала под ключ больше 30ти путешествий для семьи собственника крупного бизнеса.

Организовала 40+ деловых выездов и совещаний зарубежом для 14ти ТОП-менеджеров и первых лиц компаний партнеров.

Приобретала подарки для членов семьи и партнеров, предметы интерьера для дома, офиса. Управляла ежемесячным бюджетом свыше 10 млн. руб.

Представляла интересы руководителя и его семьи в государственных органах (оформление документов, выплат и пр.)

Организовывала корпоративные мероприятия и семейные торжества.

Реагировала на бизнес-задачи: переводила деловые статьи (английский), исследовала информационные ресурсы и готовила аналитические справки.

Вела совещания и протоколы, контролировала исполнение решений.

Управляла календарем руководителя.

Вела финансовую отчетность по расходам офиса, семьи и представительским расходам.


Период работы

май 2009 — июль 2012   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

МОРОО Футбольный клуб "Россиянка"

Обязанности

Вела кадровое делопроизводство в полном объеме, в т.ч. оформляла на работу граждан Дальнего зарубежья, несла ответственность за правомерность их пребывания и легитимность осуществления трудовой деятельности на территории РФ.

Обеспечивала и организовывала учебно-тренировочный процесс: аренда полей и сооружений, travel-поддержка, организация питания и проживания команды.

Организовывала выездные и домашние матчи в рамках Чемпионата РФ и международного уровня: УЕФА, ФИФА, в том числе обеспечивала пребывание Клубов - гостей и представителей УЕФА, судей.

Открывала визы: Япония, США, Великобритания, Канада, ЕС, Китай, ОАЭ, Тибет. В том числе для не резидентов РФ, на территории РФ и за ее пределами.

Контролировала исполнение технических заданий и Регламентов, устраняла несоответствия (оперативное управление, решение проблем).

Представляла интересы Клуба в УЕФА, РФС, Олимпийском комитете, миграционной службе, посольствах других государств.

Адаптировала и обеспечивала комфортное пребывание иностранных спортсменов в РФ, в т.ч. арендовала жилье контролировала договоренности по договорам аренды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

РГУТиС

Специальность

Экономист по труду и заработной плате


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Центр онлайн образования Нетология

Специальность

Руководитель проектов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Excel

Jira

Коммуникативные навыки

Ведение переговоров

Управление персоналом

Организаторские навыки

Заключение договоров

Организация деловых поездок

Управление проектами

Agile Project Management

Непрерывное производство

Проектный менеджмент

Подготовка презентаций

Бюджетирование

Продажи

Выстраивание бизнес-процессов

Обо мне

Легко структурирую и оптимизирую процессы. Обладаю отличной эмпатией и умею выстраивать людей вокруг себя, формировать эффективные команды. Умею мотивировать людей и создавать нужный настрой для работы. Благодаря большому опыту работы в различных сферах и с людьми различного социального уровня легко нахожу подход к любому заказчику, оперативно решаю конфликтные ситуации. Координирую команды больше 15ти лет. Чувствую себя уверенно в быстро меняющейся среде, легко подстраиваюсь под новые реалии, быстро соображаю. Любознательна, глубоко погружаюсь в новые процессы и новые области знаний.


Оператор-диспетчер

договорная

Москва

Оператор 1с8

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер проектов

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Оператор АЗС

от 40 000 руб.

Москва

Персональный водитель

договорная

Москва

Работник торговала зала

договорная

Москва

Санитарки

от 40 000 руб.

Москва

Энерджайзер (замене аккумуляторов)

от 40 000 руб.

Москва