Специалист по кадрам, инспектор отдела кадров

Резюме 6035797   ·   4 ноября 2024, 17:37

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

33 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (28 февраля 1969)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — по настоящее время   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО

Обязанности

(4 юр. лица)

Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение, ведение личных дел, карточек Т2, учет, оформление, ведение и хранение трудовых книжек; справки о прошлой и настоящей трудовой деятельности; подсчет стажа, больничные листы, командировочные, трудовые договоры и доп.соглашения, табели учета раб.времени и т д). Формирование формы ЕФС-1.

Консультирование персонала по кадровым вопросам.


Период работы

май 2013 — май 2022   (9 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ЭМИТС" г. Москва

Обязанности

Руководство отделом кадров, в подчинении 1 человек. Штат до 300 человек.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

• подготовка, составление штатного расписания, внесение необходимых изменений;

• оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;

- составление графика отпусков работников и его отслеживание;

• формирование личных дел и карточек Т-2 работников, внесение в них изменений и дополнений, оформление Трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним и соглашений о расторжении Трудового договора;

• оформление приказов и доведение приказов до работников под роспись;

• подготовка справок и копий трудовых книжек работникам;

• подготовка и ведение табеля учета рабочего времени для начисление аванса и зарплаты;

• полный цикл подбора персонала на вакансии различного уровня, поиск кандидатов на замещение вакантных должностей, проведение предварительных телефонных интервью, организация проведения собеседований, оценка личностных качеств кандидата, проверка рекомендаций;

• ведение кадровых журналов по приказам, листкам нетрудоспособности, справкам, Трудовым договорам;

• ведение книги учета трудовых книжек, внесение записей в трудовые книжки;

- разработка и поддержание в актуальном состоянии локальных нормативных актов.

Работа в программе 1С.

На данный момент работаю по совместительству (удаленно).


Период работы

январь 2010 — апрель 2013   (3 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ЗАКОНЪ" г. Пушкино М.О.

Обязанности

Штат до 200 человек. (4 юр. лица)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

• подготовка, составление штатного расписания, внесение необходимых изменений;

• оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;

- составление графика отпусков работников и его отслеживание;

• формирование личных дел и карточек Т-2 работников, внесение в них изменений и дополнений, оформление Трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним и соглашений о расторжении Трудового договора;

• оформление приказов и доведение приказов до работников под роспись;

• подготовка справок и копий трудовых книжек работникам;

• подготовка и ведение табеля учета рабочего времени для начисление аванса и зарплаты;

• полный цикл подбора персонала на вакансии различного уровня, поиск кандидатов на замещение вакантных должностей, проведение предварительных телефонных интервью, организация проведения собеседований, оценка личностных качеств кандидата, проверка рекомендаций;

• ведение кадровых журналов по приказам, листкам нетрудоспособности, справкам, Трудовым договорам;

• ведение книги учета трудовых книжек, внесение записей в трудовые книжки;

- разработка и поддержание в актуальном состоянии локальных нормативных актов.

Работа в программе 1С.


Период работы

август 2008 — декабрь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЧОП "Группа Арсенал" г. Москва

Обязанности

Штат свыше 200 человек. В подчинении 1 человек.

Организация и контроль работы отдела кадров.

Кадровый документооборот, делопроизводство и учет:

Учет личного состава, оформление приема, перевода и увольнения, трудовые договоры, должностные инструкции, трудовые книжки, справки сотрудникам, штатное расписание, оформление отпусков, табельный учет рабочего времени, графики отпусков, подбор и адаптация персонала.

Проведение собеседований, размещение вакансий в СМИ. Составление отчетности. Консультирование по трудовому законодательству.

Уволилась по собственному желанию


Период работы

февраль 2008 — июль 2008   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Техновек" г. Мытищи М.О.

Обязанности

Создание кадровой службы с "0"

ООО "Куранты" в мае 2008г. фирма переименована в ООО "Техновек".

Штат свыше 100 человек. В подчинении 1 человек.

Организация и контроль работы отдела кадров.

Кадровый документооборот, делопроизводство и учет:

Учет личного состава, оформление приема, перевода и увольнения, трудовые договоры, трудовые книжки, справки сотрудникам, оформление отпусков, табельный учет рабочего времени, графики отпусков, подбор и адаптация персонала. Составление отчетности. Консультирование по трудовому законодательству.

Уволилась по собственному желанию в связи с задержкой заработной платы.


Период работы

июль 2007 — февраль 2008   (8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ОАО "Арбат Престиж" г. Москва

Обязанности

Магазины косметики и парфюмерии

(Аудит по регионам)

Ведение личного состава в соответствии с унифицированными формами (2500 человек);

- оформление приема, увольнений, переводов, командировок;

- составление и отслеживание графиков отпусков;

- заполнение и хранение трудовых книжек работников;

- приказы по предприятию;

- взаимодействие с ПФ, ОМС

- командировки по регионам по проверки кадровых документов.

Уволилась в связи ликвидацией фирмы.


Период работы

август 2006 — май 2007   (10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Клининговая компания г. Москва

Обязанности

В единств. числе. Штат свыше 500 человек.

Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном числе.

Взаимодействие с миграционной службой.

Уволилась по собственному желанию.


Период работы

апрель 1990 — февраль 2006   (15 лет 11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

МУП "Электросеть" г. Пушкино М.О.

Обязанности

Штат свыше 300 человек.

Делопроизводство.

Работа с документацией в службе подстанций и кабельных линий.

Исполняла обязанности помощника инспектора отдела кадров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Техникум электротехники в г. Дубна М.О.

Специальность

Электротехника, Электротехника


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2016г. курсы по 1С Зарплата и управление персоналом

в "Московском государственном университете технологий и управления им. К.Г. Разумовского"

по специальности "Специалист по кадровому делопроизводству", получен диплом

в 1992г. курсы - Бухгалтерский учет

Центр занятости, диплом.

Обо мне

Наличие организаторских и лидерских качеств, аккуратность, ответственность, стрессоустойчива, грамотная речь, не конфликтна, отсутствие вредных привычек, с чувством юмора.

Готовность к командировкам и к ненормированному рабочему дню.

Требовательность к себе и своим подчиненным.

Легко обучаема.


Водитель электроштабелера кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель

от 55 000 руб.

Москва

Грузчики

от 25 000 руб.

Москва

Руководитель отдела

от 80 000 руб.

Москва

Слесарь механосборочных работ

от 35 000 руб.

Москва

Фасовщик

договорная

Москва

Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Арматурщик

от 75 000 руб.

Москва

Сборщик боеприпасов

договорная

Москва