Обязанности: Разработка и запуск продуктов: создание высокомаржинальных продуктов для B2C и B2B сегментов телекоммуникационного рынка, таких как "Коннект", "Автоответчик для iPhone", "Парсинг смс", "Доверенный вызов" и другие. Управление проектами: тестирование концепций, разработка минимально жизнеспособного продукта и координация работы кросс-функциональных команд в т.ч. через использование гибкого agile-подхода. Финансовое планирование и анализ: управление маркетинговым бюджетом с разработкой кейсов и прогнозов, анализ эффективности вложений. Оценка бюджетов на услуги с учетом кейсов и прогнозов. Управление метриками продуктов: LTV, DAU, MAU, ARPU. Взаимодействие с партнерами: согласование коммерческих условий, моделей сотрудничества и подписания договоров с партнерами. Маркетинг и анализ конкурентов: разработка и реализация маркетинговых стратегий для привлечения и удержания партнеров. Мониторинг деятельности конкурентов и анализ результатов реализации продуктовых программ. Управление группой тестирования: координация работы группы тестирования продуктов, отслеживание конкурентов в области информационно-телекоммуникационных технологий. Оценка пользовательского опыта и интерфейсов (UI/UX). Проведение совещаний с презентацией результатов: использование визуальных Резюме обновлено 24 марта 2024 в 17:51 инструментов, таких как Miro, Figma, для разработки планов развития (roadmap) и сценариев пользовательского опыта (CJM). Планирование, сбор и анализ данных в рамках исследований UX и CX: применение методов сервисного дизайна для улучшения пользовательского опыта. Анализ цифровых данных и показателей. Достижения: Увеличение выручки от продукта "Автоответчик для iPhone" в 20 раз после внедрения нового функционала. Быстрый запуск технического продукта "Коннект" менее чем за 3 месяца с момента разработки до внедрения. Запуск коммерческих пилотов на испытательном сроке, включая MVP+подключение двух B2B клиентов к пилотному проекту с заключением коммерческих договоров и получением первой выручки. |