• Прием запросов от клиентов по претензионным вопросам и принятие решений о дальнейших действиях;
• Переговоры с поставщиками, импортерами по вопросам замены, возврата и улучшений условий сотрудничества;
• Консолидация данных по возвратам;
• Контроль сроков рассмотрения;
• Оформление запросов в установленном в компании порядке и обеспечение соответствующего документооборота;
• Разработка, внедрение и последующая актуализация стандартов работы по послепродажному обслуживанию, контроль их соблюдения сотрудниками;
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский Колледж архитектуры и градостроительства
Специальность
Слесарь-автомеханик
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский экономический институт
Специальность
Экономический
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Чувашский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Работа с претензиями; Ведение переговоров; 1С: Бухгалтерия и склад; Досудебное урегулирование; Настройка ЭДО; Оптимизация рабочих процессов; 1С: Документооборот; 1С: Комплексная автоматизация; Проведение возвратов; Согласование возвратов; Настройка работы склада; Внутренние коммуникации; Телефонные переговоры; Управление коммуникациями; Информационная поддержка партнеров; Работа с партнерами; 1С: Торговля; MS Excel; MS Office; MS Outlook; MS Word; Поиск информации в интернете; Точность и внимание к деталям; Уверенный пользователь ПК; Работа в команде;