Начальник отдела персонала

Резюме 6034033   ·   19 сентября 2024, 08:43

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (1 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ООО "Винная компания крымских вин"

Обязанности

- Кадровое администрирование в полном объеме;

- Контроль оформление приемов, увольнений,

кадровых перемещений, отпусков, командировок;

- Написание положений, регламентов Общества

- Формирования и ведение личных дел;

- Ведение базы данных в программе 1С;

- Подготовка справок и заверенных копий документов;

- Ведение графика отпусков;

- Консультирование сотрудников по различным кадровым вопросам;

- Оптимизация и автоматизация КДП;

- Работа с северными надбавками и районными коэффициентами;

- Поиск персонала;

- Адаптация новых сотрудников;

- Сдача отчетности;

- Ведение договоров ДМС, НСиБ;

- Участие в проекте по внедрению ЭДО;

- Бюджетирование расходов на персонал с дальнейшим отслеживанием расходов из бюджета;

- Организация обучения персонала;

- Организация корпоративных мероприятий;

Понимание сменного графика работы при суммированном учете рабочего времени;

- Опыт прохождения проверок надзорных органов.


Период работы

июль 2016 — февраль 2022   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ГБУ "Жилищник Таганского района"

Обязанности

- Планирование, организация, контроль, корректировка и стимулирование деятельности сотрудников отдела персонала;

- Формирование кадровой политики;

- Проведение работы по рационализации организационной структуры и штата Компании;

- Разработка кадровых Положений, подготовка и предоставление на утверждение индивидуальных и коллективных трудовых договоров в соответствии с требованиями государственных органов, а также нормами и правилами, принятыми в Компании;

- Поиск и подбор персонала, в том числе проведение собеседований на вакантные должности;

- Осуществление ротаций по Компании: перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;

- Развитие корпоративной культуры внедрение кодекса этики и делового поведения;

- Формирование и подготовка кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, организация проведения профессиональной аттестации работников и руководителей компании;

- Анализ движения кадров, с выявление причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению совместно с руководителями структурных подразделений Компании;

- Контроль за состоянием трудовой дисциплины работников Компании, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проведение работы по укреплению трудовой дисциплины;

- Еженедельный мониторинг изменений в трудовом законодательстве, произведение оптимизации кадровых процессов с учетом нововведений;

- Формирование и контроль бюджета на деятельность и развитие отдела персонала.


Период работы

ноябрь 2014 — июль 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по работе с персоналом и социальным вопросам

Компания

ООО "ИТС Консалтинг"

Обязанности

- Разработка и внедрение системы мотивации на основе KPI;

- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства;

- Написание ЛНА;

- Адаптация персонала по ключевым направлениям;

- Поиск и подбор персонала;

- Оценка кандидатов по компенсациям;

- Контроль ведения кадрового делопроизводства;

- Предоставление внутренней и внешней отчетности руководству и гос. органам.


Период работы

август 2014 — ноябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ГБУ "Жилищник р.Красносельский"

Обязанности

- Написание должностных инструкций, положений по отделам, правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и других ЛНА;

- Контроль, а так же самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием‚ увольнение‚ отпуска, переводы, доп. соглашения, трудовые книжки);

- Работа со штатным расписанием;

- Формирование и анализ ФОТ;

- Анализ эффективности действующих форм и систем оплаты труда, презентация предложений по внедрению прогрессивных форм оплаты труда и стимулирования;

- Подбор персонала‚ адаптация и мотивация работников;

- Организация работы по поиску персонала всех уровней;

- Разработка перспективных и текущих планов по работе с персоналом;

- Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

сентябрь 2012 — август 2014   (2 года)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

АКБ "РТБ" ЗАО (Банк)

Обязанности

- Организация работы HR службы;

- Формирование HR - бюджета и контроль его исполнения;

- Разработка мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины;

- Обеспечение качественного и оперативного подбора;

- Контроль и организация ведения кадрового учета;

- Адаптация новых сотрудников;

- Организация корпоративных мероприятий;

- Разработка нормативной и регламентирующей документации;

- Формирование позитивного имиджа работодателя;

- Мониторинг рынка труда;

- Аудит должностных инструкций, их редакция;

- Обеспечение выполнения корпоративных норм и правил, относящихся к работе подразделения.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела персонала

Компания

ГУП "МОСГАЗ"

Обязанности

- Прием;

- Увольнение;

- Оформление трудовых книжек;

- Составление приказов (отпуска, взыскание, перевод, доплата...,) ;

- Табельный учет - ведение табеля учета раб.времени

- Оформление б/л;

- Кадровое делопроизводство в полном объеме;

- Взаимодействие с различными подразделениями по решению кадровых задачи и общих вопросов;

- Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

- Проведение служебных разбирательств по фактам нарушений трудовой дисциплины.


Период работы

октябрь 2008 — сентябрь 2012   (4 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Учет и право"

Обязанности

- Разработка и корректировка внутренних нормативных документов (штатное расписание, должностные инструкции, положения об отделах и управлениях, правила внутреннего трудового распорядка);

- Ведение ФОТа;

- Ведение и хранение трудовых книжек;

- Прием, увольнение, перевод;

- Персонифицированный учет;

- Оформление приказов (право подписи, взыскания, о переносе отпуска, о назначении ответственного лица, о ежемесячном пособии по уходу за ребенком до достижения возраста 1, 5 (3 х лет), ...) ;

- Разработка договоров о материальной ответственности

- Ведение табеля использования рабочего времени

- Оформление б/л.

КДП в полном объеме;

- Участие в программе адаптации, мотивации, обучения персонала;

- Разработка и утверждение бланков заявлений;

- Составление и предоставление кадровой отчетности в целом по Предприятию;

- Консультирование руководителей направлений сотрудников в части исполнения Трудового законодательства и КДП.

Работа с 13 юр. лицами.


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Автокольцо"

Обязанности

- Прием;

- Увольнение;

- Оформление трудовых книжек;

- Составление приказов (отпуска, взыскание, перевод, доплата...,) ;

- Ведение табеля учета раб.времени;

- Оформление б/л;

- КДП в полном объеме;

- Взаимодействие с различными подразделениями;

- Взаимодействие с ОМС, ПФР, Миграционная служба, успешное прохождение проверок;

- Ротация персонала;

- Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

- Проведение служебных разбирательств по фактам нарушений трудовой дисциплины;

- Составление и предоставление кадровой отчетности в целом по Предприятию.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет путей сообщения, Москва

Специальность

Институт экономики и финансов, Экономист Факультет Организация и управление предприятиями, Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2023

Финансовый консалтинг

Правовое регулирование трудовых отношений, КДП и правовое регулирование труд.отношений с учетом вступавших поправок в ТКРФ. Типичные ошибки, судебная практика"

2020

Городской учебно-информационный центр подготовки и повышения квалификации персонала, условий охраны труда работников предприятий Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы

Кадровое дело, Актуальные вопросы кадровой службы в 2020г.

2019

Городской учебно-информационный центр подготовки и повышения квалификации персонала, условий охраны труда работников предприятий Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы

Кадровое дело, Актуальные вопросы внедрения профессиональных стандартов. Обучение и развитие персонала организаций

2019

Городской учебно-информационный центр подготовки и повышения квалификации персонала, условий охраны труда работников предприятий Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы

Кадровое дело, Изменения в работе кадровой службы. Актуальные вопросы применения трудового законодательства в 2019-2020 годах

2019

Городской учебно-информационный центр подготовки и повышения квалификации персонала, условий охраны труда работников предприятий Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы

Кадровое дело, Актуальные вопросы приема и увольнения сотрудников. Учет рабочего времени и отдыха

2017

Департамент ЖКХ г. Москвы. Городской информационный центр подготовки и повышения квалификации персонала работников предприятий Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы

Правовое регулирование трудовых отношений (пройдено повышение квалификации), Новое в трудовом законодательстве 2017г.

2010

Russian Retail Institute

Организация и управление предприятиями, Эффективное собеседование. Структурированное интервью

2010

Russian Retail Institute

Управление персоналом, Управленец

Навыки и умения

Опыт работы в программах: 1С, УАИС "Бюджетный Учет Облако", SAP, Инверсия, Axapta. МОС ЭДО.

Отличное знание ТК РФ, ФЗ, Миграционного законодательства, опыт сложных увольнений, прохождение проверок.

возможность будет чуть позже

Ключевые навыки:

Штатное расписание;

Автоматизация кадрового документооборота;

Управление командой;

Администрирование ДМС;

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

взаимодействие с ФМС;

Восстановление кадрового документооборота;

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;

Контроль ведения кадрового документооборота;

Отчетность в государственные фонды;

Разработка должностных инструкций;

Разработка локальных нормативных актов;

Прохождение проверок кадровых инспекций;

Самостоятельное ведение кадрового документооборота;

Подбор персонала;

1С;

Консультант плюс;

Деловая переписка;

МОС ЭДО

Обо мне

Внимательна к деталям, структурирована, коммуникабельна, ответственна, нацелена на результат, обладаю стрессоустойчивостью.


Искусство

договорная

Москва

Закройщик штор, домработница, сиделка

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Помощник сборщика мебели

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Кассир продавец

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Грузчик-комплектовщик

договорная

Москва